СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на лето 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ 32. Выполните действия.

65 + 19 – 15 80 – 58 – 22 62 – 48 + 29

49 + 28 – 29 74 + 19 – 58 71 – 35 + 16

45 + 26 – 47 93 – 36 + 39 84 – 29 + 37

87 – ( 16 + 24) 84 – ( 26 + 14)

48 – (27 + 8) (48 + 7) – 5

57 – (26 + 5) 36 – (12 + 7)

№ 33. Реши примеры.

12-7 15-8 19-6

16-9 13-7 18-2

13-6 14-9 17-8

15-7 18-9 14-5

6+7 7+4 8+9

6+6 8+5 7+7

3+9 7+5 6+8

24-(8+12) 11+(15-6)

20-(8+7) (13-2)+4

(4+7)+9 14-8+5+3

7+7+30-10 10-2-8+13

№ 34 Реши задачи.

  1. Обвести 12 клеток. ½ этих клеток закрасить. Сколько клеток

надо закрасить. Решение запиши.

  1. Нарисуй 9 треугольников. 1/3 этих треугольников закрасить.

Сколько треугольников надо закрасить. Решение запиши.

№ 35. Задание.

Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычисли

площадь прямоугольника. Вычисли периметр.

Сторона квадрата равна 7 см. Найди его площадь.

Задания на лето 2 класс

  1. Повторять словарные слова за 1 и 2 класс.
  2. Учиться писать в тетрадях по русскому языку в широкую строку.

Можно выполнять и свои задания.

К пробному дню купить общие тетради по природоведению,

по чтению, по этике, по музыке, по английскому, по узбекскому яз.

Чтение

  1. Рус.нар.сказка «Иван царевич и Серый волк».
  2. Рус.нар.сказка «Сивка-бурка».
  3. А. Пушкин « Уж небо осенью дышало». (выучить)
  4. В. Драгунский «Арбузный переулок».
  5. З. Туманова «Как резинка покраснела».
  6. И. Крылов «Ворона и лисица». (басню выучить)
  7. А. Пушкин «Зимнее утро» (выучить)
  8. П. Бажов «Серебряное копытце».
  9. Л. Толстой «Прыжок», «Акула».
  10. К. Паустовский «Кот-ворюга».
  11. Ш. Перро «Кот в сапогах».
  12. Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена».
  13. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон».

Русский язык

Упражнение 1 Списывание.

Что я люблю.

Я люблю лежать в мягкой душистой траве на лугу и слушать жужжание пчёл. В выходные дни я люблю играть с папой в шахма-ты. Я люблю мечтать о собаке. Папа мне купит собаку. Я буду кор-мить её, гулять с ней. Моя собака будет умной и забавной. Она будет ходить за мной, как преданный друг. Я много чего люблю.

Упражнение 2 Определите, сколько предложений в тексте. Спишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Красноватые сосны развесили свои иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки красуется кудреватая берёзка дро-жит серая осина коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья.

Упражнение 3. Сделай фонетический разбор слов под № 1

Деньки, воробей, земля.

Упражнение 4. Спиши текст, найди глаголы, определи время и число.

Во дворе.

Льёт ливень. Жёлтые пушистые шарики сбились в кучку. Они дрожат и пищат. Холодно утятам. Пёрышек у них ещё нет. Один пушлок торчит. Бабушка Настя позвала малышей под навес. Там сухо и тепло. Малыши не заболеют. Ливень кончился. Блеснул чркий луч солнца. Первым выглянул из-под навеса самый храбрый малыш. Вот уже вся семейка бегает по двору.

Упражнение 5. Списать. У существительных определить род.

В поле.

Ночь. Кругом тишь. Только иногда прошуршит в кустах ветерок. Медленно из-за леса выплывает солнце. Его лучи разбудили поля. Ожила земля. Вот к полю подъезжает трактор с плугом. Пора начинать весенний сев. На машинах подвозят зерно. Первые вестники весны уже давно здесь. Грачи важно ходят по чёрным пластам земли.

Упражнение 6. Списать текст, найти прилагательные.

Находка.

Ранним утром вся семья собралась за грибами. Розовые кудрявые облачка плыли по небу. Луч солнца золотил верхушки сосен.

Делимое

Делитель

6

2

3

5

3

Частное

2

7

3

3

8

Делимое

8

12

6

18

20

Делитель

Частное

4

4

3

9

5

Множитель

6

6

2

5

Множитель

2

3

5

Произведение

18

24

20

№ 29. Выполните действия.

( 54 + 18) : 9 45 – 38 + 21 : 7

9 + 4 х 8 – 14 50 – 4 х 3

81 : 9 – 27 : 3 82 – 7 х 7

42 : 7 + 63 : 9 8 х 7 + 8 х 3

100 – (6 х 5 + 32) 51 – 15 : 5 – 29

№ 30 Найди значение выражений.

С – 8, если с = 20, с = 27, с = 53, с = 42.

8 + а, если а = 7, а = 16, а = 0, а = 5.

30 – а, если а = 7, а = 16, а = 0, а = 5.

№ 31. Реши примеры в столбик.

43 + 27 72 – 16 67 – 35 76 - 29

90 – 44 56 + 27 100 – 16 35 + 27

48 + 5 68 – 29 36 + 48 25 + 43

73 – 29 54 + 18 70 – 36 72 - 18

81 – 15 66 – 19 55 + 33 73 – 8

№ 23. Замени сложение умножение и реши.

3 + 3 + 3 + 3

9 + 9 + 9

8 + 8 + 8 + 8 + 8

6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6

10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10

5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5

7 + 7 + 7 + 7

№ 24. Замени умножение сложением.

5 х 4 = 25 х 2

7 х 3 8 х 4

15 х 4 9 х 3

30 х 3 3 х 7

№ 25. Запиши в виде примера на умножение и на сложение.

3 взять 4 раза 13 взять 3 раза

5 взять 3 раза 2 взять 5 раз

по 8 взять 3 раза по 9 взять 5 раз

№ 26. Представьте каждое число в виде суммы одинаковых слагаемых.

16 = + + +

16 = +

18 = + +

15 = + + + +

№ 27. Сравни выражения >, <, =

6 х 3 … 3 х 6 3 х 4 … 4 х 2

2 х 7 … 7 х 3 4 х 5 … 5 х 4

6 + 7 … 6 х 7 9 х 1 … 9 : 1

№ 28. Выполни математическим диктантом.

Вот и лес. В лесу прохладно. Витя нагнулся и слизнул холодную росинку с цветка. На глаза ему попались лисички. Они росли во мху около берёзы.

Вдруг он заметил на земле старое пустое гнёздышко. Оно было свито из сухих листьев, мха, тонких былинок. Птицы выросли и покинули его. Витя положил его в корзину.

Дома бабушка жарила грибы. Чудесный аромат разливался по комнате. А дети любовались гнёздышком.

Упражнение 7. Перечитай слова в каждой строке. Составь и запиши из них предложение. Озаглавь текст.

  • в, края, родные, грачи, прилетели
  • старые, они, свои, нашли, гнёзда
  • грачи, сухие, травинки, мох, пушинки, стали носить, в, клювах
  • была, в, гнезде, перина, тёплая
  • а, и, вот, первые, птенцы
  • сосна, баюкала, гнездо
  • ветер, пел, песни
  • росли, птенцы, быстро

Упражнение 8. Списывание.

Бедная.

Она была очень худой, хвост волочился по земле, словно в тягость ей. Её не любили в деревне. Мальчишки бросали в неё комья земли, камни, грозили палкой. Раз я набил карман хлебом и отправился к реке на рыбалку. Там я встретил эту собаку. Я бросил ей кусок хлеба. Она жадно схватила его и скрылась в кустах. Я выгрузил из карманов весь хлеб и отдал ей. Она уносила куски в чащу и съедала их.

Я стал ходить к реке каждый день. Собака меня ждала. Я оставлял ей еду. Вскоре я подружился с собакой и назвал её Альмой. Альма теперь живёт у меня во дворе.

Упражнение 9. Запиши 15 словарных слов. С одним составь предложение и разбери его под № 3.

Упражнение 10. От данных слов образуйте однокоренные слова при помощи суффиксов –ик, -ище.

Образец: домик, домище.

Дом, арбуз, дождь, мост, двор, кот, нож, стол.

Упражнение 11. От данных слов образуйте однокоренные слова при помощи суффиксов –очк-, -еньк-, -ок-, -ек-, -чик-.

Образец: серенький зайчик.

Белый кот. Молодой петух. Пёстрая курица. Голубая незабудка. Синий цветок.

Упражнение 12. Спишите текст, вставив данные в скобках приставки и предлоги. Выделите приставки. Подчеркните предлоги.

Лодка (от)плыла (от)берега. Мы (до)плыли (до)островка. Товарищ (с)пустился (с)холма. Мы (по)шли (по)дороге. (На)опушке рощи (на)шли ёжика. Вечером (до)брались (до)села.

Упражнение 13. Напиши слова противоположные по значению (антонимы).

Образец: здоровый – больной.

Здоровый, слабый, больше, ближе, брать, вред, смерть, успеть, старый, можно.

Упражнение 14. Вставь вместо точек данные в скобках глаголы в неопределённой форме, чтобы получились пословицы. Выдели суффиксы глаголов.

  1. Кто хочет много …, тот должен мало … (знал, спал).
  2. Лучше хорошо …, чем хорошо … (поступал, говорил).

№ 16. Задание.

  1. Найди периметр квадрата со стороной 6 см.
  2. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
  3. Найди периметр треугольника со сторонами 5 см, 4 см и 4 см.

№ 17. Реши задачу.

В ящике было 20 бутылок молока. Пяти покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок молока осталось в ящике?

№ 18. Реши задачу.

36 физкультурников построены в 4 ряда. Сколько физкультурников стоят в одном ряду?

№ 19. Реши задачу.

Если на каждую рубашку идёт по 3 м полотна, то сколько метров полотна понадобиться на 9 рубашек?

№ 20. Реши задачу.

На уборку картофеля приехали рабочие на трёх автобусах. В первом автобусе 35 человек, во втором на 5 человек меньше, чем в первом, а в третьем на 8 человек больше, чем во втором. Сколько рабочих приехало в третьем автобусе?

№ 21. Реши задачу.

Первый отряд собрал 56 кг шиповника, второй отряд на 16 кг меньше, чем первый, а третий отряд на 14 кг меньше, чем второй. Сколько килограммов шиповника собрал третий отряд?

№ 22. Реши задачу.

В цехе работают 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные женщины. На сколько в цехе мужчин больше, чем женщин?

№ 8. Реши задачу на сравнение.

Масса ведра с солью 27 кг, а масса ведра со снегом 3 кг. Во сколько раз ведро с солью тяжелее ведра со снегом7

№ 9. Реши задачу.

Коробка цветных карандашей стоит 12 сумов, кисточка в 3 раза дешевле, а книга на 28 сумов дороже, чем кисточка. Сколько стоит книга?

№ 10. Реши задачу.

На одной полке 27 книг, на другой в 3 раза меньше. Сколько книг на двух полках?

№ 11. Задание.

Начертите два отрезка: длина первого 10 см, а второй в 2 раза меньше. Затем решите это задание задачей.

№ 12. Реши уравнения.

Х х 8 = 40 Х : 6 = 7 5 х Х = 35

72 : Х = 9 Х : 8 = 7 Х + 13 = 70

№ 13. Реши примеры.

8 х 6 54 : 6 24 : 8 32 х 1 : 32

5 х 5 36 : 9 50 : 5 28 : 28 х 5

42 : 6 18 : 3 5 х 8 81 : 9 х 4

3 х 8 9 х 2 6 х 4 21 : 3 х 7

№ 14. Реши задачу.

На станцию поступило 54 вагона угля. Утром разгрузили 18 вагонов, а вечером 17 вагонов. Сколько вагонов осталось разгрузить?

№ 15. Реши задачу.

Юннаты на одном участке посадили 29 деревьев, а на другом на 7 деревьев больше. Сколько деревьев посадили юннаты на втором участке?

  1. Умение … дороже золота (работал).

Упражнение 15. Спиши. В каждом предложении подчеркни главные члены.

В саду кричит грач. Звонко поёт жаворонок. Воркует голубь. Воробей прыгает по дорожке. Гудит пчела в кустах сирени. Блестит солнечный луч.

Упражнение 16. Вставь пропущенные буквы, проверив их гласной. Выдели корень.

К.рмовая ( ) свёкла. Пл.довое ( ) дерево. Л.систая( ) местность. Зв.риные ( )сл.ды. Ст.пные( ) цв.ты. Т.нистая( ) аллея. Посв.тил( ) фонариком. Высл.дил( ) медведя. Заскр.пел( ) снег.

Упражнение 17. Соедини глаголы с подходящими по смыслу существительными.

Прописал, приписал (строчку, лекарство). Надел, одел (пальто, ребёнка). Взошёл, вошёл ( в школу, на гору). Забрался, взобрался( в огород, на дерево). Сошёл, вышел (по лестнице, из автобуса). Впустил, упустил (товарища, рыбку).

Упражнение 18. Разберите слова по составу под № 2.

Тропинка, столик, переезд, снег, комочки, беда, голодные, морозит, скрипит, осмотрел, зверёк, заморозки, снежок, посадил.

Упражнение 19. Образуйте от данных слов по 2 – 3 родственных слова:

Волны, бедный, лес, снег, лёд, свет, ласка, холод.

Упражнение 20. Произведи фонетический разбор слов под № 1: апрель, весна.

Упражнение 21. Исправить ошибки. Спиши, выпиши словосочетания.

Мы щюрились от яркого солнца и сматрели внебо. Ввоздухе кружилис птицы. На ведке серени сядели взъерошенный вороби.

Упражнение 22. Спиши текст. Последнее предложение разбери по членам. Из каждого предложения выпиши словосочетания.

На поляне течёт ручеёк. Трава зелёная. Много цветёт пёстрых цветов. На цветах работают пчёлы. Мохнатые шмели гудят. У старой сосны вьются комары.

Упражнение 23. Спиши текст. Укажите род и число имён существительных.

Т.кут руч.и. Л.тят шумные стайки скв.рцов. Гр.чи в.ют гнёзда на д.рев.ях. Л.тают и п.ют птицы. По.вилась з.лёная тра.ка. В саду много работы.

Упражнение 24. Спишите. Вставьте данные в скобках слова, изменив окончания.

  1. В зоопарке мы видели (слон, тигр, медведь, бегемот).
  2. В вольерах летали (попугай, щеглы, дрозд, дятел, снегирь).
  3. Птицы (пел, свистел, трещал) каждый по-своему.
  4. Мы видели также (страусы, орлы).

Упражнение 25. Запиши слова в три столбика по родам.

Мороз, зелень, ручей, ведро, сметана, письмо, полотенце, стрекоза,

ветер, лето, грибы, соль, линейка, повидло, журавли.

Упражнение 26. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы.

Новый год – чудес.ный праз.ник. Пусть даже за окном ненас.ная погода. Пусть ярос.ный ветер влас.но гонит гиган.ские тучи по небу. Но нас наполняют радос.ные чувства. Мы счас.ливы! В новом году нас ждёт столько прекрас.ного. Здра.ствуй, Новый год!

Математика

Писать в тетради в клетку.

Повторять состав чисел от 2 до 18.

Повторять таблицу умножения и деления.

№ 1. Выполните действия.

9 х 8 – 36 94 – 8 х 7 9 х (3 + 5 )

53 + 56 : 8 64 : 8 – 8 7 х (2 + 6)

8 х 8 – 46 15 + 8 х 6 8 х (1 + 7)

35 + 72 : 8 8 х 4 + 68 9 х (0 + 8)

№ 2. Реши задачу.

Масса пяти ящиков печенья 45 кг. Какова масса 3 таких же ящиков конфет?

№ 3. Реши задачу.

На ёлку повесили 18 шаров, хлопушек на 9 меньше, а фонариков в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько на ёлку повесили фонариков?

№ 4. Выполните действия.

(23 + 41) : 8 6 х 6 – 5 х 5 42 : 7 х 3 + 29

(39 + 42) : 9 7 х 7 – 6 х 6 54 : 9 х 3 + 73

(53 + 19) : 8 8 х 8 – 7 х 5 63 : 7 х 3 + 26

№ 5. Реши уравнения.

9 х Х = 27 Х : 8 = 4 36 : Х = 4

№ 6. Вырази:

6 м = … дм 3 дм = … см

50 см = … дм 5 см = … мм

85 дм = …м …дм 70 мм = … см

35 дм = … м … дм 30 дм = … см

№ 7. Реши задачу.

Стул стоит 8 сумов. Сколько стоят 6 таких же стульев?

05.06.2019 13:26


Рекомендуем курсы ПК и ПП