СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение конструирования в гармоническом развитии детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта

В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей.

Конструируя, у ребенка развиваются познавательные и практические действия.

Формируется способность сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления.

Сооружая конструкции, ребенок уточняет и пополняет представления, предварительно намечая ее положение в пространстве.

В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления.

Ребенок усваивает как бы схему изготовления постройки или игрушки, передавая в них и общие и различные признаки, и осуществляет это в определенной последовательности.

В процессе занятий конструированием дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора, узнают об особенностях геометрических тел.

Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.

Нравственное совершенствование происходит в тесном взаимодействии с умственным воспитанием и в этом единственном процесс решается задача всестороннего, гармоничного развития ребенка.

Конструирование способствует формирование таких ценных качеств личности как самостоятельность, инициатива, организованность и ответственность при выполнении задания.

В конструировании осуществляется физическое совершенствование ребенка.

Конструирование является и эффективным средством эстетического воспитания

Конструирование из бумаги и дополнительных материалов

Этому виду конструирования детей обучают в средней, старшей и подготовительной к школе группах

Дети работают с бумагой и картоном который заготавливается в форме квадратов, прямоугольников, кругов и треугольников

Конструирование из строительных материалов

Еще в группах раннего возраста детей знакомят с игровым строительным материалом : сначала с кубиками и кирпичиками, затем постепенно материал разнообразят.

Из деталей этого материала дети отрабатывают в своих постройках знакомые предметы.

Конструирование из природного материала

Начиная со средней группы для конструирования используют шишки сосны, кору, камни, ветки, солому, семена клена и желуди.

Особенность изготовления игрушек из природного материала состоит в том, что используется его естественная форма.

Из природного материала получаются интересные декоративные работы, типа аппликаций.

Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта

В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей.

Конструируя, у ребенка развиваются познавательные и практические действия.

Формируется способность сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления.

Сооружая конструкции, ребенок уточняет и пополняет представления, предварительно намечая ее положение в пространстве.

В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления.

Ребенок усваивает как бы схему изготовления постройки или игрушки, передавая в них и общие и различные признаки, и осуществляет это в определенной последовательности.

В процессе занятий конструированием дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора, узнают об особенностях геометрических тел.

Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.

Нравственное совершенствование происходит в тесном взаимодействии с умственным воспитанием и в этом единственном процесс решается задача всестороннего, гармоничного развития ребенка.

Конструирование способствует формирование таких ценных качеств личности как самостоятельность, инициатива, организованность и ответственность при выполнении задания.

В конструировании осуществляется физическое совершенствование ребенка.

Конструирование является и эффективным средством эстетического воспитания

Конструирование из бумаги и дополнительных материалов

Этому виду конструирования детей обучают в средней, старшей и подготовительной к школе группах

Дети работают с бумагой и картоном который заготавливается в форме квадратов, прямоугольников, кругов и треугольников

Конструирование из строительных материалов

Еще в группах раннего возраста детей знакомят с игровым строительным материалом : сначала с кубиками и кирпичиками, затем постепенно материал разнообразят.

Из деталей этого материала дети отрабатывают в своих постройках знакомые предметы.

Конструирование из природного материала

Начиная со средней группы для конструирования используют шишки сосны, кору, камни, ветки, солому, семена клена и желуди.

Особенность изготовления игрушек из природного материала состоит в том, что используется его естественная форма.

Из природного материала получаются интересные декоративные работы, типа аппликаций.

16.11.2022 14:34


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!