СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 кл. Презентация. Изучение гласных и согласных звуков. Слияние гласного и согласного звука. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 кл. Презентация для учителей начальных классов, работающих по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«1 кл. Презентация. Изучение гласных и согласных звуков. Слияние гласного и согласного звука. Закрепление.»

15.09.  Урок 9.  Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление) Цели урока: продолжать формировать представление о гласных и согласных звуках; о слиянии согласного с гласным; познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками, их графическим обозначением на схеме; учит практически различать ударные и безударные слоги и соответствующие гласные; уяснить, что количество слогов зависит от количества гласных в слове; Познакомить с понятием «мимика» Развивать логическое мышление; Расширить кругозор детей; Расширить словарный запас учащихся.

15.09. Урок 9. Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление)

Цели урока:

  • продолжать формировать представление о гласных и согласных звуках; о слиянии согласного с гласным;
  • познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками, их графическим обозначением на схеме;
  • учит практически различать ударные и безударные слоги и соответствующие гласные;
  • уяснить, что количество слогов зависит от количества гласных в слове;
  • Познакомить с понятием «мимика»
  • Развивать логическое мышление;
  • Расширить кругозор детей;
  • Расширить словарный запас учащихся.
Повторение пройденного Игра«Всё наоборот» Порядок - … Черный - … Бес порядок Белый Низкий - … Высокий Маленький  - … Большой Прилежный -… Неряшливый

Повторение пройденного

Игра«Всё наоборот»

Порядок - …

Черный - …

Бес порядок

Белый

Низкий - …

Высокий

Маленький - …

Большой

Прилежный -…

Неряшливый

Беседа -Какого человека называют прилежным? ( Прилежный – это старательный человек, который любое дело выполняет очень аккуратно, с прилежанием. ) - Как называют такого ученика ? ( Прилежный ученик) Как называют не прилежного ученика? ( Неряшливый человек. Неряха.)

Беседа

  • -Какого человека называют прилежным?
  • ( Прилежный – это старательный человек, который любое дело выполняет очень аккуратно, с прилежанием. )
  • - Как называют такого ученика ?
  • ( Прилежный ученик)
  • Как называют не прилежного ученика? ( Неряшливый человек. Неряха.)
Загадка -О каком звуке идёт речь в стихотворении? Воздух свободно идёт через рот, Нет препятствий разных. Голос участвует, голос зовёт, Звук получается… Гласный

Загадка

-О каком звуке идёт речь в стихотворении?

Воздух свободно идёт через рот,

Нет препятствий разных.

Голос участвует, голос зовёт,

Звук получается…

Гласный

Беседа -Как называются звуки, которые не тянутся, не поются, произносятся с препятствием? (Согласные) - Давайте посмотрим на наш класс. Какие предметы делают наш класс уютным, удобным?(парта, сто л , сту л , доска, шкаф) Назовите одним словом. - Мебе л ь

Беседа

-Как называются звуки, которые не тянутся, не поются, произносятся с препятствием?

  • (Согласные)

- Давайте посмотрим на наш класс.

  • Какие предметы делают наш класс уютным, удобным?(парта, сто л , сту л , доска, шкаф)
  • Назовите одним словом. -

Мебе л ь

Различение согласных звуков на твёрдые и мягкие . У Л Т С С Т О Л

Различение согласных звуков на твёрдые и мягкие .

У

Л

Т

С

С

Т

О

Л

Работа со словом Мебель

Работа со словом

Мебель

Работа по учебнику с.16-17 Сюжет из какой сказки изображён на рисунке? «Волк и семеро козлят» Чем закончилась сказка, какими словами? « Здесь был кто-то злой и грубый »

Работа по учебнику с.16-17

Сюжет из какой сказки изображён на рисунке?

«Волк и семеро козлят»

Чем закончилась сказка, какими словами?

« Здесь был кто-то злой и грубый »

Работа со схемами в учебнике -Т У Л У П - О КН О - ЦВ Е Т Ы

Работа со схемами в учебнике

У Л У П

- О КН О

- ЦВ Е Т Ы

Мимика Найти маски: радости, испуга, удивления, лени.

Мимика

  • Найти маски: радости, испуга, удивления, лени.
Работа по учебнику со схемами В А З А -Что же мы научились сегодня выполнять? -Каким цветом будем обозначать гласные звуки? Согласные? -Почему для обозначения согласных звуков мы берём два цвета?

Работа по учебнику со схемами

В А З А

-Что же мы научились сегодня выполнять?

-Каким цветом будем обозначать гласные звуки? Согласные?

-Почему для обозначения согласных звуков мы берём два цвета?

ПИСЬМО

ПИСЬМО

ПИСЬМО

ПИСЬМО

Итог урока

Итог урока


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!