«Средняя общеобразовательная школа п.г.т. Южно-Курильск»
учитель: Алабушева С.М.
- Музыка. 3 класс. Учебник. Авт. Критская Е.Д., Шмагина Г.П., Сергеева Т.С. – М.: «Просвещение», 2019 г.;
- Музыка. 3 класс. Рабочая тетрадь. Авт. Критская Е.Д., Шмагина Г.П., Сергеева Т.С. – М.: «Просвещение», 2019 г.
1 час в неделю – 34 учебные недели, всего 34 часа.
| | Музыка 3 в Алабушева С.М. 2022-23 г. | | |
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание |
| | I четверть | | | |
1 | Россия - Родина моя | Мелодия - душа музыки. | 1 | 06.сен | уч. стр. 6-7; р.т. стр. 4 |
2 | | Природа и музыка. Звучащие картины. | 1 | 13.сен | уч. стр. 8-9; р.т. стр. 6 - 7 |
3 | | Виват, Россия! Наша слава - русская держава. Кантата "Александр Невский" | 1 | 20.сен | уч. стр. 12 - 17; р.т. стр. 10-11, 12-13 |
4 | | Опера "Иван Сусанин". | 1 | 27.сен | уч. стр. 18-21; р.т. стр. 20-21 |
5 | День, полный событий | Утро. Вечер. | 1 | 04.окт | уч. стр. 24 - 25; уч. стр. 36-37; р.т. стр. 8-9 |
6 | | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. | 1 | 11.окт | уч. стр. 26 - 29; р.т. стр. 30-31 |
7 | | В детской. Игры и игрушки. На прогулке. | 1 | 18.окт | уч. стр. 30-35 |
8 | | Проект "Музыка и настроение" | 1 | 25.окт | оформить презентацию к проекту для папки "Мои достижения" |
| | II четверть | | | |
9 | | Обобщающий урок по разделам "Россия - Родина моя", "День, полный событий". Проверочная работа. | 1 | 08.ноя | повторить музыкальные термины стр.4 - 35 |
10 | О России петь, что стремиться в храм | Радуйся, Мария! Богородице Дево, радуйся. | 1 | 15.ноя | уч. стр. 40-43; сравнение произведений Баха и Рахманининова |
11 | | Древнейшая песнь материнства. Тихая моя, нежная моя, добрая моя мама! | 1 | 22.ноя | уч. стр. 44 - 47; отв. на вопросы |
12 | | Вербное воскресенье. Вербочки. | 1 | 29.ноя | уч. стр. 48-51; выучить песенки Гречанинова и Глиэра |
13 | | Проект "Святые Земли Русской" | 1 | 06.дек | оформить презентацию к проекту для папки "Мои достижения" |
14 | Гори, гори ясно, чтобы не погасло! | Настрою гусли на старинный лад. Певцы русской старины. | 1 | 13.дек | уч. стр. 56-59; р.т. стр. 14 - 15 |
15 | | Былина о Садко и Морском царе. Лель, мой Лель. | 1 | 20.дек | уч. стр. 60 - 63; р.т. стр. 16-17 |
16 | | Звучащие картины. Прощание с Масленицей. | 1 | 27.дек | уч. стр. 64-67; приметы Масленицы |
| | III четверть | | | |
17 | | Обобщающий урок по разделам "О России петь, что стремиться в храм", "Гори, гори ясно, чтобы не погасло!". Проверочная работа. | 1 | 10.янв | повторить музыкальные термины стр. 34-67 |
18 | В музыкальном театре. | Опера "Руслан и Людмила". | 1 | 17.янв | уч. стр. 70-75; сравнение муз. образов Руслана и Фарлафа |
19 | | Опера "Орфей и Эвридика". | 1 | 24.янв | уч. стр. 76-77; иллюстрация к опере |
20 | | Опера "Снегурочка". | 1 | 31.янв | уч. стр. 78-85; р.т. стр. 28-29 |
21 | | Балет "Спящая красавица". | 1 | 07.фев | уч. стр. 86-89; р.т. стр. 18-19 |
22 | | В современных ритмах. Проект "Мюзикл". | 1 | 14.фев | уч. стр. 90 - 91; подобрать музыку для слов героев мюзикла |
23 | | Обобщающий урок по разделу "В музыкальном театре". Проверочная работа. | 1 | 21.фев | не задано |
24 | В концертном зале | Музыкальное состязание. Музыкальные инструменты. | 1 | 28.фев | уч. стр. 94-97;придумать муз. Шутки |
25 | | Звучащие картины. Музыкальные инструменты. | 1 | 07.мар | уч. стр. 98-101 |
26 | | Сюита "Пер Гюнт" | 1 | 14.мар | уч. стр. 102-105; р.т. стр. 8-9 |
| | IV четверть | | | |
27 | | БетховенаЛ. В. Бетховен "Героическая" симфония. | 1 | 28.мар | уч. стр. 106-111 |
28 | | Мир Бетховена | 1 | 04.апр | уч. стр. 112-113; сообщения о Бетховене |
29 | Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. | Чудо-музыка. Острый ритм-джаза звуки. | 1 | 11.апр | уч. стр. 116-119; |
30 | | "Люблю я грусть твоих просторов" Г.В. Свиридов. Мир С. Прокофьева. | 1 | 18.апр | уч. стр. 120-123;р.т. стр. 22-23, стр.24-25 |
31 | | Певцы родной природы: Э.Григ, П.И.Чайковский | 1 | 25.апр | уч. стр. 124-125 |
32 | | Итоговый контроль знаний. Проект "Мы любим музыку" | 1 | 16.май | не задано |
33 | | Прославим радость на земле.В.А. Моцарт (симф. № 40), Л. Бетховен "Ода к радости" (симф. № 9) | 1 | 23.май | уч. стр. 126-128 |
34 | | Обобщающий урок по разделам "В концертном зале", "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье". | 1 | | |