СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта
В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей.
Конструируя, у ребенка развиваются познавательные и практические действия.
Формируется способность сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления.
Сооружая конструкции, ребенок уточняет и пополняет представления, предварительно намечая ее положение в пространстве.
В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления.
Ребенок усваивает как бы схему изготовления постройки или игрушки, передавая в них и общие и различные признаки, и осуществляет это в определенной последовательности.
В процессе занятий конструированием дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора, узнают об особенностях геометрических тел.
Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.
Нравственное совершенствование происходит в тесном взаимодействии с умственным воспитанием и в этом единственном процесс решается задача всестороннего, гармоничного развития ребенка.
Конструирование способствует формирование таких ценных качеств личности как самостоятельность, инициатива, организованность и ответственность при выполнении задания.
В конструировании осуществляется физическое совершенствование ребенка.
Конструирование является и эффективным средством эстетического воспитания
Конструирование из бумаги и дополнительных материалов
Этому виду конструирования детей обучают в средней, старшей и подготовительной к школе группах
Дети работают с бумагой и картоном который заготавливается в форме квадратов, прямоугольников, кругов и треугольников
Конструирование из строительных материалов
Еще в группах раннего возраста детей знакомят с игровым строительным материалом : сначала с кубиками и кирпичиками, затем постепенно материал разнообразят.
Из деталей этого материала дети отрабатывают в своих постройках знакомые предметы.
Конструирование из природного материала
Начиная со средней группы для конструирования используют шишки сосны, кору, камни, ветки, солому, семена клена и желуди.
Особенность изготовления игрушек из природного материала состоит в том, что используется его естественная форма.
Из природного материала получаются интересные декоративные работы, типа аппликаций.
Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта
В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей.
Конструируя, у ребенка развиваются познавательные и практические действия.
Формируется способность сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления.
Сооружая конструкции, ребенок уточняет и пополняет представления, предварительно намечая ее положение в пространстве.
В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления.
Ребенок усваивает как бы схему изготовления постройки или игрушки, передавая в них и общие и различные признаки, и осуществляет это в определенной последовательности.
В процессе занятий конструированием дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора, узнают об особенностях геометрических тел.
Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом.
Нравственное совершенствование происходит в тесном взаимодействии с умственным воспитанием и в этом единственном процесс решается задача всестороннего, гармоничного развития ребенка.
Конструирование способствует формирование таких ценных качеств личности как самостоятельность, инициатива, организованность и ответственность при выполнении задания.
В конструировании осуществляется физическое совершенствование ребенка.
Конструирование является и эффективным средством эстетического воспитания
Конструирование из бумаги и дополнительных материалов
Этому виду конструирования детей обучают в средней, старшей и подготовительной к школе группах
Дети работают с бумагой и картоном который заготавливается в форме квадратов, прямоугольников, кругов и треугольников
Конструирование из строительных материалов
Еще в группах раннего возраста детей знакомят с игровым строительным материалом : сначала с кубиками и кирпичиками, затем постепенно материал разнообразят.
Из деталей этого материала дети отрабатывают в своих постройках знакомые предметы.
Конструирование из природного материала
Начиная со средней группы для конструирования используют шишки сосны, кору, камни, ветки, солому, семена клена и желуди.
Особенность изготовления игрушек из природного материала состоит в том, что используется его естественная форма.
Из природного материала получаются интересные декоративные работы, типа аппликаций.
© 2022, Дельвер Ирина Романовна 58