СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание по ОПД для студентов 108 группы на 12.11.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовьте вопросы и задания для обсуждения

1.Подготовьте сообщение о работе над созданием сайтов.

2.Подготовьте сообщение о работе над проектами социологических исследований.

3.Каким образом можно создать проекты разнообразных атласов?

Метод проектов всегда предполагает решение какой-либо проблемы, а решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, и с другой – необходимость интегрирования знаний, умение применять знания из различных областей науки, техники, технологии и пр. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется осязаемыми, видимы-ми: если это теоретическая проблема, то ее конкретное решение, если практическая – конкретный результат, готовый к использованию (в учебе, в жизни).Такие результаты можно назвать еще внешними продуктами проектной деятельности. Можно попробовать привести некоторые пример таких внешних продуктов. Web-сайт (Веб-сайт ) – совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.

Вот примерный план работы над таким проектом:

подготовительный этап:

– формулирование темы проекта, его целей, задач;

– составление визитки проекта, методических и дидактических материалов к проекту;

основной этап:

– знакомство с проектом (вводная презентация), формулирование проблем, которые будут решаться в проекте;

– проведение исследований;

– работа по поиску материалов к проекту, обработка информации;

– выполнение дидактических заданий к проекту;

– совместное обсуждение результатов проекта;

– оформление результатов исследования в форме презентации;

заключительный этап:

– защита результатов проекта;

– оценивание результатов экспертами, участниками, руководителем проекта;

– подведение итогов работы над проектом.

Сюда можно добавить и ряд вопросов, которые направляют работу над этим проектом:

•с чего начинается интернет?

•зачем нужен свой сайт?

•какой сайт нужен?

•трудно ли создать, спланировать общение?

•какие бывают сайты?

•какие существуют методы создания сайтов онлайн?

•как интернет-сайты помогают общению?

А теперь взгляните на несколько иной, более, скажем так, тонкий, подход к разделению работы над web-проектом.

– выбор темы;

– создание рабочей группы, распределение обязанностей;

– анализ содержания и будущей структуры сайта;

– сбор информации: тексты, образцы фона, иллюстрации из различных источников;

– структурирование материалов;

– создание эскиза страницы (оформление – это первое, на что обращают внимание посетители сайта. Но на этом этапе достаточно сделать черновой вариант на листе бумаги);

– этап реализации проекта. Создание шаблона страницы на основе эскиза. В шаблон вносятся общие для всех страниц элементы (фон, панель навигации, меню, заголовок, логотип и т.д. );

– наполнение сайта информацией. На этом, самом продолжительном, этапе в работе над проектом учащиеся набирают текст, вставляют изображения. Параллельно идет подготовка графики для страниц (обработка фотографий, создание художественных заголовков, кнопок, анимации);

– создание гиперссылок, панели навигации;

– тестирование и отладка локальной версии сайта. Проверка ссылок;

– защите проекта. Обоснование выбора темы, обзор технологий, обсуждение;

– анализ и оценка работы, подведение итогов.

Еще один из перечня продуктов проектной деятельности учащихся – это проект социологического исследования с анализом его данных.

Социологический исследовательский проект– это система научно-исследовательских процедур, методов, методик поэтапного изучения социальных явлений на основе фактологических данных.

11.11.2021 19:31


Рекомендуем курсы ПК и ПП