СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 кл 2 урок 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

The theme is the same my favourite toys. The dialogue about English speaking cotries is added in this work and there are the handouts at the end.

Просмотр содержимого документа
«2 кл 2 урок 2 четверть»

9.11.16 2 УРОК 2 КЛ 2 ЧЕТВЕРТЬ

ТЕМА: Закрепить умение диалогической речи с использованием
изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки

Задачи урока:

  • Закрепить умение диалогической речи с использованием
    изученной лексики и структур по теме “Мои любимые игрушки”.

  • Повторить буквы алфавита, развивать навыки чтения и орфографии.

  • Повторение букв и соответствующих им транскрипционных значков.

  • Обучение навыкам чтения.

  • Обучение орфографии — написанию слов и предложений.

Рекомендуемое оснащение урока: разрезная азбука, карточки с транскрипционными значками, flash cards.

Задание на matching he his she her I my / I am he is she is /car is cars are / car –cars/ DICTATION

Ход урока: КАКИЕ АНГЛО ГОВОР СТРАНЫ ВЫ ЗНАЕТЕ

Упр. 1–2 обеспечивают тренировку учащихся в использовании
в речи изученной лексики и структур в новых ситуациях общения.
Образец диалога к упр. 1:
1: Hi! I’m Mike. What is your name?
2: Hi! I’m Bob. I’m eight. How old are you?
1: I’m nine. I’m from America. Where are you from?
2: I’m from Great Britain. Goodbye, Mike.
1: Bye-bye.
Образец диалога к упр. 2:
1: Hello! Nice to meet you. My name is Tanya. How are you?
2: Hello! I’m Susan. Nice to meet you, too. I’m fine, thanks. And
you?
1: I’m fine, too, thank you. Have you got (a toy plane or a toy train)?
2: No, I haven’t got (a toy plane or a toy train.) I’ve got (a toy
monkey).
1: And I’ve got a toy dog. How many toys have you got?
2: Well, I’ve got (three) toys: a ball, a ship and a teddy bear. How
many toys have you got?
1: I’ve got four toys: a doll, a toy cat, a toy plane and a teddy bear.
2: Great! Bye-bye.
1: See you!



HOMEWORK WB 15,16 LESSONS

I

HE

SHE

HIS

MY

HER

CAT

CATS

DOG

DOGS

BEAR

BEARS

TRAIN

TRAINS

SHIP

SHIPS

DOLL

DOLLS

BALL

BALLS

EE

OO

AI

TRAIN

TOO

MEET