СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Здравствуйте! Хочу поделиться с вами своим опытом занятий с детьми вокалом в детском саду при помощи такого персонажа как "Ручка-говорючка".Это, соответственно рука педагога,которая "оживает" на глазах у детей и превращается в ручку-говорючку,которая умеет перевоплащаться, произносить нужные вам слоги и слова,которые необходимо отрепетировать с детьми,умеет петь,когда это необходимо с различной интонацией.
То есть суть заключается в том,что дети повторяют за ручкой говорючкой с особым удовольствием и диапазон ее использования очень широк (от первой младшей и до подготовишек).Просим детишек,чтобы они подготовили свою ручку -говорючку,которая будет повтрять все в точности за вашей и начинаем,например с распевки "Здравствуйте".Можно пропеть здравствуйте сразличной интонацией ; зло,радостно,хитро и тд
Можно поработать над артикуляционным аппаратом.Например,берем слоги ДИ,ДА,ДО. И работаем над ними,сначала произносим ДИ,громко,четко,дети повторяют, затем ДА,дети повторяют, и ДО. Затем можно по 2,по3 раза,соответственно убыстряя темп, можно использовать различные вариации в зависимости оттого что нужно отработать вам,таким же образом вычленяем отдельно труднопроизносимые слова из текста песен и работаем над ними. Здесь также активно задействована мелкая моторика,так как дети произносят слова,активно работают при этои пальцами руки.Надеюсь, этот материал будет вам полезен.
© 2018, Саитова Лолита Анатольевна 134