СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Енисейская СОШ №3
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь...
Работа учителем – это детская мечта, которая воплотилась в 2000 г., когда я впервые переступила порог школы и увидела горящие глаза учеников. Я преподаю русский язык и литературу. Эти предметы в системе образования занимают, по моему мнению, одно из главных мест. Именно здесь происходит формирование духовно-нравственного развития личности, именно эти дисциплины мобилизуют все имеющиеся культурные ресурсы, стремясь обеспечить целостный подход к ребенку. Каждая личность является представителем общества, а каждое общество живет по своим законам. Школа готовит к жизни в идеальном обществе, как это должно быть, а на самом деле жизнь очень далека от всего. Моя профессия – учитель. А для того, чтобы чему-то научить, нужно самому освоить этот материал. Поэтому хороший учитель учится всю жизнь. Для многих учитель является не только символом знаний, но и образцом, примером, за которым хочется пойти. Учитель, выступая в любом амплуа, в глазах воспитанников не должен выглядеть неумелым или жалким. Именно учитель всегда являлся эталоном жизни общества.
1)1997-2000гг
Канский педагогический колледж, присвоена квалификация «учитель» по специальности «русский язык и литература в основной школе».
2) 2007-2011гг
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, присуждена степень Бакалавр педагогики по направлению «Педагогика с дополнительной специальностью «Психологическое образование», 2011 г.
Год прохождения. |
Место прохождения. |
Название курсов. |
Количество часов. |
2006 г |
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. |
«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». |
72 |
2010 г |
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. |
«Организация коррекционно – развивающего обучения детей в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ». |
72 |
2015 г |
Педагогический университет «Первое сентября». |
Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе |
72 |
«Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта» |
36 |
||
2016 г |
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования». |
«Реализация ФГОС в коррекционном образовании». |
72 |
2018 |
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. |
«ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий». |
72 |
2018 |
Педагогический университет «Первое сентября». |
«Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов». |
36 |