СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЗОЖ "Здоровье человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Здоровье человека»"

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель: формирование первичных представлений о ценности здорового образа жизни.

Задачи:

1. Образовательная: развивать способность обучающихся к использованию знаний о здоровье человека и сформированных представлений о здоровом образе жизни в повседневной деятельности.

2. Коррекционно-развивающая: создать условия для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий у обучающихся.

3. Воспитательная: содействовать воспитанию культуры речевого общения на уроке, формировать опыт социального взаимодействия.

4.Здоровьесберегающие:

-совершенствовать координационные способности детей как основу развития всех физических качеств.

Планируемые результаты:

Личностные: овладение знаниями о правилах ведения здорового образа жизни человека.

Предметные: способность к использованию знаний о здоровом образе жизни с соблюдением правил речевого поведения.

Базовые учебные действия:

Личностные: овладеют доступными видами учебной деятельности.

Регулятивные: научатся планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: получат возможность научиться аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Познавательные: получат возможность научиться произвольно и осознанно делать выбор в пользу здорового образа жизни.

Основные понятия темы: здоровье, здоровый образ жизни.

Технология изучения указанной темы

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.

2. Этап актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии с учетом психофизических возможностей обучающихся.

3. Этап построения выхода из затруднения с учетом психо-физических особенностей обучающихся.

4. Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.

5. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

6. Этап включения в систему знаний и повторения.

7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

07.08.2023 13:58


Рекомендуем курсы ПК и ПП