СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

14.04.2020 Письмо и развитие речи. Тема урока: «Названия предметов». 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«14.04.2020 Письмо и развитие речи. Тема урока: «Названия предметов». 9 класс»

14.04.2020 Письмо и развитие речи. Тема урока: «Названия предметов»


Прочитай слова:

Дождь, солнце, ветер, весна;

Мальчик, девочка, собака, кошка.


Какие вопросы можно задать к этим словам? … (что, кто?)

- На какие группы их можно разбить? … (одни обозначают неживые предметы, а другие – живые)

- Какие из них живые, а какие неживые? …

- Какие предметы можно назвать «живыми»? …

- На какой вопрос они отвечают? (кто?)

- Какие предметы можно назвать «неживыми»?

- На какой вопрос они отвечают? (что?)

- Приведите свои примеры …

- Итак, что мы можем сказать о сказанных словах? …

Вывод: слова, отвечающие на вопросы: кто? или что? обозначают предмет.


Задание: (выбрать задание индивидуально для ребенка)

1. придумать слова – названия предметов, отвечающих на вопрос – что? И слова названия предметов, отвечающих на вопрос – кто? Записать эти слова.

2. Ниже даны картинки: найти живые и неживые предметы (определить, где какие картинки, поставить букву Ж или Н рядом с картинкой), раскрасить картинки.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!