СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс - КТП к рабочим программам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы и КТП составлены с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года, Концепции духов­но-нравственного развития и воспитания личности гражданина России на основе Примерной программы начального образования, с учетом программы УМК «Перспектива», (Традиционная система. Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. М.: «Просвещение», 2011г. – 368 с.).

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературному чтению»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

1 КЛАСС (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)



п/п

Название темы

Дата план

Дата факт



1 четверть





Азбука 1-ч.




1

«Мир общения». Введение понятия «общение». «Мы теперь ученики». Культура общения. Цель и результат речевого общения. Приветствие. Знакомство.

01.09




2


«Книжки – мои друзья». Цель и средства речевого общения. Мы узнаем мир по именам – роль слова в общении. Имя собственное.

05.09



3

«Слово в общении». Умение быстро находить слова для обозначения окружающих предметов. «Однажды мама ушла». Цель и средства речевого общения. Знакомство с целями и средствами общения через игровые ситуации и диалог литературных героев

06.09




4

«Помощники слова в общении». «Страшный зверь». Слова и жесты в общении. Формулы речевого этикета: внимание к собеседнику. Игра «Мы пришли в театр»

07.09



5

«Общение без слов». «Лесная школа».Мимика и ее роль в общении. Устные рассказы по мотивам известной сказки. Наблюдение над жестами и мимикой героев сказки. Словесное рисование.

08.09



6

«Как понять животных». Игра «Изобрази и расскажи». Выразительные движения, позы животных; значение телодвижений и выразительных поз у животных. Знакомство с фразеологизмами. «Чтение» загадок по рисунку.

12.09



7

«Разговаривают ли предметы?». Общение с помощью предметов. Интонация, ее роль в общении. Наблюдение над образованием слов с переносным значением

13.09



8

«Слова и предметы». Различение слова и предмета, им обозначаемого. Логические упражнения: слова-названия конкретных предметов, слова обобщающего характера (животные, растения и др.)

14.09



9

«Рисунки и предметы в общении». «В Цветочном городе». Подготовка к осмыслению письменной речи: использование посредников (вывески, предметы, знаки, символы). Логические упражнения. Устные рассказы

15.09



10

«Знаки охраны природы». Обобщение представлений о знаках. Составление знаков по охране природы. «Запись» сказки с помощью рисунков и символов (упрощенные изображения).

19.09



11

«Условные знаки в городе и дома». Кому адресованы знаки? «Чтение» знаков (извлечение смысла значения знаков). Условные знаки в городе. Составление сообщений с использованием знаков

20.09



12

«Рассказ в картинках», «Загадочное письмо». Закрепление представлений о слове. Составление из слов предложений, их запись с помощью рисунков (пиктограмм).

21.09



13

«Мир полон звуков». «Звуки в природе». «Как звучат слова». Подготовка к усвоению звуко-буквенного письма. Различение звуков речи и звуков окружающего мира. Формирование действия звукового анализа, как последовательности звуков в слове. «В гостях у дедушки». Артикулирование гласных и согласных звуков, обозначение их в звуковых схемах. Модели слов, различение звучания слова и его значения.

22.09



14

15

«Гласные и согласные звуки». Коммуникативно-речевая ситуация «Моя семья». Выделение слова-предложения «Мама!» для звукового анализа; артикулирование гласных и согласных звуков, обозначение их в звуковых схемах. Модели слов, различение звучания слова и его значения.

26.09

27.09




16

«Твердые и мягкие согласные». Звуковой анализ слов с твердыми и мягкими согласными звуками. Работа с моделями слов. Различение звучания и значения слова.

28.09



17

«Звучание и значение слова». Звуковой анализ слов. Модели слов. Классификация слов.

29.09



18

«Слова и слоги». «Деление слов на слоги». Сопоставление понятий: слово – слог. Умение произносить слово по слогам.

03.10



19

«Ударение в слове». Ударный гласный звук в слове. Смысло-различительная роль ударения. «Чтение» акрофонической записи слова «торт».

04.10



20


«Слово и предложение». «Вспоминаем сказку». Представление о предложении и его функциях. Выделение предложения в речевом потоке. Запись и чтение предложения на основе схем и пиктограмм.

05.10



21

«Повторение – мать учения». Закрепление представлений о слове и предложении. Схемы предложений.

«Страна АБВГДейка». «Веселое путешествие от А до Я».


06.10




22


Звук [а]; буква Аа. Звуковой анализ слова. Чтение слов по схемам. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.

10.10



23


Звук [о]; буква Оо. Работа с моделями слов; звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Разыгрывание коммуникативно-речевых ситуаций, их анализ: кто кому говорит, что, как и зачем говорит? Составление предложений по схемам.

11.10



24

25

Звук [у]; буква Уу. Модели слов. Звуковой анализ. «Чтение» слов по следам анализа. Игра «Аукцион»

12.10

13.10



26

27

28

Звуки [и], [ы]; буквы Ии, ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] - [ы]. Обозначение звуков буквами. Чтение предложений с пиктограммами.

Повторение: гласные и, ы.

17.10

18.10

19.10



29

Звук [э]; буква Ээ. Знакомство со звуком [э]. Слого-звуковой анализ слов со звуком [э]. Игра «Поиграем в эхо».

20.10




30

31

«Узелки на память». Повторение. Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом. Ребусы. Составление предложений по схемам.


24.10

25.10



32

Чтение заглавий, записанных акрофоническим способом.

26.10



33

Звуки [м] - [м’]. Буква Мм. Модели слов. Звуковой анализ. Согласные звуки и буквы. Чтение слогов, слов и предложений.


27.10




34

35

Звуки [с] - [с’]. Буква Сс. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов, предложений. Ударение в словах. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

07.11

08.11



36

37

Звуки [н] - [н’]. Буква Нн. Звуковой анализ. Чтение слогов, слов и предложений. Продолжение диалога «Мы сами».

09.11

10.11




38

Звуки [л] - [л’]. Буква Лл. Звуковой анализ. Выразительное чтение текста. Логические упражнения. Составление предложений.

14.11




39

40

Повторение. Игры со словом. Чтение предложений и текста.

15.11

16.11



41

Звуки [т] - [т’]. Буква Тт. Слоговое чтение. Многозначные слова. Составление устных рассказов.

17.11



42

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

21.11



43

Звуки [к] - [к’]. Буква Кк. Звуковой анализ. Чтение слов с ориентировкой на знак ударения.

22.11



44

Узелки на память. Выразительное чтение текстов. Послоговое чтение.

23.11



45

Ударение. Чтение целыми словами.

24.11



46

Звуки [р] - [р’]. Буква Рр. Звуковой анализ. Устные рассказы.

28.11



47

Звуки [р] - [р’]. Буква Рр. Звуковой анализ. Устные рассказы.

29.11



48

Звуки [в] - [в’]. Буква Вв. Звуковой анализ. Устные рассказы. Составление букв Р – В.

30.11



49

Повторение изученных букв

01.12



50

Звуки [п] - [п’]. Буква Пп. Звуковой анализ слов. Работа с моделью слова «парник». Чтение текста.

05.12



51

52

Звуки [г] - [г’]. Буква Гг. Сравнительная характеристика звуков. Чтение текстов слогами и словами.

Сравнение звуков [г] и [к]. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков, парных по звонкости - глухости. Логические упражнения.

06.12

07.12



53

Закрепление изученных букв (Р,П,Г,К)

08.12



54

Буква Ее в начале слова и после гласной. Речевая гимнастика. Йотированная буква Ее. Чтение текста

12.12



55

Буква Ёё в начале слова и после гласной. Знакомство с буквой. Логические упражнения (соотношения целого и части). Место ударения в словах с буквой ё.

13.12



56

57

Буквы е, ё после согласной. Позиционное чтение слогов: мо-мё, ло-лё, сэ-сё, ро-ре. Сравнение слов по смыслу. Узелки на память. Повторение изученных букв.

14.12

15.12




Азбука – 2 ч.




58


Звуки [б] - [б’]. Буква Бб. Парные звуки [б] и [п], [б’] и [п’]. Звуковой анализ слов. Чтение слогов с буквой б. Сравнение звуков [б] и [п], [б’] и [п’]. Согласные на конце слова.

19.12



59

Звуки [з] - [з’]. Буква Зз. Парные звуки [з] и [с], [з’] и [с’]. Звуковой анализ слов. Чтение слогов с буквой з. Сравнение звуков [з] и [с], [з’] и [с’]. Согласные на конце слова.

20.12



60

Звуки [д] - [д’]. Буква Дд. Сравнение звуков [д] и [т], [д’] и [т’]. Звуковой анализ слов. Сравнение и характеристика звуков [д] и [т].

21.12



61

Закрепление изученных букв. З, Б. Скороговорки, ребусы, загадки. Работа по выбору. Игра «Кто быстрее?»

22.12



62

Звук [ж]. Буква Жж. Звуковой анализ слов. Чтение текста.

26.12



63

64

Упражнения в чтении. Чтение текста. Словарная работа: шашки. Коммуникативно-речевая ситуация «Приглашение в гости».

«Узелки на память». Буквы (З, Б, Д, Ж). Сказки. Классификация изученных букв. Упражнения в чтении. Чтение сказки «Снегурочка». Пересказ.

27.12

28.12



65

Буква Яя. Знакомство с буквой. Буква Я в начале слова и после гласной. Чтение и пересказ текста. Разыгрывание диалогов.

12.01



66

Буква я после согласных. Упражнение в чтении слогов с буквой я. Буква я как показатель мягкости предшествующего согласного.

16.01



67

Повторение изученных букв. Чтение текста. Работа с многозначными словами.

17.01



68

Звуки [х] - [х’]. Буква Хх. Звуковой анализ слов. Чтение слов и предложений по азбуке и «Читалочке». Чтение слов без пропуска и искажений.

18.01



69

Знакомство с буквой ь. Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Звуковой анализ слов. Сравнение моделей. Чтение в парах.

19.01



70

Звук [й]. Буква Йй. Звуковой анализ слов. Чтение слов. Заучивание стихотворения наизусть. «Веселые уроки».

23.01



71

Буква Юю. Пособие «Читалочка». Знакомство с буквой Юю в начале слова. Звуковой анализ слова. Чтение слов и предложений.

24.01



72

Буква Ю после согласных. Чтение слов лук – люк, круг – крюк.

25.01



73

«Узелки на память». Закрепление знаний о гласных звуках. Чтение скороговорок, потешек, песенок

26.01



74

Звук [ш]. Буква Шш. Чтение слов и предложений с новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами.

30.01



75

Звук [ч’]. Буква Чч. Чтение слов и предложений с новой буквой. Отработка слогового чтения и чтения целыми словами.

31.01



76

Звук [щ’]. Буква Щщ. Упражнение в темповом чтении слов и предложений. Культура общения.

01.02



77

169

Повторение изученных букв и орфограмм. Чтение слов и предложений. Пересказ текста.

02.02.



78

Звук [ц]. Буква Цц. Звуковой анализ слов. Чтение текста по слогам и целыми словами. Пересказ текста.

06.02



79

Звуки [ф] - [ф’]. Буква Фф. Чтение акрофонической записи слов. Звуковой анализ слов. Чтение и пересказ текста.

07.02



80

Сравнение звуков [в] и [ф], [в’] и [ф’]. Звуковой анализ слов. Сравнение и характеристика звуков [в] и [ф].

08.02



81

Разделительный ъ и ь. Сравнение слов сел – съел, семя – семья и др.

09.02



82

«Узелки на память». Чтение текстов. Работа в паре

20.02



83

«Повторение – мать учения». «Старинные азбуки и буквари». Чтение текстов. Работа в паре.


21.02



84

«Про все на свете». С чего начинается общение? Чтение текста. Заучивание наизусть стихотворения.

22.02



85

«Умеет ли разговаривать природа?» Чтение текста. Чтение по ролям текста.

27.02



86

«Что, где, когда и почему?», «Удивительное рядом», «Чтобы представить слово». Чтение текста. Заучивание наизусть стихотворения С.Есенина.

28.02



87

«Об одном и том же по-разному». Сравнение звуков музыки и звуков речи.

29.02



88

«Книга природы». Чтение и пересказ текста. Сравнение текстов и загадок.

01.03



89

«Большие и маленькие секреты». Чтение текста. Заучивание наизусть стихотворения.

05.03



90

«Считалочки в стране считалия». Знакомство со считалками. Чтение текста. Разучивание считалки.

06.03



91

«Сказки. Присказки», «Загадки». Чтение текста. Чтение по ролям.«Семейное чтение». Чтение текста. Чтение по ролям. Техника чтения. Заучивание стихотворения «Читалочка» наизусть

07.03





Литературное чтение, ч. - 1




1

Вводный урок. Знакомство с условными обозначениями. Содержание учебника.

12.03



2

Книги – мои друзья.. С.Маршак «Новому читателю». (Книга – читатель - мыслитель)

13.03



3

«Как хорошо уметь читать». Загадки, пословицы о книге. Возникновение письменности.

14.03



4

«Как бы жили мы без книг». С. Михалков. Чтение целыми словами.

15.03



5

«Как бы жили мы без книг». Экскурсия в библиотеку.

19.03



6

«Мои любимые писатели». А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…». Любимый отрывок из сказки А.С. Пушкина

20.03



7

«Сказки К. Чуковского». Наш театр. Сказка К.Чуковского «Айболит». Чтение по ролям

21.03



8

«Из книг К. Ушинского. Обобщение по разделу». Семейное чтение. К. Ушинский «Худо тому, кто добра не делает никому». «Маленькие и большие секреты страны Литературии». В. Осеева «Мама принесла Тане новую книгу…»

22.03



9

«Радуга-дуга». «Пословицы – мудрость народная». Загадки. Пословицы. Поговорки.

02.04



10

«Песенки разных народов». Чтение по выбору. Заучивание наизусть. Темповое чтение. Считалочки.

03.04



11

«Мы идем в библиотеку». «Рифмы Матушки Гусыни» - сборник английских народных песенок и шуток.

04.04



12

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». «Шутки-минутки»

05.04



13

Здравствуй, сказка! «Узнай сказку». Г. Юдин «Почему «А» первая». И.Гамазкова «Живая азбука», Т. Коти «Катя и буквы».

09.04



14

«Сравни сказки». Н. Кончаловская «Козлята». В. Лунин «Волк». Т. Павлова «Рассказ мудрой вороны».

10.04



15

«Сравни сказки». «Курочка Ряба» русская народная сказка. С. Маршак «Курочка Ряба и десять утят». Сравнение содержания народной сказки и сказки С. Маршака. Пересказ сказки по иллюстрациям.

11.04



16

«В сказке солнышко горит, справедливость в ней царит!» «Лиса, заяц и петух». Русская народная сказка. Л. Пантелеев «Две лягушки».

12.04



17

«Сказки народов России». Сравнение сказок «Два лентяя» и «Заяц и черепаха». Семейное чтение.

16.04



18

«Лень до добра не доведет». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты» (инсценировка).

17.04



19

«Маленькие и большие секреты страны Литературии». Представление о народной и авторской сказке. Практическое сравнение художественного текста с научно-познавательным. «Лиса и рак». «Лисица».

18.04






Литературное чтение, ч. - 2





20

«Люблю все живое». «Никого не обижай». В. Лунин «Никого не обижай». Е. Благинина «Котенок». И. Токмакова «Лягушки» (звукоподражательные слова).

19.04



21

«Разговоры, разговоры, разговоры…» И. Токмакова «Разговор синицы и дятла». В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» (Звукоподражательные слова).

23.04



22

«Мы в ответе за тех, кого приручили». Проявление доброты, заботы, внимания, ответственности за братьев наших меньших. И. Пивоварова «Всех угостила». С. Михалков «Зяблик».

24.04



23

«Общение с миром природы». Понятия «взаимопонимание», «доброта», «любовь». Н. Сладков «Без слов». Шутки-минутки.

25.04



24

«Обходиться добром со всяким». Л. Толстой. «не мучить животных», «Обходиться добром со всяким», «Пожарные собаки». «Мы идем в библиотеку». Рекомендательный список книг.

26.04



25

«Эй, не стойте слишком близко – я тигренок, а не киска!» С. Маршак «В зоопарке». Б.Житков «Вечер». Ю. Тувим. Стихотворения о животных. Загадки о животных.

28.04



26

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Различие приемов рисования словом и сообщения, объяснения с помощью слов. В. Берестов «Лягушата», «Лягушка». Взаимосвязь событий, их последовательность.

02.05



27

«Хорошие соседи, счастливые друзья». «Когда мои друзья со мной». С. Михалков «Песенка друзей». А. Барто «Сонечка». Пословицы.

03.05



28

«Нет друга – ищи, а нашел - береги». Понятия «доброта», «сила», «обида». Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее». Темповое чтение стихов.

07.05



29

«Доброе слово лучше мягкого пирога». Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!».

08.05



30

«маленькие и большие секреты страны Литературии». Сопоставление: рассказ – сказка. В. Сутеев «Чей же гриб?». Способы разрешения конфликтных ситуаций. Л. Толстой «Косточка», «Не лениться».

10.05



31

Край родной, навек любимый. «Лучше нет родного края». П. Воронько. А. Плещеев «Весна». Красота русского края

14.05



32

«Лучше нет родного края». Чтение стихов по выбору. Заучивание наизусть.

15.05



33

«Стихотворения русских поэтов о родной природе». Времена года: осень, зима. А.Пушкин «За весной, красой природы…». А. Плещеев «Миновало лето…».

16.05



34

«Стихотворения русских поэтов о родной природе». Сказка «Четыре сестры». Сравнение текстов: А. Майков «Ласточка», Н. Сладков «Первая ласточка».

17.05



35

«Родина любимая, что мать родимая». Чтение по выбору. В. Берестов «Любили тебя без особых причин». А. Митяев «За что люблю маму».

21.05



36

«Родина любимая, что мать родимая». Семейное чтение. Л. Толстой «Мальчик и отец». И.Косяков «Все она». К.Ушинский «Лекарство».

22.05



37

«Мы идем в библиотеку». Рекомендательный список книг. Конкурс читателей. Самостоятельное чтение

23.05



38

Сто фантазий. Знакомство с понятием творчество. Сочинение своих собственных историй на основе художественных текстов.

24.05





Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КЛАСС (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)


п/п

Название темы

Стр.

Дата план

Дата факт


1 четверть

Ч.1




Сравнение и счет предметов

4-27



1

Какая бывает форма

4-5

02.09


2

Разговор о величине

6-7

05.09


3

Расположение предметов

8-9

06.09


4

Количественный счет предметов

10-11

07.09


5

Порядковый счет предметов

12-13

09.09


6

Чем похожи? Чем различаются?

14-15

12.09


7

Расположение предметов по размеру

16-17

13.09


8

Столько же. Больше. Меньше.

18-19

14.09


9

Что сначала? Что потом?

20-21

16.09


10

11

На сколько больше? На сколько меньше?

22-25

19.09

20.09


12

Урок повторения и самоконтроля

26-27

21.09



Множества и действия над ними

28-45



13

Множество. Элемент множества

28-29

23.09


14

15

Части множества

30-33

26.09

27.09


16

17

Равные множества

34-37

28.09

30.09


18

Точки и линии

38-39

03.10


19

20

Внутри. Вне. Между

40-43

04.10

05.10


21

Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 1

44-45

07.10



Числа от 1 до 10. Число 0

Нумерация

46-91



22

Число и цифра 1

46-47

10.10


23

Число и цифра 2

48-49

11.10


24

Прямая и ее обозначение

50-51

12.10


25

Рассказы по рисункам

52-53

14.10


26

Знаки + (плюс), - (минус), = (равно)

54-55

17.10


27

Отрезок и его обозначение

56-57

18.10


28

Число и цифра 3

58-59

19.10


29

Треугольник

60-61

21.10


30

Число и цифра 4

62-63

24.10


31

Четырехугольник. Прямоугольник

64-65

25.10


32

Сравнение чисел

66-67

26.10


33

Число и цифра 5

68-69

28.10



2 четверть




34

Число и цифра 6

70-71

07.11


35

Замкнутые и незамкнутые линии

72-73

08.11


36

Урок повторения и самоконтроля. К.р. № 2


09.11


37

Работа над ошибками


11.11


38

Сложение

74-75

14.11


39

Вычитание

76-77

15.11


40

Число и цифра 7.

78-79

16.11


41

Длина отрезка

80-81

18.11


42

Число и цифра 0

82-83

21.11


43

Число и цифра 8

84-85

22.11


44

Число и цифра 9

86-87

23.11


45

Число 10.

88-89

25.11


46

Материал для повторения и самоконтроля Контрольная работ №3

90-91

28.11








Числа от 1 до 10. Число 0.

Сложение и вычитание

92 – 128



47

Числовой отрезок

92-93

29.11


48

Прибавить и вычесть 1

94-95

30.11


49

Решение примеров +1 и -1

96-97

02.11


50

Примеры в несколько действий

98-99

05.12


51

Прибавить и вычесть 2

100-101

06.12


52

Решение примеров +2, -2

102-103

07.12


53

Задача

104-105

09.09


54

Прибавить и вычесть 3

106-107

12.12


55

Решение примеров +3,-3

108-109

13.12


56

Сантиметр

110-111

14.12


57

Прибавить и вычесть 4

112-113

16.12


58

Решение примеров +4, -4

114-115

19.12


59

Столько же

116-117

20.12


60

Столько же и еще… Столько же, но без…

118-119

21.12


61

62

63

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

120-125

23.12

26.12

27.12


64

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа №4

126-128

28.12



3 четверть

Ч.2



65

Прибавить и вычесть 5

3-5

13.01


66

67

68

Решение примеров +5, -5

5-10

16.01

17.01

18.01


69

70

Задачи на разностное сравнение

11-14

20.01

23.01


71

72

Масса

15-18

24.01

25.01


73

74

Сложение и вычитание отрезков

19-21

27.01

30.01


75

76

77

Слагаемые. Сумма

22-26

31.01

01.02

03.02


78

Переместительное свойство сложения

26-27

06.02


79

80

Решение задач

27-29

07.02

08.02


81

Прибавление 6, 7 ,8 и 9

29-30

10.02


82

Решение примеров +6, +7, +8, +9

31-32

20.02


83

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

32-36

21.02

22.02


85

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа № 5


24.02


86

87

Задачи с несколькими вопросами

37-39

27.02

28.02


88

89

Задачи в два действия

40-43

29.02

02.03


90

Литр

44

05.03


91

Нахождение неизвестного слагаемого

45-46

06.03


92

Вычитание 6, 7, 8 и 9

47-48

07.03


93

94

Решение примеров -6, -7, -8, -9

48-50

11.03

12.03


95

96

Таблица сложения

51-54

13.03

14.03


97

98

99

Уроки повторения и самоконтроля

54-57

16.03

19.03

20.03



4 четверть





Числа от 11 до 20.

Нумерация. Сложение и вычитание

58-94



100

Образование чисел второго десятка

58-59

21.03


101

Двузначные числа от 10 до 20

60-61

02.04


102

103

Сложение и вычитание

62-63

03.04

04.04


104

105

Дециметр

64-66

06.04

09.04


106

107

108

Сложение и вычитание без перехода через десяток

67-70

10.04

11.04

13.04


109

110

111

112

Уроки повторения и самоконтроля

71-75

16.04

17.04

18.04

20.04


113

Контрольная работа № 6


23.04


114

Работа над ошибками


24.04


115

116

117

118

119

Сложение с переходом через десяток

75-86

25.04

27.04

28.04

02.05

04.05


120

Таблица сложения до 20

87-88

07.05


121

122

Вычитание с переходом через десяток

88-90

08.05

11.05


123

124

125

Вычитание двузначных чисел

91-92

14.05

15.05

16.05


126

Контрольная работа № 7

92-94

18.05


127

Работа над ошибками


21.05


128

Уроки повторения и самоконтроля


22.05


129

Повторение.


23.05


130

Итоговая контрольная работа за 1 класс


25.05


131

Работа над ошибками


28.05


132

Уроки повторения и самоконтроля


29.05



Просмотр содержимого документа
«КТП по окруж. миру»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

1 КЛАСС (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)


Окружающий мир – 1ч. Окружающий мир – раб. тетрадь 1 ч.

Атлас-определитель

п/п

Название темы

Стр.

Название темы

Стр.

Дата план

Дата факт

1 четверть

Мы и наш мир

1

Что такое окружающий мир

3-5

Что такое окружающий мир. Правила дорожного движения

3-5

02.09


2

Природа

6-7

Природа

6-7

07.09


3

Неживая и живая природа

8-9

Неживая и живая природа

8-9

09.09


4

5

Культура

10-13

Культура

10-11

14.09

16.09


6

Природа в творчестве человека

14-15

Природа в творчестве человека.

12-13

21.09


7

Мы – люди

16-17

Мы – люди. Фотоальбом

14-15

23.09


8

9

Как мы общаемся с миром

18-21

Как мы общаемся с миром

16-17

28.09

30.09


10

Люди – творцы культуры

22-24

Люди – творцы культуры

18-19

05.10


Наш класс

11

Наш класс в школе

26-27

Наш класс в школе

20-21

07.10


12

Мы – дружный класс

28-29

Мы – дружный класс

22

12.10


13

Учитель – наставник и друг

30-31

Рассказ об учителе.

23

14.10


14

Природа в классе

Атлас-определитель «Комнатные растения»

32-33

20-31

Природа в классе

24-25

19.10


15

Как ухаживать за комнатными растениями

34-35



21.10


16

Что растет у школы

Атлас определитель «Травянистые растения»

36-37

34-70

Что растет у школы.

Атлас определитель «Травянистые растения»

26-27

34-70

26.10


17

Что растет у школы (экскурсия)




28.10


2 четверть

18

Мир за стеклянным берегом

Атлас-определитель «Аквариумные растения», «Аквариумные рыбки»

38-39

32-34

164-168

Мир за стеклянным берегом.

Атлас-определитель «Аквариумные рыбки»

28-29

164-168

09.11


19

20

Кто еще у нас живет?

Атлас-определитель «Птицы живого уголка», «Грызуны», «Зверьки живого уголка»

Экскурсия в живой уголок

40-41

188-191

202-203

Кто еще у нас живет?


30-31

11.11



16.11


21

Какие бывают животные

42-43

Какие бывают животные

32-33

18.11


22

Делу - время

44-45

Делу - время

34-35

23.11


23

Книга – друг и наставник

46-47



25.11


24

Потехе - час

48-49

Потехе час

36-37

30.11


Наш дом и семья

25

Мы в семье

52-53

Мы в семье

38-39

02.12


26

Моя семья – часть моего народа

54-55

Моя семья – часть моего народа

40-41

07.12


27

Природа в доме

56-57

Природа в доме

42-43

09.12


28

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

58-59

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

44-45

14.12


29

Красивые камни в нашем доме

60-61

Красивые камни в нашем доме

Атлас-определитель «Камни»

46-47

6-17

16.12


30

Комнатные растения у нас дома

Атлас-определитель «Комнатные растения»

62-63

20-31

Комнатные растения у нас дома


48-49

21.12


31

Выйдем в сад

64-65

Выйдем в сад и огород

50-51

23.12


32

Овощи и фрукты на нашем столе

66-67

Овощи и фрукты на нашем столе

52-53

28.12


3 четверть

33

Про хлеб и кашу, про чай и кофе

68-71

Про хлеб и кашу, про чай и кофе

54-55

13.01


34

Дикорастущие и культурные растения

72-73

Дикорастущие и культурные растения

56-57

18.01


35

Собака в нашем доме

Атлас-определитель «Собаки»

74-75

198-201

Собака в нашем доме


58-59

20.01


36

Кошка в нашем доме

76-79

Кошка в нашем доме. Проект

60-61

25.01


37

Дикие и домашние животные

80-83

Дикие и домашние животные

64-65

27.01


38

С утра до вечера

84-88

С утра до вечера

66

01.02



Окружающий мир - ч.2


Окружающий мир – рабочая тетрадь - ч.2




Город и село

39

Мы в городе

4-5

Мы в городе, селе

3-5

03.02

08.02


40

Мы в селе

6-7


41

Красота любимого города

8-11

Красота любимого города

6

10.02


42

Красота родного села

12-15

Красота любимого села

7

22.02


43

Природа в городе

16-19

Природа в городе. Проект

8-11

24.02


44

Что растет в городе

Атлас-определитель «Деревья и кустарники»

20-21

82-95

Что растет в городе

12-13

29.02


45

Чудесные цветники

Атлас-определитель «Растения цветника»

22-23

34-43

Чудесные цветники

14-15

02.03


46

В ботаническом саду

24-25

В ботаническом саду.

Кто живет в парке

16-17

18-19

07.03


47


В зоопарке

26-27

В зоопарке

20-21

09.03



48

49

Войдем в музей

Экскурсия в городской музей

28-31

Войдем в музей.

В библиотеке.

В театре

22-23

24

25

14.03

16.03



50

Мы помним наших земляков

32-33

Мы помним наших земляков

26-27

21.03


51

Все профессии важны

34-38

Все профессии важны

28-29

23.03


4 четверть

Родная страна

52

Россия – наша Родина

40-43

Россия – наша Родина

30-31

04.04


53

Москва – столица России

44-45

Москва – столица России

32-33

06.04


54

Мы – семья народов России

46-49

Мы – семья народов России

34-37

11.04


55

Природа России

50-51

Природа России

38-39

13.04


56

57

Охрана природы

52-53

Охрана природы

40-41

18.04

20.04


58

59

Красная книга России

Экскурсия в парк

54-55

Красная книга России


42-43

25.04

27.04



60

Заповедные тропинки

56-58

Заповедные тропинки

44-47

02.05


Человек и окружающий мир

61

Взгляни на человека

60-61



04.05


62

Всему свой черед

62-65

Всему свой черед

48-49

09.05


63

У каждого времени свой плод

66-69

У каждого времени свой плод

50-51

11.05


64

Я – часть мира

70-73

Я – часть мира

52-54

16.05


65





18.05


66





23.05



Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1 КЛАСС (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

п/п

Название темы

Дата план

Дата факт


1 четверть




Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай»



1


«Твои новые друзья». «Дорога в школу». Гигиенические требования к посадке, держанию ручки. Подготовка к письму: обведение по образцу, ориентировка на рабочей строке.

01.09


2

«Первое задание». «На уроке». «Что в центре круга». Каллиграфический текст на списывание предложения. Ориентировка на листе: в центре, слева, справа.

02.09


3


«Большие и маленькие». Упражнения в чтении и письме. Сравнение предметов по величине. «Сравни». «Каких цветов больше?». Больше, меньше, одинаково. Сравнение линий по количеству.

05.09


4


«Направление». «Найди короткий путь». Обозначение на письме указательных жестов стрелкой. Обведение линий по стрелке. Задания по выбору.

06.09


5

«Чем похожи?». «Где чей домик?» Обведение предметов и их штриховка. Введение понятия «рабочая строка».

07.09


6

«Лото». «Найди пару». Логические и ассоциативные упражнения. Штриховка. Задания по выбору.

08.09


7

«У речки». «Сколько? Столько». Усвоение понятий «короче», «длиннее», «выше», «ниже», «столько же»

09.09


8

«Целое и часть», «На компьютере». Логические и ассоциативные упражнения. Введение понятия «бордюр». Штриховка. Задания по выбору.

12.09


9

«Часть и целое», «Целое из частей». Написание линий различных по величине. Задания по выбору.

13.09


10


«Головоломка», «Овал». Нахождение закономерностей. Превращению овалов в разнообразные предметы. Подготовка к звуковому анализу. Письмо элементов печатных букв.

14.09


11

«В квартире», «Веселые превращения» Коммуникативно-речевые ситуации. Индивидуальные задания: написание печатных букв, как сенсорных образцов звуков, известных детям.

15.09


12

«Сравни дома». «В магазине одежды». Штриховка, обведение непрерываемых линий. Предварительная звуковая ориентировка в слове

16.09


13

«В походе», «На отдыхе». Штриховка, обведение. Подготовка к звуковому анализу. Элементы печатных букв.

19.09


14

«На коньках», «Контуры и силуэты». Штриховка, безотрывные линии. Звуковая ориентировка в слове.

20.09


15

«На волнах», «Морское путешествие». Классификация слов-названий морских и речных судов. Обведение, штриховка.


21.09


16

17


«На лугу», «Мы рисуем». Обведение, штриховка; преобразование овалов в предметы. Простейший звуковой анализ.

«Под грибом», «Сравни и подумай». Предварительные звуковые упражнения; письмо элементов печатных букв. Найди закономерность в расположении рисунков.

22.09

23.09


18

19

«Мы – спортсмены», «Выбирай». Обведение по пунктиру. Лексическая работа: спортивный инвентарь. Классификация: виды спорта. Элементы звукового анализа.

«Кто построил домики?», «Сравни и подумай», «Рассмотри и расскажи». Штриховка, обведение. Устный диалог по сказке. Звуковая ориентировка в слове; элементы печатных букв.

26.09

27.09



20


«В гости к бабушке», «Распиши посуду». «Наличники». Раскрашивание, штриховка, обведение. Звуковой анализ: ориентировка в звуковой структуре слова. Печатание элементов букв. Укрепление мелких мышц руки: обведение, раскрашивание

28.09



21

«Расшитые полотенца», «Лоскутное одеяло». Письмо элементов печатных букв. Звуковой анализ простейших слов.

29.09


22


«Прогулка в парк», «Знаки в городе». Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова.

30.09


23

«Подбери пару», «Разгадай секрет». Классификация слов по цвету, форме, принадлежности.

03.10


24

«На велосипедах», «Собери машину». Звуковой анализ слов. Заполнение схем. Письмо элементов письменных букв. Письмо элементов письменных букв и безотрывных линий. Звуковой анализ слов.

04.10


25


«Проверь себя», «Подумай и сравни». Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. Письмо элементов письменных букв.

05.10


26


«Проверь себя». Обобщение. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение – будет умение». Объяснение ее смысла.

06.10




Прописи №1 «Мой алфавит»



27

Знакомство с алфавитом. Письмо элементов письменных букв и безотрывных линий. Звуковой анализ слов.

07.10


28


Буква Аа. Звуковой анализ слов. Печатные буквы А, а. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а». Письмо строчной и заглавной буквы «а»

10.10



29

Буква Оо. Чтение слов по акрофонической записи. Печатные буквы Оо.


11.10


30

31

32

Буква Уу. Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы «у». Устный рассказ по опорным словам. Письмо строчной и заглавной буквы «у». Составление предложения по схеме.

12.10

13.10

14.10


33

34

35

Буква Ии. Звуковой анализ слов. Обозначение звуков буквами. Чтение предложений с пиктограммами.


Буква ы. Звуковой анализ слов. Сравнение звуков [и] - [ы]. Подписи букв под схемами.

17.10

18.10

19.10


36

37

Буква Ээ. Графический анализ письменной буквы [э]. Разгадывание ребусов. Раскрашивание.

20.10

21.10


38

39

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.

24.10

25.10


40

Буквенная мозаика. Пиши, да не спеши. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам.


26.10


41

42

Буква Мм. Письмо строчной и заглавной буквы. Звуковой анализ слов. Запись слов и предложений.

27.10

28.10



2 четверть



43

44

Буква Сс. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов под диктовку.

07.11

08.11


45

46

47

Буква Нн. Письмо строчной и заглавной буквы. Звуковой анализ слов. Письмо слогов, слов и предложений.

09.11

10.11

11.11


48

49

Буква Лл. Письмо заглавной и строчной буквы. Анализ графической формы буквы. Составление слогов и слов.

14.11

15.11


50

51

Закрепление изученных букв. Самостоятельный звуковой анализ слов по выбору. Составление и запись предложений.

16.11

17.11


52

53

Буква Тт. Звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание слов и предложений.

18.11

21.11


54

Письмо слов и предложений с изученными буквами

22.11


55

Буква Кк. Слого-звуковой анализ. Письмо строчной и заглавной буквы. Письмо слогов, слов и предложений.

23.11


56

Письмо слов и предложений с изученными буквами.

24.11


57

Буквенная мозаика.

25.11


58

Буква р (строчная). Звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений.

28.11


59

Буква Р (заглавная). Звуковой анализ. Письмо слогов, слов и предложений.

29.11


60

Буква В (строчная и заглавная). Слого-звуковой анализ слов. Запись слов и предложений.


30.11


61

Письмо слов и предложений с изученными буквами


01.12


62

Буква Пп. Письмо строчной и заглавной буквы Пп. Запись предложений по образцу. Игра «Угадай слова».

02.12


63

64

Буква г (строчная). Письмо строчной буквы. Письмо слогов, слов и предложений.

Буква Г (заглавная). Письмо заглавной буквы. Имена собственные.

05.12

06.12


65

66

Письмо слов и предложений с изученными буквами

Диктант: запись изученных букв и слогов с ними

07.12

08.12


67

Буква Ее. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание с печатного текста. Списывание предложения с проговариванием.

09.12



68

Буква Ёё. Письмо строчной и заглавной буквы. Списывание печатного текста. Игра «Слоги заблудились».

12.12


69


Буквенная мозаика. Письмо с изученными буквами

13.12





Прописи №2 «Мой алфавит»



70

Буква Бб. Письмо строчной и заглавной буквы. Игра «Третий лишний».

14.12



71

72

Буква Зз. Письмо строчной и заглавной буквы. Письмо слов с буквой з. Правописание слов с [з] и [с]. Письмо слов парами: коза – коса и т.д.

15.12

16.12


73

74

Буква Дд. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов и предложений. Сравнение звуков [д] и [т].

19.12

20.12


75

Упражнения в написании слов с изученными буквами.

21.12


76

77

Буква Жж. Письмо строчной и заглавной буквы. Графический анализ буквы. Контрольное списывание.

22.12

23.12


78

79

80

Закрепление изученных букв. Буквенная мозаика. Контрольное списывание.

Списывание с печатного текста. Списывание предложения с проговариванием.

Диктант.

26.12

27.12

28.12



3 четверть



81

82

Буква Яя. Письмо строчной и заглавной буквы. Запись слов с буквой я в начале слова и после гласных.

12.01

13.01


83

Буквы а-я, о-ё, ы-и. Письмо слов. Списывание предложений по памяти.

16.01


84

Закрепление изученных букв. Списывание предложений. Игры со словом.

17.01


85

Буква Хх. Письмо строчной и заглавной буквы. Звуковой анализ. Зрительный диктант.

18.01


86

87

Буква ь. Письмо буквы по точкам. Сравнение слов. Логические упражнения. Обобщение полученных знаний.

19.01

20.01


88

Буква Йй. Написание строчной и заглавной букв. Составление и запись слов. Запись предложений.

23.01


89

Буква Юю. Письмо строчной и заглавной буквы. Дописывание предложений.

24.01


90

Буква Ю после согласных. Письмо слогов и слов, имеющих твердые согласные.

25.01


91

92

Буквенная мозаика. Письмо слогов и слов. Списывание предложений.

26.01

27.01


93

Буква Шш. Письмо строчной и заглавной буквы. Парные согласные [ж] и [ш]. Правописание сочетаний жи – ши.

30.01


94

Буква Чч. Письмо строчной и заглавной буквы. Правописание ча, чу.

31.01


95

Буква Щщ. Письмо строчной и заглавной буквы. Правописание сочетаний чу – щу, ча – ща.

01.02


96

97

Правописание сочетаний чу – щу, ча – ща.

02.02.

03.02


98

Буква Цц. Письмо строчной и заглавной буквы. Письмо слов и предложений. Классификация слов.

06.02


199

Буква Фф. Правописание строчной и заглавной буквы. Письмо слов и предложений. Списывание предложений.

07.02


100

Сравнение звуков [в] и [ф], [в’] и [ф’]. Запись слов с буквами в – ф. Сравнение значения и звучания слов.

08.02


101

102

Правописание разделительных ъ и ь. Списывание слов с предварительным проговариванием.

Творческий диктант.

09.02

10.02


103

Буквенная мозаика. Списывание слов и предложений. Упражнения в написании слов с изученными буквами.

13.02




Рабочая тетрадь «Пиши красиво»



104

Алфавит. Контрольное списывание. Упражнение в написании элементов прописных букв и, ш, ц. Письмо слов и предложений.

14.02


105

Отработка элементов письменных букв л, м, я.

15.02


106

Отработка элементов букв г, п, р, т. Письмо слов и предложений.

16.02


107

Отработка элементов букв г,к. Списывание слов и предложений.

17.02


108

Отработка элементов букв о, б, с, ю. Упражнения по чистописанию. Составление предложений по схеме.

27.02


109

Отработка элементов букв э, х, ж, ф. Восстановление текста. Письмо слов и предложений.

28.02


110

Отработка элементов букв е, ё, ь, ъ, ы. Письмо слов и предложений.

29.02


111

Отработка обобщенных элементов Л, М, А, Г, П,Т, Р, У, Ф. Письмо слов и предложений.

01.03



112

Закрепление первоначальных орфографических навыков. Упражнения по чистописанию.

02.03


113

Закрепление первоначальных орфографических навыков. Отработка обобщенных элементов букв.

05.03


114

115

Восстановление деформированного текста.

Диктант.

06.03

07.03




Русский язык



1

В мире общения. Речевой этикет при знакомстве, приветствии, прощании. Умение говорить и умение слушать. Знаки препинания в конце предложения.

12.03


2

В мире общения. Речь устная и письменная. Устные и письменные формы общения. Оформление предложения на письме. Словесное творчество

13.03


3

Роль слова в общении. Значение выбора слова для достижения нужной цели общения. Умение выразить свою мысль.

14.03


4

Роль слова в общении. Обогащение словаря как необходимое условие успешного общения.

15.03


5

Слово и его значение. Значение слова и его звуковая и буквенная форма.

16.03


6

Слово и его значение. Слова обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы, отвечающие на вопрос кто? или что?

19.03


7

Слово и его значение. Слова с обобщающим значением. Составление тематических словариков. Словесное творчество.

20.03


8

Имя собственное. Различие имен собственных и нарицательных. Узелки на память. Запись словарных слов.


21.03


9

Имя собственное. Называние одного предмета или целого класса предметов. Классификация слов по группам. Словарные слова.

22.03


10

Имя собственное. Называние одного предмета или целого класса предметов (имена нарицательные). Творческая переменка.

23.03



4 четверть



11

Слова с несколькими значениями. Сходство предметов, называемых одним словом, как обязательное условие многозначности.

02.04


12

Слова близкие и противоположные по значению. Значение и звучание слов.

03.04


13

Слова близкие и противоположные по значению. Роль синонимов и антонимов в речи. Творческая переменка.

04.04


14

Группы слов. Распределение слов по группам. Слова – названия предметов. Вопросы к словам (кто?, что?) Узелки на память.

05.04


15

Группы слов. Слова – названия признаков предметов. Вопросы к словам (какой? какая? какие?) Словесное творчество

06.04


16

Группы слов. Слова – действия предметов. Вопросы к словам (что делать? что сделать?). Творческая переменка.

09.04


17

Звуки и буквы. Звуковой анализ, звуковая и буквенная форма слова. Смыслоразличительная роль звуков в словах. Словарные слова. Творческая переменка.

10.04


18

Алфавит. Алфавит как основа письменности. Осмысление различий между звуком и буквой.

11.04


19

Гласные звуки. Обозначение их буквами. Звукобуквенный анализ слов. Узелки на память. Словесное творчество.

12.04


20

Проверочная работа. Контрольное списывание текста.

13.04


21

Согласные звуки. Обозначение их буквами. Количество согласных звуков и согласных букв. Обозначение на письме мягкости и твердости согласных звуков. Говорите правильно. Словарные слова.

16.04


22

Слоги. Деление слов на фонетические слоги. Определение количества слогов в слове. Различие между словом и слогом. Творческая переменка. Словарные слова.

17.04


23

Перенос слов. Правила переноса слов. Несколько вариантов переноса. Узелки на память.

18.04


24

Ударение. Роль ударения в узнавании слова. Определение ударного слога. Словарные слова.

19.04


25

Ударение. Работа с орфографическим словариком для определения верного произношения слова. Сравнение произношения и написания гласных в словах.

20.04


26

Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Безударные гласные звуки как орфограмма. Способы проверки безударных гласных. Узелки на память. Словесное творчество.

23.04


27

Диктант.

24.04


28

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Узелки на память. Словарные слова.

25.04


29

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Узелки на память.

26.04


30

Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Словесное творчество.

27.04


31

Проверочная работа. Контрольное списывание текста.

30.04


32

Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу. Узелки на память.

02.05


33

Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

03.05


34

Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.

04.05


35

Разделительный мягкий знак (ь). Узелки на память.

07.05


36

Разделительный мягкий знак (ь). Словесное творчество

08.05


37

Разделительный твердый знак (ъ).

10.05


38

Диктант.

11.05


39

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. Узелки на память. Творческая переменка

14.05


40

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. Узелки на память. Словесное творчество.

15.05


41

Контрольное списывание текста.

16.05


42

От слова к предложению. Общее представление о предложении. Смысловая и интонационная законченность предложения. Узелки на память.

17.05


43

От слова к предложению. Смысловая связь слов в предложении. Словесное творчество.

18.05


44

Знаки препинания в конце предложения. Оформление предложений на письме. Творческая переменка.

21.05


45

Контрольное списывание текста.

22.05


46

От предложения к тексту. Текст как речевое произведение. Отличие текста от предложений.

23.05


47

От предложения к тексту. Автор текста. Обсуждение содержания текста.

24.05


48

Итоговый диктант за 1 класс.

25.05



Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

1 КЛАСС (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)


п/п

Наименование темы

Стр.

Дата план

Дата факт


1 четверть





Давайте познакомимся




1

Как работать с учебником. Условные обозначения. «Я и мои друзья». Знакомство с соседом по парте.

4-7

05.09


2

«Материалы и инструменты». Знакомство с понятиями: материалы, инструменты. Организация рабочего времени. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места

8-10

12.09


3

Что такое технология. Название предмета и правила изготовления изделия.

11-12

19.09



Человек и земля




4

Работа с природным материалом. Экскурсия «Красота окружающей природы». Подготовка природных материалов к работе.


26.09


5

Работа с природным материалом. Понятие: аппликация, пресс, природные материалы, план, выполнение работы. Правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем, бумагой

Изделие: «Аппликация из листьев».

14-16

03.10


6

Пластилин. Знакомство со свойствами пластилина, инструментами, используемыми при работе с пластилином Понятия: эскиз, сборка. Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». ТБ

17-21

10.10


7

Пластилин. Понятие: композиция

Изделие: «Мудрая сова». ТБ

22-23

17.10


8

Растения. Понятие: земледелие.

Изделие: «получение и сушка семян». ТБ

24-27

24.10



2 четверть




9

Проект «Осенний урожай». Осмысление этапов проектной деятельности. Использование рубрики «Вопросы юного технолога». ТБ

28-31

07.11


10

Работа с бумагой. Знакомство с видами и свойствами бумаги. Правила безопасной работы с ножницами. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур.

Изделие: «Волшебные фигуры». ТБ

32-38

14.11


11

Работа с бумагой. Понятия: шаблон, симметрия.

Изделие: «Закладки из бумаги». ТБ

38-39

21.11


12

Работа с пластилином.

Изделие: «Пчелы и соты». ТБ

40-41

28.11


13

Знакомство с техникой коллажа. Изготовление аппликаций из журнальных вырезок в технике коллажа. Правила работы в паре. Правила техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

42-45

05.12


14

Работа с пластилином. Домашние животные. Изготовление фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином. ТБ

50-51

12.12


15

Работа с бумагой. Проект «Украшаем класс к Новому году». Освоение проектной деятельности. Работа в паре. Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру.) ТБ

46-49

19.12


16

Работа с гофрированным картоном. Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Свойства гофрированного картона. Изготовление макета дома из гофрированного картона и природных материалов. ТБ

52-56

26.12



3 четверть




17

Работа с пластилином. Знакомство с видами посуды. Сервировка стола. Изготовление изделия из пластилина «Чашка». ТБ

57-59

16.01


18

Работа с пластилином. Проект «Чайный сервиз». Изготовление разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах. ТБ

60-61

23.01


19

Работа с разным материалом. Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Изготовление модели торшера. Правила техники безопасности с шилом.

62-65

30.01


20

Работа с гофрированным картоном. Знакомство с видами мебели и материалами, необходимыми для ее изготовления. Изготовление модели стула из гофрокартона. ТБ

66-68

06.02


21

Работа с нитками. Знакомство с видами одежды. Виды тканей и нитей. Создание куклы из ниток. ТБ

69-73

20.02


22

Работа с тканью. Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков. Закладка с вышивкой. ТБ

74-75

76-77

27.02


23

Работа с тканью. Освоение строчки стежков с перевивом змейкой, с перевивом спиралью. ТБ

75

05.03


24

Работа с тканью. Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. ТБ

78-81

12.03


25

Работа с конструктором. Знакомство с конструктором, его деталями и приемами соединения деталей. Изготовление модели тачки. ТБ

82-88

19.03



4 четверть




26

Работа с разным материалом. Практическая работа: «Проращивание семян». Определение всхожести семян. Правила ухода за комнатными растениями. ТБ

90-95

02.04


27

Работа с разным материалом. Изготовление макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). ТБ

96-97

09.04


28

Работа с разными материалами. Передвижение по воде. Проект «Речной флот». Знакомство с техникой оригами. ТБ

98-102

16.04


29

Работа с бумагой. Изготовление модели флюгера.

104-106

23.04


30

Работа с бумагой. Закрепление навыков работы с бумагой. Техника «рваная бумага».

107-109

28.04


31

Работа с бумагой. Закрепление умений работать с бумагой в технике оригами. «Самолет»

110-114

07.05


32

Работа с разным материалом. Важные номера телефонов. Правила дорожного движения.

116-121

14.05


33

Работа с компьютером. Изучение компьютера и его частей.

122-124

21.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!