СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «Здоровье человека»"
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: формирование первичных представлений о ценности здорового образа жизни.
Задачи:
1. Образовательная: развивать способность обучающихся к использованию знаний о здоровье человека и сформированных представлений о здоровом образе жизни в повседневной деятельности.
2. Коррекционно-развивающая: создать условия для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий у обучающихся.
3. Воспитательная: содействовать воспитанию культуры речевого общения на уроке, формировать опыт социального взаимодействия.
4.Здоровьесберегающие:
-совершенствовать координационные способности детей как основу развития всех физических качеств.
Планируемые результаты:
Личностные: овладение знаниями о правилах ведения здорового образа жизни человека.
Предметные: способность к использованию знаний о здоровом образе жизни с соблюдением правил речевого поведения.
Базовые учебные действия:
Личностные: овладеют доступными видами учебной деятельности.
Регулятивные: научатся планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные: получат возможность научиться аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Познавательные: получат возможность научиться произвольно и осознанно делать выбор в пользу здорового образа жизни.
Основные понятия темы: здоровье, здоровый образ жизни.
Технология изучения указанной темы
1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
2. Этап актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии с учетом психофизических возможностей обучающихся.
3. Этап построения выхода из затруднения с учетом психо-физических особенностей обучающихся.
4. Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.
5. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
6. Этап включения в систему знаний и повторения.
7. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
© 2023, Косякова Наталья Александровна 75