СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МОУ "Сосновская СОШ"

Обо мне

«Я - педагог дополнительного образования»

 

БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ.

Анкетные данные.

Я - Каландарова Ия Викентьевна.

Родилась 27 ноября 1975 года в Ленинградской области, Приозерском районе, в поселке Сосново (городского типа).

Выросла в полной благополучной семье.

Отец – Сарафеня Викентий Александрович – водитель.

Мать – Сарафеня Валентина Николаевна – бухгалтер.

Образование средне - специальное, окончила в 2002 году ГСП «Учебный Центр» , в 20013 году получила образование в ГОУ СПО «Педагогическом  колледже №4», сейчас обучаюсь в институте РГПУ им А.И. Герцена на 3 курсе.

Работаю в МОУ ДОД «Сосновский ДДТ» педагогом дополнительного образования.

Имею высшую квалификационную категорию. Общий педагогический стаж 22 года, по должности 20 лет.

Не замужем. Воспитываю дочь Каландарову Каролину Умедовну (2007 года рождения).

Дошкольный возраст.

Физическое развитие.
Специфических возрастных заболеваний не переносила. Посещала дошкольное образовательное учреждение – Центр – развития ребенка – детский сад Ленинградской области Приозерского районы.
Психическое развитие.
Развитие раннее и достаточно быстрое. Рано начала говорить (12 месяцев), быстро освоила фразовую речь (к полутора годам). Рано и самостоятельно научилась читать (к пяти годам).
В отношениях со сверстниками была контактным ребенком
Страхи.
Боялась страшных снов. Сильных и навязчивых (сохранившихся в школьном возрасте и позже) страхов не было. Воспоминания детства. Общий тон светлый, радостный, беззаботный.

Школьный возраст.

Пошла в школу в возрасте семи лет (1983 год). Учеба давалась легко, успехи в гуманитарных предметах преобладали над техническими. Проявила творческие  способности к рукоделию.

Класс, в котором обучалась до 9 класса, был дружным и очень инициативным. В отношениях с одноклассниками проявляла открытость, большую, активность. В 10 и 11 классах состав класса остался прежним за исключением двух человек.

Студенческий возраст.

В 2010 году поступила в ГОУ СПО «Педагогический колледж  №4» на дошкольное воспитание (заочное обучение).  Адаптационный период продолжался не более одно - двух месяцев. Удалось достаточно быстро войти в коллектив группы курса.
Со всеми в группе и на курсе старалась поддерживать дружеские отношения по мере возможностей. Конфликты старалась избегать.

II. САМОВОСПРИЯТИЕ И ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Внешняя картина личности.

Физическая внешность.

Внешний вид: низкий рост; внешность опрятная; стиль одежды современный; осанка прямая;
Прическа: волосы короткие, стрижка классическая модельная;
Пантомимика. Мимика активная, выразительная; жестикуляция средней активности;
Походка быстрая, уверенная;
Голос и речь. Речь не очень быстрая; в бытовом разговоре голос чаще всего громкий, в официальных ситуациях более сдержанный; в новых незнакомых ситуациях немногословна; в привычных ситуациях многоречива.

Способы поведения.

Основные черты поведения.
В общении: активность, коммуникативность.
В быту поведение организованное, не рассеянное;
В работе организую поведение для эффективного достижения поставленных задач.

Отношение к самому себе.
Отношение к своему здоровью: поддерживаю в норме;
Отношение к внешности: критичное;
Отношение к недостаткам: критичное;
Отношение к своему будущему: неопределенность.

Поведение по отношению к другим.
Поведение по отношению к другим: доброжелательное;

Психологические проявления темперамента.
Включение в новую деятельность: достаточно быстрое;
Подвижность. Средняя;
Впечатлительность средняя;
Уравновешенность. К эмоциональным взрывам скорее не склона.
Сопротивляемость усталости выше средней, особенно в ситуациях, связанных с учебой;
Преобладающее настроение: веселая, склона к оптимизму.
 

Характерологические особенности личности.

Интеллектуальные черты характера: аналитический склад ума.


Эмоционально-волевые черты характера: волевые качества развиты средне. Внешние проявления эмоций сильно обусловлены ситуацией.

Отношение к другим людям: доброжелательность.


Черты характера, выражающие отношение к педагогической деятельности: толерантность; стремление заинтересовать детей  …...

Система адаптационной регуляции.

Особенности механизма формирования личности: внушаемость выше средней, легко управляема;
Восприимчивость к стрессу - средняя;
Стиль выхода из конфликтных ситуаций: компромисс;
Характерные способы адаптации: компромисс.

III. РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
        В результате педагогической деятельности мною разработана программа дополнительного образования «Рукоделие» для детей  6 до 13 лет. Программа рассчитана на 4 года обучения. По своей программе я работаю 7 лет. За последние годы результат реализации программы имеет положительную динамику, как в достижениях обучающихся, так и в мотивации посещения занятий. За это время мною для отслеживания результативности реализации программы были разработаны диагностические карты, в них определены критерии и показатели по которым  будут подводиться итоги. Освоение программы обучающихся составляет   100%. Сохранность контингента так же высокая.

       Увеличилось количество детей, которые принимают участие в выставках разного уровня. Обучающиеся становились призерами и победителями фестивалей, выставок, конкурсов.

       Указанные результаты стали возможны благодаря:

- программа имеет преемственность с программами по технологии средних образовательных школ;

- разработке учебно – методического комплекса к программе «Рукоделие»;

- организации и проведению работы по поддержке  одаренных и талантливых детей;

- разработке проектной деятельности;

- использованию информационных технологий при подготовке и проведению занятий;

- организации и проведению массовых мероприятий.

      На  большинстве  своих  занятиях в  процессе  обучения    стараюсь решать  проблемы  коммуникативного общения, а для этого  создать доброжелательную атмосферу,   оказывающую благоприятное   воздействие  на  детей.

       Для  достижения  данных  целей    использую  различные  методы  и  приёмы. Стараюсь  сочетать  доброжелательный  тон,  чувство  такта  с  глубоким  анализом  изучаемого  материала,  продуманным  темпом занятия,  фронтальной  и  индивидуальной  работой.

       Положительных результатов достигаю и за счет создания ситуации успеха для каждого ребенка: для этого подбираю такие  задания детям, чтобы каждый мог справиться и получить удовольствие от проделанной работы.  Я замечаю малейшие успехи и достижения каждого ребенка, сочетаю разумную требовательность с уважением к личности ребенка, использует эмоционально-положительный стиль общения. Это позволило создать в объединении  комфортную психологическую обстановку, поэтому сохранность контингента высокая.

     На всех занятиях стараюсь качественно  реализовать содержательность занятия, планирую структуру занятия, учитываю его технологию.  На каждом занятии работаю на успех каждого ученика, подбодряю его словами: «Молодец, умница, так держать!».

      И самым главным, на мой взгляд, является тот факт, что дети применяют полученные знания в повседневной жизни. Считаю, что приблизилась к реализации своей цели в обучении ,обучающие овладевают практическими навыками, которые они  могут  использовать в реальной взрослой жизни.

               В настоящее время  большое внимание уделяется использованию информационных технологий в образовательном процессе и умению педагога работать с программами, владею с основами работы с персональным компьютером: Microsoft Office, Publisher, Word,  Excel,  с помощью интернета общаемся по скайпу, есть электронная почта, размещаю свою информацию на сайте учреждения. Разработаны  презентации: к конспекту занятия «Художественная вышивка», «Вязание крючком», « Гармония цвета»созданы технологические карты в электронном варианте, задания для итоговых занятий. Все это позволяет  мне  общаться с детьми на одном уровне.

       Без должной поддержки родителей мы не смогли бы достичь высоких результатов, поэтому  основной формой работы с родителями я выбрала индивидуальную консультацию, так как считаю, что данная форма более приемлема в учреждениях дополнительного образования и дает положительный результат.

        Для повышения своего профессионального мастерства и распространению опыта участвую в семинарах, которые организуются на базе учреждения и в районе, провожу мастер – классы. Подготовка к данным мероприятиям позволяет систематизировать наработанный материал.

 

Моё образование

РГПУ им. А.И.Герцена

Рейтинг

Баллов: рейтинг1816.1 Место: место27645 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!