СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 кл. Презентация. Изучение гласных и согласных звуков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 кл. Презентация для учителей начальных классов, работающих по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«1 кл. Презентация. Изучение гласных и согласных звуков.»

14.09.2011г  Урок 8  Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным. Цели урока: Формировать и развивать речевой и фонематический слух детей; Формировать представление о гласных и согласных звуках, чётко и ясно произносить их. Познакомить со слиянием согласного и гласного звука, его графическим изображением; Учить находить в слове слоги слияния, называя звуки, из которых он образуется; Уметь сравнивать слог слияния со слогом, состоящим из одного гласного звука; Упражнять в составлении схем слов, состоящих из слога-слияния и гласного звука, двух слогов слияния, трёх слогов слияния.

14.09.2011г Урок 8 Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным.

Цели урока:

  • Формировать и развивать речевой и фонематический слух детей;
  • Формировать представление о гласных и согласных звуках, чётко и ясно произносить их.
  • Познакомить со слиянием согласного и гласного звука, его графическим изображением;
  • Учить находить в слове слоги слияния, называя звуки, из которых он образуется;
  • Уметь сравнивать слог слияния со слогом, состоящим из одного гласного звука;
  • Упражнять в составлении схем слов, состоящих из слога-слияния и гласного звука, двух слогов слияния, трёх слогов слияния.
Повторение пройденного

Повторение пройденного

Кроссворд. О Б Е Г Е М Т Е ы и у Л г ш с к р и и А б е л к а бб

Кроссворд.

О

Б

Е

Г

Е

М

Т

Е

ы

и

у

Л

г

ш

с

к

р

и

и

А

б

е

л

к

а

бб

Работа с карточками о У А И

Работа с карточками

о

У

А

И

Работа по теме урока Стоит над водою, трясёт бородою.  И В А И Слог, который произносится на одном дыхании, два звука произносятся друг за другом, как бы сливаясь вместе, такое звучание называется – слиянием.

Работа по теме урока

Стоит над водою, трясёт бородою.

И

В

А

И

Слог, который произносится на одном дыхании, два звука произносятся друг за другом, как бы сливаясь вместе, такое звучание называется – слиянием.

Работа с учебником. М о ст М А К А Р А А О

Работа с учебником.

  • М о ст

М А К А Р

А

А

О

Работа с индивидуальными схемами Загадка Сидел на заборе , пел да кричал. Все собрались и он замолчал. Домашние птицы

Работа с индивидуальными схемами

Загадка

Сидел на заборе , пел да кричал. Все собрались и он замолчал.

Домашние птицы

Итог урока На какие две группы делятся все звуки человеческой речи? Как мы произносим гласные звуки? Согласные звуки? Какие два звука образуют слог-слияние? Если за гласным звуком мы произносим согласный звук, будет ли это слог-слияние?

Итог урока

  • На какие две группы делятся все звуки человеческой речи?
  • Как мы произносим гласные звуки?
  • Согласные звуки?
  • Какие два звука образуют слог-слияние?
  • Если за гласным звуком мы произносим согласный звук, будет ли это слог-слияние?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!