СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс урок математики "Закрепление. Решение задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1 класс урок математики "Закрепление. Решение задач"»


МКОУ СОШ №5 им.героя России Мусалаева Т.О.

г.Хасавюрт




Урок математики




«Повторение изученного.

Решение задач.»



Тема:










Учитель 1-А класса:

Тарасова М. В.

02. 02. 2021 г.

Тема: Повторение изученного. Решение задач.

Цели урока: продолжать работу над задачами изученных видов; отрабатывать умение учащихся применять переместительный закон сложения при решении выражений; развивать навыки счета; работать над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Регулятивные УУД:

- формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение;

- определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2. Познавательные УУД:

- наблюдать и делать выводы.

3. Коммуникативные УУД:

- слушают и понимают речь учителя, речь своих товарищей, формировать умение работать в парах, вести диалог.

4. Личностные УУД:

- формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы и задач урока

III. Актуализация опорных знаний.

  1. Минутка чистописания.

222*222*222*

2. Повторение и закрепление изученного материала.

Закрепление знания состава изученных чисел.


*Круговые примеры.

*Математические домики


* Игра «Назови соседа».

*Задачи в стихах



*Какой знак и число пропущены?


IV. Работа по теме урока.

1. Подготовительная работа к решению задач в два действия.

Разбирается задача 1 (с. 19 учебника, часть 2).

— Прочитайте задачу. О чем она? (О голубях.)

– Это задача?

– Почему так считается?

– Что в задаче известно?

– Что следует узнать?


— Сколько голубей было сначала? (3.) нарисовать

— Сколько голубей прилетело? (2.) нарисовать

– Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на первый вопрос задачи? (Сложение.)

– Почему? (Потому что голубей стало больше, так как прилетели еще 2.)

– Запишите решение.

1)3 + 2 = 5 (г.).


— Сколько голубей улетело? (1.) показать на схеме

– Какое действие выполните, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Вычитание.)

– Почему? (Голубь улетел, значит, голубей стало меньше.)

– Запишите решение.

2)5 – 1 = 4 (г.).


— Запишем решение задачи цепочкой: 3 + 2 — 1 = 4 (г.).

Подтянитесь на носочках столько раз,

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

Раз, два, три, четыре, пять — топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять — хлопаем руками.


2.Работа над задачами. Задание 2 (с. 19 учебника, часть 2). № 2 (с. 19).

— Прочитайте задачу. О чем она? (О покупках и деньгах.)

— Сколько в ней частей? (Две.)

— Прочитайте первую часть. Решите ее. (5 + 2 = 7 (руб.).)

— Прочитайте вторую часть. Какое число надо поставить в окошко? (7.)

— Решите вторую часть. (7 — 3 = 4 (руб.).)

— Запишите решение задачи одной цепочкой. (5 + 2 — 3 = 4 (руб.).)

— Сделайте вывод о том, как решать сложные задачи. (Читать несколько раз, решать по частям, а потом проверять, чтобы не сделать ошибку.)


V. Закрепление.

Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся.

В заключение урока дети выполняют задание на логику


VI. Итог урока.

– Чему научил вас урок?

— Какие правила надо выполнять при решении таких задач?

— Какое задание вам показалось особенно трудным?

– Какое задание было для вас самым интересным?

– Оцените свою работу на уроке.

Закрасьте красным цветом число 2 т.к. сегодня 2февраля

Что у вас получилось?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс