СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс "Что такое имя существительное": презентация к уровневым заданиям

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс "Что такое имя существительное": презентация к уровневым заданиям»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования   Составитель: студентка … группы  Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования  

Составитель:

студентка … группы Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Класс: 2 Предмет: Русский язык Тема: «Что такое имя существительное»

Класс: 2

Предмет: Русский язык

Тема: «Что такое имя существительное»

Тип задания: Узнавание Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Имя существительное» Цель задания: Закрепление умения распознавать имя существительное среди других частей речи Методические комментарии: Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная Как представлена работа : слова представлены на слайде презентации Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не правильно обвел имена существительные 1б. - задание считается выполненным, если обучающийся правильно обвел имена существительные   На слайде презентации представлены слова. Нужно обвести имена существительные   Полученные баллы заносятся в оценочный лист Формулировка задания:  Найдите и обведите имя существительное Предполагаемый ответ детей: Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы  Алгоритм работы: 1. Рассмотрите слова 2. Найдите имя существительное 3. Обведите имя существительное в кружок

Тип задания: Узнавание

Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Имя существительное»

Цель задания: Закрепление умения распознавать имя существительное среди других частей речи

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная

Как представлена работа : слова представлены на слайде презентации

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Нормы оценивания:

0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не правильно обвел имена существительные

1б. - задание считается выполненным, если обучающийся правильно обвел имена существительные

 

На слайде презентации представлены слова. Нужно обвести имена существительные

 

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Формулировка задания:

Найдите и обведите имя существительное

Предполагаемый ответ детей:

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Алгоритм работы:

1. Рассмотрите слова

2. Найдите имя существительное

3. Обведите имя существительное в кружок

Тип задания: Воспроизведение

Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Имя существительное»

Цель задания: Повторение определения имени существительного

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: фронтальная

Как представлена работа: устно

Как осуществляется проверка: взаимопроверка

Нормы оценивания:

0б. - задание считается не выполненным, если определение не дано

1б. - задание считается выполненным, если обучающийся сформулировал определение имени существительного

 

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что такое имя существительное?

 

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Предполагаемый ответ детей:

Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

Формулировка задания:

Расскажите, что такое имя существительное?

Алгоритм работы:

1.Вспомните, что такое имя существительное

2.Сформулируйте определение

3.Расскажите определение соседу по парте

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Понимание

Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Имя существительное»

Цель задания: Приведение (подбор) примеров под определение

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная

Как представлена работа: устно

Как осуществляется проверка: взаимопроверка

Нормы оценивания:

0б. - задание считается не выполненным обучающийся не привел примеры имени существительного

1б. - задание считается выполненным, если обучающийся привел примеры имени существительного

 

Задание представлено устно. Работа организована индивидуально. Нужно привести примеры имени существительного. Осуществляется взаимопроверка

 

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

 

Формулировка задания:

Приведите примеры имен существительных

Предполагаемый ответ детей:

Зима, дерево, воробей, река, подснежник

Алгоритм работы:

1.Вспомните, что такое имя существительное

2.Приведите примеры имен существительных

3.Назовите примеры имен существительных соседу по парте

Примечания (при необходимости):

За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка:

3б. – «5»

2б. - «4»

1б. – «3»

Тип задания: Применение в знакомых условиях Цель типа задания: Применение усвоенной информации Цель задания: Закрепление умения образовывать имена существительные Формулировка задания: Образуйте имена существительные https://learningapps.org/4667745  Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная Как представлена работа: образовательная платформа Learningapps Как осуществляется проверка: самопроверка через образовательную платформу Learningapps Критерии оценивания: «5»:  - правильно образовано 15-16 имен существительных «4»: - правильно образовано 9-14 имен существительных  «3»: - правильно образовано 7-8 имен существительных  «2»: - правильно образовано менее 6 имен существительных   Задание выполняется индивидуально на образовательной платформе Learningapps. Нужно образовать имя существительное. Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps Алгоритм работы :   1. Прочитайте слова 2. Образуйте от слова имя существительное

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: Закрепление умения образовывать имена существительные

Формулировка задания:

Образуйте имена существительные

https://learningapps.org/4667745

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная

Как представлена работа: образовательная платформа Learningapps

Как осуществляется проверка: самопроверка через образовательную платформу Learningapps

Критерии оценивания:

«5»:

- правильно образовано 15-16 имен существительных

«4»:

- правильно образовано 9-14 имен существительных

«3»:

- правильно образовано 7-8 имен существительных

«2»:

- правильно образовано менее 6 имен существительных

 

Задание выполняется индивидуально на образовательной платформе Learningapps. Нужно образовать имя существительное. Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps

Алгоритм работы :

 

1. Прочитайте слова

2. Образуйте от слова имя существительное

Тип задания: Применение в знакомых условиях Цель типа задания: Применение усвоенной информации Цель задания: Закрепление умения образовывать имена существительные  Предполагаемый ответ детей: Примечания (при необходимости): Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: Закрепление умения образовывать имена существительные

Предполагаемый ответ детей:

Примечания (при необходимости):

Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: Закрепление знаний по теме «Имя существительное»

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная

Как представлена работа: устно

Как осуществляется проверка: оценивание осуществляется учителем по критериям

Критерии оценивания:

«5»:

- содержание памятки соответствует заданной теме

- информация изложена логично и доступно

- оформление памятки выполнено аккуратно

«4»:

- содержание памятки соответствует заданной теме

- информация изложена логично и доступно

- оформление памятки выполнено неаккуратно

«3»:

- содержание памятки соответствует заданной теме

- информация изложена не логично

- оформление памятки выполнено неаккуратно

«2»:

- содержание памятки не соответствует заданной теме

- информация изложена не логично

- оформление памятки выполнено неаккуратно

 

Задание представлено устно. Нужно составить памятку по теме «Имя существительное». Работа организована индивидуально. Оценивание осуществляется учителем по критериям

Формулировка задания:

Составьте памятку по теме «Имя существительное»

Алгоритм работы:

1.Вспомните, что такое имя существительное

2.Составьте памятку

Тип задания: Применение в новых условиях Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях Цель задания: Закрепление знаний по теме «Имя существительное»  Предполагаемые ответы детей:  Примечания (при необходимости):  Оценивания осуществляется учителем по критериям

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: Закрепление знаний по теме «Имя существительное»

Предполагаемые ответы детей:

Примечания (при необходимости):

Оценивания осуществляется учителем по критериям