СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Козловский филиал МОУ МСОШ № 1

Обо мне

 

   

     

 

     В каком возрасте ребёнок идёт в школу?  «В шесть, семь лет», -- скажете вы. А вот я впервые оказалась на уроке года в три.  Нет, нет.  Я – не вундеркинд.  Просто моя мама – учитель начальных классов и, когда меня не с кем было оставить, брала с собой на работу.  Я сидела за последней партой, смотрела на маму и думала: «Вот вырасту и тоже стану учителем.  Также буду стоять у доски, держа в руках указку, а главное, ставить отметки в тетрадки и журнал».  Я росла, но моя мечта оставалась прежней.  Даже если и появлялись мысли о других специальностях, то они бесследно исчезали.  Иногда мне вновь удавалось попасть на мамин урок, только, повзрослев, я смотрела на всё другими глазами: сколько сил, мудрости, терпения вкладывает учитель в свою работу, чтобы добиться результата, но этот результат – награда, выше которой для человека нет!

    Школа сменилась институтом.  Я приближалась к своей цели.  Однажды на семинаре услышала высказывание Сенеки: «Увы, мы учим детей для школы, а не для жизни!», –  и задумалась: сколько  раз, готовясь к урокам, я спрашивала себя: «Зачем мне это нужно?»  Тот же вопрос повторяли мои одноклассники.  Тогда для себя я решила: буду стараться учить детей так, чтобы с самого начала они осознавали, что учатся не для школы, не для родителей, а только для себя, чтобы понимали, где в жизни пригодятся полученные ими знания.

    И вот я – учитель!  Моя мечта сбылась!  По прошествии многих лет я смело говорю: «Мне есть,  за что судьбу благодарить!  Я нашла свой жизненный путь!  Я занимаюсь любимым делом!»  ко мне приводят малышей не умеющих читать, писать, считать, не умеющих правильно и складно говорить (а зачастую и застёгивать пуговицы, завязывать шнурки).  Вместе мы начинаем подниматься по лестнице знаний: ступенька за ступенькой, день за днём.  С каждым шагом они впитывают мои знания.  А ещё я делюсь с ними своими увлечениями, привычками и теплом души, стараясь вложить в каждого капельку доброты, отзывчивости, жизненного опыта.  При этом я не хочу быть для детей кумиром. Хочу, чтобы они спорили со мной, доказывали, отстаивали свою точку зрения.  Чтобы в своих умениях могли пойти дальше меня.  Но для осуществления этого, нужно чтобы ребёнок шёл в школу с удовольствием.  Конечно, очень трудно постоянно подпитывать их интерес, придумывая новые упражнения, игры, перечитывая горы методической литературы, но какую радость испытываешь, когда слышишь: от ребёнка, что ему нравится учиться, от родителей, что ребёнок расстраивается, если по болезни остаётся дома.

    И вот однажды наступает день, когда дети делают очередной шаг вверх, а я спускаюсь вниз к первой  ступеньке. И опять в моих руках хрупкие души маленьких человечков.  И опять я учу их читать, писать и считать, помогаю творить себя, стараясь раскрыть возможности каждого.  Мне так хочется, чтобы каждый ребёнок нашёл свой жизненный путь, также как и я – их первый учитель. 

Моё образование

Рязанский ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт им. С. Есенина.

Рейтинг

Баллов: рейтинг68638.4 Место: место124 (Подробнее)