СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рекомендации к заключению учителя-дефектолога для предоставления в школьный ППк
Фамилия, имя………………………………………………………………………
Дата рождения…………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Рекомендации
Закреплять умения производить вычислительные навыки в пределах 100 (все случаи).
Закреплять таблицу умножения и соответствующие случаи деления, правила умножении/деления числе 1 и 0. на 1 и 0, на 10, названия компонентов сложения, умножения, вычитания и деления.
Знать меры массы, времени, длины и их соотношения. Учить определять время с точностью до 5 минут.
Уметь решать, иллюстрировать, составлять краткую запись арифметических задач изученных видов.
Различать замкнутые, незамкнутые, кривые, ломаные линии. Учить вычислять длину ломаной линии и строить ломаную линию, состоящую из нескольких звеньев.
Составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам, ставить знаки препинания в конце предложения;
Анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове)
Списывать рукописный и печатный текст целыми словами с орфографическим проговариванием;
С помощью вопроса различать и подбирать слова различных категорий (названия предметов, действий, признаков);
Делить текст на предложения, выделять текста (о чем идет речь), озаглавливать его;
Самостоятельно записывать 3-4 предложения из составленного текста после его анализа;
Писать под диктовку предложения и тексты (30-35 слов)
Закреплять знание алфавита, расположения слов в алфавитном порядке в словаре
Учить называть и характеризовать предметы и явления, сравнивать и классифицировать, устанавливать элементарные зависимости;
Формировать умение активно участвовать в беседе;
Учить связно высказываться на предложенную тему на основе проведенных наблюдений.
Дата………………………. Подпись………………………………….
© 2025, Куксина Елена Валериевна 25