СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс русский язык краткосрочный план по обновленной технологии

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс русский язык краткосрочный план по обновленной технологии 

Просмотр содержимого документа
«1 класс русский язык краткосрочный план по обновленной технологии»





ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Автопортрет

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Утром встаём с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть-приседаем,

Можем мы большими быть-встаём,

Но один никто не будет

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1 Это автопортрет  Даши. Посмотри  и послушай, что она нарисовала. Повтори.

№2 Рассмотри  автопортрет Антона.

 

Электронные учебники

Разминка

5 минут

Читай скороговорку быстро,

не ошибайся.

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ,

ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ.

АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ.

ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

·         Анкета

 

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация



Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений








 

 













 

Утверждаю:

Завуч по учебной работе: Г Исаева

ФИО учителя: Г Нураханова

 

 

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Автопортрет

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

№1 Рассмотри автопортреты. Послушай. Повтори и запомни.

№2  Чем отличаются  портреты Асель  и Саната? Назови.

№3 Послушай  стихотворение.

№4,№5,№6

 

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Прочитай цепочки слов.

Назови, кто это.

Чиж – клёст – синица – стриж – сорока.

Носорог–обезьяна–кенгуру — крокодил.

Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось….

Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация



Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений








 

 
























ФИО учителя:

 

 

Количество присутствующих:

 

Количество отсутствующих:

Дата:

Класс: 1

Тема урока

Тема: Моя одежда

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

Цели урока

Критерии успеха

-понимать  слова по теме;

-понимать содержание текста;

Межпредметные связи

Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство».

Предварительные знания

 

Учащиеся должны знать слова и фразы по теме.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

10 минут

 

Приветствие.

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.(ходьба по кругу)

С добрым утром,глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!

http://posnayko.com.

Середина урока

 

15 минут

 

 

 

 

№1  Посмотри на  картинки. Какая одежда  нужна Асель, а какая-Санату? Послушай. Повтори и запомни!

№2,3,5

 

Электронные учебники

 

Разминка

5 минут

Читай считалку медленно,

потом чуть быстрее,

затем – быстро.

Конь ретивый

Долгогривый

Скачет полем,

Скачет нивой.

Кто коня

Того поймает,

С нами в салочки играет.

https://infourok.ru/material.html?mid=115733

Конец урока

10 минут

Подведение итогов.

Рефлексия

Таблица для слушателей.

Понятие

Знаю

Узнал

Хочу узнать

Рефлексия





Рефлексия

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Дополнительная информация



Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений




























































Раздел: 2

Тема: Безопасность в классе.

Школа : № 29


Дата:


Имя учителя: Г Нураханова

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:




Количество отсутствующих:

Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке

С1Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.

С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

С5Понимать значение прослушанного и отвечать на простые

вопросы.

Ч1Правильно произносить звуки и слова

Ч2Понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз.

Цели урока

Все учащиеся должны:




Внимательно слушать, понимать содержание видеоролика.

Понимать значение знакомых слов в стихотворении, имеющих отношение к повседневной жизни.

Большинство учащихся должно:




Понимать значение знакомых слов в тексте.

Читать слева направо и сверху вниз;

Некоторые учащиеся смогут:

Повторять простые высказывания.

Языковая цель:

Использовать слова, связанные с правилами безопасности в классе( не прыгать , не бегать, не кидаться).

Предшествующие знания :

Учащиеся умеют писать слова , используя известные буквы, использовать слова описания

План

Временное планирование

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока











7 мин .

Стартер

Сегодня на уроке мы будем изучать правила безопасности в классе, которые необходимо соблюдать.

Разминка.

Игра «01 –примите вызов»

Ты о пожаре услыхал –

Скорей об этом дай сигнал.

Смело трубку в руку взять,

«01» сумей набрать.

И назвать ещё потом

Город, улицу и дом,

И квартиру, где живёте,

И с каким она замком,

И ещё сказать: «Даю

Вам фамилию свою,

Также номер телефона,

У которого стою».

Задача игроков: с завязанными глазами добраться до телефона (стоящего впереди на стуле), набрать «01», снять трубку и сказать быстро свой адрес, имя и фамилию.

Ребята, помните: от точности и быстроты вашего сообщения зависит, как скоро прибудут по адресу пожарные.



Середина урока



6 мин



















3 мин



10 мин























4 мин

Просмотр видеоролика о безопасности.

- Ребята, какие меры безопасности соблюдаются в нашей школе?

Презентация «Правила поведения в школе»

- О каких правилах поведения в школе вы узнали?

- Какие правила безопасности мы должны соблюдать в школе?

  • Мойте руки

  • Держите ножницы в коробке.

  • Ставьте стулья в парту.

  • Осторожно обходите парту.

  • Не бегай в классе.

  • Не трогай розетку…



Стратегия "Болтовня "

(П) Учащиеся в паре говорят о способах сохранения безопасности в классе.



Творческая работа

Учащийся создают индивидуальный рисунок о правилах безопасности в классе.

Более способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи простых предложений .

Менее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи отдельных слов

Более способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи простых предложений .

Менее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи отдельных слов.

(Ф) оценивание лучших рисунков ( звёздочки)

Чтение

С электричеством нам жить
Весело, прекрасно!
Но вот нос в него совать
Страшно и опасно!

- Какие слова в этом стихотворении связаны с безопасностью?




http://www.youtube.com/watch?v=VQLHCPB2pxw&list=PL80A2BC9A81FD106E







Правила безопасности детей, когда они одни дома













Маркеры, карандаши,

Бумага А4


Конец урока

5 мин.

Рефлексия

«Палитра красок»

Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции:

Красный, если задания были трудными;

Желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими;

Зеленый, если задания были лёгкими

. "Палитра красок "

Цветные бумаги

































Утверждаю:

Зав по учебной части : Г Исаева





Тема: Безопасность в классе.




Школа № 29

Дата:


Имя учителя: Г Нураханова

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:




Количество отсутствующих:

Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке

С1Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.

С2Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

С5Понимать значение прослушанного и отвечать на простые

вопросы.

Ч1Правильно произносить звуки и слова

Ч2Понимать, что чтение производится слева направо и сверху вниз.

Цели урока

Все учащиеся должны:

Внимательно слушать, понимать содержание видеоролика.

Понимать значение знакомых слов в стихотворении, имеющих отношение к повседневной жизни.


Большинство учащихся должно:

Понимать значение знакомых слов в тексте.


Читать слева направо и сверху вниз;


Некоторые учащиеся смогут:

Повторять простые высказывания.

Языковая цель:

Использовать слова, связанные с правилами безопасности в классе( не прыгать , не бегать, не кидаться).

Предшествующие знания :

Учащиеся умеют писать слова , используя известные буквы, использовать слова описания

План

Временное планирование

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока











7 мин .

Стартер

Сегодня на уроке мы будем изучать правила безопасности в классе, которые необходимо соблюдать.

Разминка.

Игра «01 –примите вызов»

Ты о пожаре услыхал –

Скорей об этом дай сигнал.

Смело трубку в руку взять,

«01» сумей набрать.

И назвать ещё потом

Город, улицу и дом,

И квартиру, где живёте,

И с каким она замком,

И ещё сказать: «Даю

Вам фамилию свою,

Также номер телефона,

У которого стою».

Задача игроков: с завязанными глазами добраться до телефона (стоящего впереди на стуле), набрать «01», снять трубку и сказать быстро свой адрес, имя и фамилию.

Ребята, помните: от точности и быстроты вашего сообщения зависит, как скоро прибудут по адресу пожарные.



Середина урока



6 мин



















3 мин



10 мин























4 мин

Просмотр видеоролика о безопасности.

- Ребята, какие меры безопасности соблюдаются в нашей школе?

Презентация «Правила поведения в школе»

- О каких правилах поведения в школе вы узнали?

- Какие правила безопасности мы должны соблюдать в школе?

  • Мойте руки

  • Держите ножницы в коробке.

  • Ставьте стулья в парту.

  • Осторожно обходите парту.

  • Не бегай в классе.

  • Не трогай розетку…



Стратегия "Болтовня "

(П) Учащиеся в паре говорят о способах сохранения безопасности в классе.

Творческая работа

Учащийся создают индивидуальный рисунок о правилах безопасности в классе.

Более способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи простых предложений .

Менее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи отдельных слов

Более способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи простых предложений .

Менее способные учащиеся описывают свои рисунки при помощи отдельных слов.(Ф) оценивание лучших рисунков ( звёздочки)

Чтение

С электричеством нам жить
Весело, прекрасно!
Но вот нос в него совать
Страшно и опасно!

- Какие слова в этом стихотворении связаны с безопасностью?




http://www.youtube.com/watch?v=VQLHCPB2pxw&list=PL80A2BC9A81FD106E







Правила безопасности детей, когда они одни дома













Маркеры, карандаши,

Бумага А4


Конец урока

5 мин.

Рефлексия

«Палитра красок»

Учащимся необходимо выбрать краску, соответствующую своей позиции:

Красный, если задания были трудными;

Желтый, если некоторые задания были трудными, а некоторые – лёгкими;

Зеленый, если задания были лёгкими

. "Палитра красок "

Цветные бумаги