СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

13_Срез по теме "Программирование. Циклы"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Срез по теме "Программирование. Циклы"  проводится внутрикорпусного контроля по плану ОКВК.

Срез содержит 5 заданий 3 варианта. Рассчитан на 15 минут. Кадеты могут выбрать какие задания выполнять: задание № 5 повышенного уровня, правильное выполнени е отметка "5", задание № 3,4 - уровень В, отметка за правильное выполнение двух заданий "5", одного - "4". Задания 1-2 - уровень А, выполнение двух заданий - отметка "3".

Просмотр содержимого документа
«13_Срез по теме "Программирование. Циклы"»

Вариант 1

1. Определите результат работы программы:


var s,k: integer;

begin

s := 8;

for k := 3 to 8 do

s := s + 8;

writeln(s);

end.




Ответ:________________


2. Определите результат работы программы при а=371:


var a,s:integer;

begin

read(a);

s :=1;

while a0 do

begin

s := s*(a mod 10);

a := a div 10;

end;

write(s);

end.


a

s

371

1









Ответ:____

Что находит программа? __________________________________________________


3, 4. Напишите программу двумя способами (while, for):
Найти сумму квадратов натуральных чисел от 10 до 50.


5. На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти целых чисел опре­де­ля­ет ко­ли­че­ство нечётных чисел, крат­ных 3. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход целые числа, ко­ли­че­ство введённых чисел не­из­вест­но, по­сле­до­ва­тель­ность чисел за­кан­чи­ва­ет­ся чис­лом 0 (0 — при­знак окон­ча­ния ввода, не вхо­дит в по­сле­до­ва­тель­ность). Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 1000. Введённые числа по мо­ду­лю не пре­вы­ша­ют 30 000. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти число: ко­ли­че­ство нечётных чисел, крат­ных 3.

При­мер ра­бо­ты про­грам­мы:

 

Вход­ные дан­ные

Вы­ход­ные дан­ные

4
6
15
180
0


1



Вариант 3

1. Определите результат работы программы:


var s,k: integer;

begin

s := 50;

for k := 0 to 8 do

s := s - 4;

writeln(s);

end.



Ответ:________________


2. Определите результат работы программы при x=1024:


var x,s:integer;

begin

read(x);

s :=0;

while x0 do

begin

s := s+(x mod 10);

x := x div 10;

end;

write(s);

end.



x

s

1024

0










Ответ:____

Что находит программа? __________________________________________________


3, 4. Напишите программу двумя способами (while, for):
Найти произведение всех нечетных чисел от 1 до 25.


5. На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел опре­де­ля­ет ми­ни­маль­ное число, окан­чи­ва­ю­ще­е­ся на 6. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход ко­ли­че­ство чисел в по­сле­до­ва­тель­но­сти, а затем сами числа. В по­сле­до­ва­тель­но­сти все­гда име­ет­ся число, окан­чи­ва­ю­ще­е­ся на 6. Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 1000. Введённые числа не пре­вы­ша­ют 30 000. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти одно число — ми­ни­маль­ное число, окан­чи­ва­ю­ще­е­ся на 6.

При­мер ра­бо­ты про­грам­мы:

 

Вход­ные дан­ные

Вы­ход­ные дан­ные

3
26
16
36

16





Вариант 2

1. Определите результат работы программы:


var s, k: integer;

begin

s := 1;

for k := 3 downto 0 do

s := s*3;

write (s);

end.



Ответ:________________


2. Определите результат работы программы при y=5678:


var y,s:integer;

begin

read(y);

s :=0;

while y0 do

begin

s := s+1;

y := y div 10;

end;

write(s);

end.


y

s

5678

0











Ответ:____

Что находит программа? __________________________________________________


3, 4. Напишите программу двумя способами (while, for):
Найти сумму первых 20 четных чисел.


5. На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел опре­де­ля­ет ко­ли­че­ство чисел, крат­ных 4. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход ко­ли­че­ство чисел в по­сле­до­ва­тель­но­сти, а затем сами числа. В по­сле­до­ва­тель­но­сти все­гда име­ет­ся число, крат­ное 4. Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 1000. Введённые числа не пре­вы­ша­ют 30 000. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти одно число —ко­ли­че­ство чисел, крат­ных 4.

 

При­мер ра­бо­ты про­грам­мы:

 

Вход­ные дан­ные

Вы­ход­ные дан­ные

3
16
26
24

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!