СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс Урок 2. Сравнение предметов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 2. Сравнение предметов.

 Цель: .сравнивать группы предметов по количеству (много-мало), ориентироваться на плоскости, определять количество предметов

Просмотр содержимого документа
«1 класс Урок 2. Сравнение предметов.»

05.09.2016г. Урок 2. Сравнение предметов.

Цель: .сравнивать группы предметов по количеству (много-мало), ориентироваться на плоскости, определять количество предметов.

УУД: Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, проявлять знание основных мо­ральных норм поведения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, действовать с учетом выделен­ных учителем ориентиров дейст­вия, вносить необходимые корректи­вы в действия на основе резуль­татов обсуждения с учителем, одноклассниками, выполнять учебные действия в устной речи, в уме. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить от­вет в устной форме, находить в тексте ответ на по­ставленный вопрос, активизировать словарь при об­щении, при работе с информа­цией (учебные книги, художест­венная, справочная литература, телевидение, Интернет…). Коммуникативные: принимать участие в работе па­рами и группами, допускать существование раз­личных точек зрения, использовать в общении прави­ла вежливости, договариваться, приходить к об­щему решению.

Этап урока

Направляющая деятельность учителя

Формы деятельности учащихся

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок

Начинается урок!(Прошу поднять правую руку вверх, левую руку вверх, опустить правую руку вниз, левую руку вниз)


Проверяют готовность к уроку.

  1. Актуализация знаний. Введение в тему урока.

-Устный счет. на слайде.

Дети посмотрите, внимательно на слайд. Скажите, на каком много яблок на дереве справа или на дереве слева? А на каком мало яблок?

Ребята, как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Тема урока: Сравнение предметов


Фронтально

III.Работа по теме урока.

1)-Учебник стр6 (рассматриваем картинки в учебнике)

Ребята, что можно узнать когда мы рассматриваем эти рисунки?

Дайте совет как собрать урожай в эти корзины?

Работа в тетради.

С. 6 зад. 2 давайте нарисуем палочки в тетради. Оцените свою работу на данном этапе


Коллективно: анализ ситуации.

Индивидуально: самопроверка

  1. Физминутка

Веселая зарядка под музыку.

Выполняют движения по смыслу текста.

IV.Закрепление.


К рисункам на стр.7. составляем рассказы, анализируем содержание,

Ребята поработаем в парах, зад. 3

Какие рисунки можно сравнить по количеству?

Ребята, к нам обратилась курочка Ряба, нужно ей помочь сравнить её с её подругой Курочкой, давайте найдем различия и тем, чем они похожи.

Фронтально: анализ рассказов детей

Работа в парах: по вопросам учителя.



  1. Итог урока. Рефлексия

Чему учились? Что узнали нового?

-Как оцениваете свою работу?

Дают оценку деятельности, рисуют круги.


  1. Д\з

Нет