СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Хорошо известно, что успехи в обучении школьников во многом зависят от содержания и структуры учебника, по которому они занимаются. По одним учебникам школьники работают с удовольствием. Другие учебные тексты воспринимаются иначе; видно, что большинство учеников с неохотой открывают учебник, находят нужный текст и равнодушно начинают работать с ним.
Чем же это обусловлено? Почему дети по-разному относятся к учебной книге? Оставим в стороне мастерство учителей и ту точку зрения, что хороший учитель может удачно провести урок, работая по любому учебнику.
Современный учебник должен соответствовать компонентам ФГОС’а общего образования по математике: примерным программам, требованиям к знаниям учащихся, способствовать формированию основных видов деятельности учащихся, соответствовать планируемым результатам обучения. Учебник должен характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью и в то же время краткостью изложения. Он должен включать хорошо подобранную систему задач, включающую задачи, соответствующие планируемым результатам обучения двух уровней и задачи повышенной трудности. Учебник должен обеспечивать вариативность и дифференцированность обучения.
© 2015, Курикалова Ирина Викторовна 345