СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для воспитателей средней группы.
Цель: Закрепить прием закрашивания в одном направлении, всей кистью, доводя до контура. Задачи: Учить рисовать предмет крупно. Поощрять детей к самостоятельному обогащению изображения. Развивать воображение, наблюдательность. Материал и оборудование для занятия: - демонстрационный: иллюстрации с изображением автобуса. - раздаточный: альбомный лист, краски, кисти, баночки с водой
Ход занятия:
В: Вы любите отгадывать загадки? Послушайте одну из них:
«Что за чудо этот дом! Ребятишек много в нем Носит обувь из резины и питается бензином» (Автобус)
В: Ребята, на чем вы с мамами, папами утром добираетесь до детского сада? (Автобус, такси, машина и т.п.)
В: Как мы можем назвать это одним словом? (Транспорт).
В: Как он называется, если транспорт ездит по земле?
(Наземный транспорт).
В: Вы слышите, кто-то плачет? Ой, это же Мишутка. Что случилось, расскажи.
Рассказ медведя: «Меня пригласили на день рождения мой лучший друг. Я пошел на остановку, но не успел, автобус уехал. По расписанию это был последний автобус. И теперь я не попаду на день рождения к другу».
В: Не расстраивайся, Мишутка, мы поможем тебе. Правда, ребята! И прежде, чем приступить к работе, мы поиграем с вами в игру «Автобус».
В: Что есть у автобуса? (рассматривают иллюстрацию автобус) Дети: Колеса, кузов, окна. Воспитатель: Какие края у крыши автобуса? Дети: Закругленные. Воспитатель: Колеса у автобуса какой формы? Дети: Круглой. Воспитатель: Окна у автобуса какой формы? Дети: Прямоугольной. Воспитатель: На какую форму похож кузов?
Физминутка: Мы в автобусе сидим
Из окошечка глядим
Влево, вправо посмотрите
Ничего не пропустите.
Остановка. Выходи.
И на улицу гляди.
Топай смело, без тревоги –
Безопасней нет дороги.
Всё запомнили, ребята?
И гулять не страшновато?
Что ж, проверим, поглядим,
Но сначала повторим:
Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать …?
(Правила движенья)
Самостоятельная работа детей Анализ работ, итог занятия: - Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. - Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей)
© 2022, Рыкова Елена Валериевна 154