СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводные уроки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводные уроки. Что изучаем? Зачем нужны знания о…? Как изучаем? 1. Предмет (объект) изучения имя существительное 2. цель для чего 3 Методы действия, задачи, глагол анкета дата 02.09.22 клаас предмет ФИО Самооценка по предмету общее представления об окружающем мире: 2 3 4 5 что изучает___________________________________ для чего нужны знания об окружающем мире экспериментальные умения: 2 3 4 5 умения решать задачи: цель получения физических знаний_______________________________ физика — наука о природе природа - окружающий мир — материя ф-7 класс. § 1с.5 материя — все то что существует во Вселенной независимо от нашего сознания изучаем все что вокруг нас все что мы видим предметы, тела различаем цвета наблюдение все что мы слышим звуки все что мы можем потрогать и ощутить через кончики пальцев, кожу шероховатость, тепло нюхаем запахи пробуем на вкус складывается представление об объекте объективное или субъективное? Наши представления могут отличаться от того что на самом деле субъективны зависят от нашего сознания нам нужна объективное отражение окружающего мира критерий объективности? Опыт эксперимент измерение. сравнение Всякая вещь известна лишь в той степени в которой она может быть измерена. описание словесное и математическое Трудно было человеку миллионы лет назад древний человек, занятый физическим трудом все силы тратил на поиски пищи чтобы выжить. Не многие могли позволить раздумывать что и зачем происходит вокруг. всего боялся. У нас сейчас много свободного время на размышления. Физический труд заменили машины. Утомительные измерения и вычисления доверили компьютеру. Что остается? Древний человек был гораздо наблюдательные нас. Природа живая не живая человек часть живой природы наделен сознанием коллективное сознание общество человек трудится и познает мир человек придумал технику использует техника часть природы вокруг изменения явления процессы события физические явления — изменения происходящие в окружающем мире наиболее общие с телами без изменения состава вещества. Тело форма состав вещества состояние движения физика связана с математикой (алгебра, геометрия) химия, биология, география сознанием общество

27.05.2023 09:14


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!