СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ Орловская СОШ

Обо мне

   

Мое педагогическое кредо:
        «я - педагог!  я – человек!»

Символы веры, стойким убеждением  человека

является жизненное кредо.

Кредо означает «верю»

во что верю я?

 

Все обо мне

Должность: Учитель технологии

Образование: высшее,

Пед. стаж: 4 года

Родилась в год быка.

Знак зодиака – Овен.

Любимое время года - лето.

 Любимый цветок – 

         хризантема.

  Любимое занятие – выращивать цветы.

 

Секрет успешной работы

  • Тщательное подготовка к занятием;
  • Постоянный поиск новых путей воспитания;
  • Горячая любовь к детям.

 

Принцип моей работы:

  воспитание добротой.

 На занятии для каждого ребенка всегда найдется слово, дело по душе, ни один не остается без внимания.

Смысл жизни:
в  творчестве, в том, что ты оставишь после себя.

Средь множества пытливых глаз,

попробуй заслужить признанье.

Ребенок – главный среди нас,

Всегда он требует вниманья.

Сумей всех лаской обаять,

Встречай каждый день улыбкой.

И много знать, и не солгать,

не совершать сумей ошибки.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

неосторожно не сомни его судьбу,

ты помоги ему, придай отваги,  и научи выигрывать борьбу.

                                  Моя педагогическая философия 

Передо мной листок бумаги. На нём я должна изложить свои размышления. Написать всегда труднее, чем думать вслух. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ. Почему я стала учителем? Я много раз задаю себе этот вопрос. В моей семье не было учителей, но я все-таки выбрала эту, на сегодняшний день, сложную профессию.

А что значит для меня, быть учителем? Это не только возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение и даже не работа… Для меня быть учителем – это значит жить учителем.

Я прихожу на урок и вижу глаза своих учеников. В одних настороженность, в других – интерес, в третьих читается: «Выдержу ли…», в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем.

Я считаю, что сегодня учитель должен быть  креативным, добрым, отзывчивым, внимательным к детям и компетентным в своей профессии. Нужно быть очень хорошим психологом, так как дети сегодня требуют от нас, взрослых, особого внимания. Мне кажется, что профессия учителя предназначена исключительно для людей творческих. Не каждый сможет изо дня в день видеть и слышать радости и горести, принимать участие в жизни не одного ребенка, а десятков, а то и сотен детей. Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной миссии.

Я люблю детей, мне нравится обучать их различным видам декоративно-прикладного творчества. Общение с детьми позволяет мне понять их трудности, помочь им развивать творческие способности, повышать самооценку. В мастерской на моих уроках каждая девочка превращается в настоящую волшебницу, сказочную фею, которая из различных материалов создает настоящий шедевр. Дети с удовольствием занимаются в нашей мастерской, шьют одежду, изготавливают различные аксессуары, создают поделки и подарки своими руками, дарят их близким людям. Особенно нравится девочкам изготавливать сувениры из бросового материала. Вначале они узнают историю появления той или иной вещи, затем учащиеся создают необычные вещи, например, из обычных стеклянных бутылок или фантиков и остатков ткани, такие, как тряпичные бусы, делают тканевые брошки, заколки, а из стеклянных бутылочек очень оригинальные украшения для интерьера дома, комнаты. Дети носят свои изделия и гордятся тем, что вещи сделаны своими руками. Мы принимаем участие в творческих конкурсах различных уровней, ярмарках и выставках, где дети реализуют свои изделия, получают вознаграждения, дипломы, грамоты и сертификаты.

Как учитель технологии, я должна привить каждому ребенку первоначальные умения и навыки в области различных видов декоративно-прикладного искусства. Не обязательно, что ученик будет заниматься этим ремеслом в будущем,  и оно станет основным видом профессии. Но приобретенный навык наверняка пригодится ему в жизни, а может быть, станет его любимым хобби и будет приносить дополнительный доход своему обладателю.

Организация проектной деятельности, использование технических средств обучения, компьютерных технологий, проведение открытых уроков, внеклассных занятий — это те инструменты, которыми я решаю вопросы воспитания, обучения, развития познавательного интереса. Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом, я ставлю перед собой все новые и новые цели по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

Ещё со студенческих времён мне запомнились слова педагога-гуманиста, Ш. Амонашвили: «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом». 

Действительно, в какое бы время мы ни жили, как бы ни обновляли информационно-методическое оснащение в школах, как бы ни модернизировали учебный процесс, ребёнок всегда остаётся ребёнком, для которого самым важным условием обучения является душевность общения и восприятие его как личности.

И сделан шаг, и мы сегодня вместе, 
Чтобы гореть самим и зажигать других! 
Чтоб пело наше детство, словно песня, 
Чтобы сложилась юность, словно стих!

 

Моё образование

2002 - окончила Орловскую СОШ.

2002-2005 Западно-Сибирский педагогический колледж.

Присвоина квалификация "Учитель технологии"

2007-2010 Ишимский педагогический институт им.П.П.Ершова.

Присвоина квалификация "Учитель технологии и предпринимательства"

2012 Учитель технологии Орловской СОШ.

Рейтинг

Баллов: рейтинг4784.1 Место: место8893 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!