СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В современном мире со сложной социально-политической обстановкой в стране, с плохой экологией, сомнительными продуктами питания в магазинах, участившимися случаями подделки лекарственных препаратов, в мире стрессов и неврозов, агрессии и равнодушия тема формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся стала приоритетным направлением развития образовательной системы школы.
Здоровье детей – это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения.
Каждый год увеличивается количество детей с хроническими заболеваниями. По данным специалистов, подростковый возраст в настоящее время является периодом снижения уровня здоровья учащихся. Частично это связано с распространением отклоняющегося поведения, выражающегося в употреблении алкоголя, табакокурении, наркомании. Особенно подвержены этому влиянию дети 13-14 летнего возраста из неблагополучных по каким-то критериям семей. Здоровый образ жизни должен стать основой в профилактике болезней современности.
На мой взгляд, успешность применения на уроке химии здоровьесберегающей технологии зависит от:
Для того чтобы сформировать у учащихся заинтересованность в сохранений здоровья, можно ввести в содержание уроков следующие вопросы[5]:
Вопросы здоровьесбережения, рассматриваются во всех темах курса химии, всё это позволяет, опираясь на основные законы природы и достижения науки и техники, формировать культуру здоровья и здорового образа жизни[6].
© 2015, Немно Екатерина Викторовна 387