СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Новогодний утренник
Первая младшая группа.
Зал празднично украшен, звучит музыка, Снегурочка входит с детьми.
Снегурочка: А вот ёлочка-красавица, стоит, нас дожидается. Подойдём поближе к ней, поприветствуем её.
Дети рассматривают ёлку, какая она большая, какие колючие иголки, сколько много игрушек, какая она нарядная, и вы тоже нарядный.
Снегурочка: Меня зовут Снегурочка, посмотрите я тоже пришла к вам нарядная. Нравится вам, ребятки, мой наряд? (Ответы детей)
Снегурочка: А что бы нам было весело, и ёлочка зажгла нам свои огоньки, давайте потанцуем.
Песня-танец: «Да-да-да»
(муз.Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского)
Снегурочка: Ой, ребята, а на ёлочке огоньки не горят. Давайте её вместе зажжём, волшебной палочкой. А палочка в моём чудесном сундучке лежит. (Достаёт из-под ёлки сундучок). Надо сказать: «Тук, тук, чок, чок, открывайся сундучок!» - он и откроется!
Дети: (постукивая кулачком по кулачку)
Тук-тук, чок-чок,
Открывайся сундучок!
(Сундучок открывается под аккомпанемент колокольчика или «волшебной» музыки)
Снегурочка: Вот и открылся сундучок, а в нём моя волшебная палочка, я ей взмахну, а вы хлопайте и говорите: «Ёлочка, гори!
Игра с ёлочкой.
(громко хлопнуть - ёлочка горит, подуть и потопать – огоньки погаснут. Потом снова «включить», и оставить ёлочку с зажжёнными огоньками.)
Снегурочка: Радует ёлочка ребят своими огоньками! А вы, ребята, песенкой её порадуйте!
Песня: «Ёлка»
(муз.Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой)
Снегурочка: Давайте, ребята, посмотрим, что ещё есть в моём волшебном сундучке.
Дети: (постукивая кулачком по кулачку)
Тук-тук, чок-чок,
Открывайся сундучок!
(Сундучок открывается под аккомпанемент колокольчика или «волшебной» музыки)
Снегурочка: Ой, смотрите, да это же лисичка-сестричка, давайте, поиграем с ней. Мы все с вами превращаемся в зайчиков.
Песня-игра: «Зайчики и лисичка»
(муз.Г.Финаровского, сл.В.Антоновой)
Снегурочка: Слышу, где-то за ёлкой, кто-то шуршит. Посмотрю, кто там. (Снегурочка из-за ёлки выносит Мышку-норушку.)
Мышка-норушка: Это я – Мышка-норушка! Здравствуйте, ребята! Вашу песню услыхала и на праздник прибежала! И принесла с собой погремушки. Я весёлая, озорная, поиграйте со мной.
Игра с погремушками.
(рус.нар.мелодия «Из-под дуба», обр. К.Волкова)
Мышка-норушка: Ох, наигралась! Сяду, отдохну! (Присаживается на сундучок. Раздаётся «волшебный» звук сундучка. Мышка вскакивает.)
Мышка-норушка: Ой, что это?(Снова присаживается на сундучок, слышит тот же звуки вскакивает.)
Снегурочка: Это наш волшебный сундучок!
Мышка-норушка: Волшебный? Ну-ка, посмотрю, что в нём лежит…(наклоняется к сундучку, пытается открыть его.) Не открывается. Эй, сундук! Открывайся поскорей! Чего это он не открывается?
Снегурочка: А ты, Мышка, не так просишь! Надо волшебные слова сказать.
Мышка-норушка: А я их не знаю.
Снегурочка: Поможем Мышке, ребята?
Дети: (вместе со Снегуркой и Мышкой-норушкой)
Тук-тук, чок-чок,
Открывайся сундучок!
Мышка-норушка: Не открывается!
Снегурочка: Надо вежливо попросить, Мышка! Ты ещё одно волшебное слово забыла. Какое, ребята? (Пожалуйста!)
Мышка-норушка: А-а-а, понятно! Сундучок, откройся, пожалуйста! (Раздаётся «волшебный» звук сундучка. Сундучок открывается.) Ух, ты! Сундучок-то и правда волшебный! В нём же конфетки!
Снегурочка: В сундучке конфетки, угощайтесь, детки! (Дети благодарят Снегурочку.) А теперь, детвора, попрощаться пора!
(Дети прощаются с ёлкой, Мышкой. Снегурочка с детьми под весёлую мелодию покидают зал.) Фото на память и чаепитие.
Литература:
1. «Музыка в детском саду». Первая младшая группа. Сост.Н.Ветлугина,
И Дзержинская и др. М.: «Музыка» 1990.с.12, с.32, с.42, с.123.
2. Журнал «Музыкальный руководитель» № 8/ 2015г с.24.
Новогодний утренник
Первая младшая группа.
Зал празднично украшен, звучит музыка, Снегурочка входит с детьми.
Снегурочка: А вот ёлочка-красавица, стоит, нас дожидается. Подойдём поближе к ней, поприветствуем её.
Дети рассматривают ёлку, какая она большая, какие колючие иголки, сколько много игрушек, какая она нарядная, и вы тоже нарядный.
Снегурочка: Меня зовут Снегурочка, посмотрите я тоже пришла к вам нарядная. Нравится вам, ребятки, мой наряд? (Ответы детей)
Снегурочка: А что бы нам было весело, и ёлочка зажгла нам свои огоньки, давайте потанцуем.
Песня-танец: «Да-да-да»
(муз.Е.Тиличеевой, сл. Ю.Островского)
Снегурочка: Ой, ребята, а на ёлочке огоньки не горят. Давайте её вместе зажжём, волшебной палочкой. А палочка в моём чудесном сундучке лежит. (Достаёт из-под ёлки сундучок). Надо сказать: «Тук, тук, чок, чок, открывайся сундучок!» - он и откроется!
Дети: (постукивая кулачком по кулачку)
Тук-тук, чок-чок,
Открывайся сундучок!
(Сундучок открывается под аккомпанемент колокольчика или «волшебной» музыки)
Снегурочка: Вот и открылся сундучок, а в нём моя волшебная палочка, я ей взмахну, а вы хлопайте и говорите: «Ёлочка, гори!
Игра с ёлочкой.
(громко хлопнуть - ёлочка горит, подуть и потопать – огоньки погаснут. Потом снова «включить», и оставить ёлочку с зажжёнными огоньками.)
Снегурочка: Радует ёлочка ребят своими огоньками! А вы, ребята, песенкой её порадуйте!
Песня: «Ёлка»
(муз.Т.Попатенко, сл. Н.Найденовой)
Снегурочка: Давайте, ребята, посмотрим, что ещё есть в моём волшебном сундучке.
Дети: (постукивая кулачком по кулачку)
Тук-тук, чок-чок,
Открывайся сундучок!
(Сундучок открывается под аккомпанемент колокольчика или «волшебной» музыки)
Снегурочка: Ой, смотрите, да это же лисичка-сестричка, давайте, поиграем с ней. Мы все с вами превращаемся в зайчиков.
Песня-игра: «Зайчики и лисичка»
(муз.Г.Финаровского, сл.В.Антоновой)
Снегурочка: Слышу, где-то за ёлкой, кто-то шуршит. Посмотрю, кто там. (Снегурочка из-за ёлки выносит Мышку-норушку.)
Мышка-норушка: Это я – Мышка-норушка! Здравствуйте, ребята! Вашу песню услыхала и на праздник прибежала! И принесла с собой погремушки. Я весёлая, озорная, поиграйте со мной.
Игра с погремушками.
(рус.нар.мелодия «Из-под дуба», обр. К.Волкова)
Мышка-норушка: Ох, наигралась! Сяду, отдохну! (Присаживается на сундучок. Раздаётся «волшебный» звук сундучка. Мышка вскакивает.)
Мышка-норушка: Ой, что это?(Снова присаживается на сундучок, слышит тот же звуки вскакивает.)
Снегурочка: Это наш волшебный сундучок!
Мышка-норушка: Волшебный? Ну-ка, посмотрю, что в нём лежит…(наклоняется к сундучку, пытается открыть его.) Не открывается. Эй, сундук! Открывайся поскорей! Чего это он не открывается?
Снегурочка: А ты, Мышка, не так просишь! Надо волшебные слова сказать.
Мышка-норушка: А я их не знаю.
Снегурочка: Поможем Мышке, ребята?
Дети: (вместе со Снегуркой и Мышкой-норушкой)
Тук-тук, чок-чок,
Открывайся сундучок!
Мышка-норушка: Не открывается!
Снегурочка: Надо вежливо попросить, Мышка! Ты ещё одно волшебное слово забыла. Какое, ребята? (Пожалуйста!)
Мышка-норушка: А-а-а, понятно! Сундучок, откройся, пожалуйста! (Раздаётся «волшебный» звук сундучка. Сундучок открывается.) Ух, ты! Сундучок-то и правда волшебный! В нём же конфетки!
Снегурочка: В сундучке конфетки, угощайтесь, детки! (Дети благодарят Снегурочку.) А теперь, детвора, попрощаться пора!
(Дети прощаются с ёлкой, Мышкой. Снегурочка с детьми под весёлую мелодию покидают зал.) Фото на память и чаепитие.
Литература:
1. «Музыка в детском саду». Первая младшая группа. Сост.Н.Ветлугина,
И Дзержинская и др. М.: «Музыка» 1990.с.12, с.32, с.42, с.123.
2. Журнал «Музыкальный руководитель» № 8/ 2015г с.24.
© 2021, Вихрова Татьяна Сергеевна 281