II. Актуализация знаний. Математический диктант Паре дается задание: Стратегия «Послушать – сговориться – обсудить», Математический диктант. 1. Верблюд пробежал 150 километров за 3 часа. Какова скорость верблюда? 2. Майский жук летел 2 часа со скоростью 11 километров в час. Какое расстояние пролетел жук? 3. Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 14километров в час. Какое расстояние он проехал? 4. Лыжник прошел 60 километров со скоростью 15 километров в час. За какое время лыжник преодолел это расстояние? 5. Почтовый голубь пролетел 15 километров за 5 минут. С какой скоростью летел голубь? (проверка) взаимопроверка Как можно назвать все эти задачи? (задачи на движение) Как вы думаете, почему в математическом диктанте, мы решали задачи на движение? Что такое «движение»? (перемещение в пространстве в определённом направлении) Что такое математическая разминка? (движение мыли) Какова скорость движения вашей мысли в начале урока? Перед нами стоит важная цель: закрепить умения анализировать и решать задачи на встречное движение, оформлять краткую запись в виде таблицы и чертежа. Давайте вспомним: Как найти расстояние? Как найти скорость? Как найти время? Как найти скорость при встречном движении? Как найти расстояние при встречном движении? Как найти расстояние при встречном движении? Повторение пройденного материала. Задание: На доске таблица. Фронтальная работа  Дети: тонны, центнеры, м2, кг. На какие группы можно разделить эти величины? Дети: скорость, время, расстояние. Работа с конвертами «Величины» в паре: - Распределите по столбикам оставшиеся величины.   С помощью чего мы можем показать связь величин: скорость, время, расстояние? (с помощью формул)  |