СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитатель это не работа, это состояние души

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все взрослые были детьми, только мало кто из них об этом помнит.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.Однажды, перелистывая подшивки педагогических журналов, я нашла замечательное высказывание В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка всегда. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям» погружаясь в мир игры, сказки, фантазии и т.д. И тогда я поняла, что моя основная задача использовать это для обучения детей.

19.04.2022 14:56


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!