СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс. Математика "Числа 7,8,9 "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс. Математика "Числа 7,8,9 "

Просмотр содержимого документа
«1 класс. Математика "Числа 7,8,9 "»

Ход урока:

  1. Организационный момент

Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.

  1. Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности.

- Давайте подготовимся к работе и проведем «Гимнастику для ума». Внимательно слушайте задания, записывайте только ответы (один ученик работает у доски).

1) Какое число дополняет 3 до 10? (7)

2) Сколько нужно вычесть из 18, чтобы получилось 10? (8)

3) Самое большое однозначное число. (9)

- Проверим, какие числа вы записали? Что заметили? Как вы думаете, почему я взяла именно эти числа? (Это будет связано с темой нашего урока. Мы будем работать с этими числами.)


Минутка чистописания

7 8 9

Постановка цели урока:



– Сегодня на уроке мы будем закреплять знания вычитания чисел 7,8, 9.

Отгадай цифры:



а) Ноль подставил спинку брату, тот взобрался не спеша – стали новой цифрой братцы, не найти нам в ней конца. Повернуть ее ты можешь, головой поставить вниз, цифра будет все такой же, ну, подумай, разберись. (8)
б) Вид ее, как запятая, хвост крючком, и не секрет: любит всех она лентяев, а лентяи ее нет. (2)
в) Эта цифра, как замочек, сверху крюк, внизу кружочек. (6)
г) Вот так цифра – кочерга, у нее одна нога. (7)
д) Я двойку в 20 превращу, из троек и четверок смогу я, если захочу, составить 30, 40. (0)





  1. Работа по теме урока:

Работа по учебнику:

Стр. 120 № 27.

№ 29 (устно)

№ 30 (объяснение учителя)

№31 (1 с учителем, остальное самостоятельно)

Стр. 122 № 32 (устно)

Физминутка

Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле! 
Каждое старается, 
К небу, к солнцу тянется.

Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки.
Даже толстые стволы
Наклонились до земли.

Вправо – влево, взад – вперед,
Так деревья ветер гнет.
Он их вертит, он их крутит,
Да когда же отдых будет?

Ветер стих.
Взошла луна.
Наступила тишина.



  1. Продолжение работы по теме урока:

№33 стр. 123.

(Составляем задачу и решаем)

Решите задачу

Ученики второго класса повесили 12 скворечников, а первого класса – на 7

скворечников меньше. Сколько скворечников повесили ученики первого класса?

Анализ задачи:

- Что известно в задаче?

- Что нужно узнать?

- Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

- Каким действием? Почему?

- Измените вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия, и решите.

1) 12-7=5 (сквор.) – 1 класс

2) 12+5=17 (сквор.) –всего


34, стр. 123


  1. Подведение итогов урока:


-Ребята, какую цель мы ставили в начале урока?

-Достигли ли мы ее?

Домашнее задание: №37, стр. 123