Урок математики
«Здравствуйте, дорогие дети! Я, королева страны Математика обращаюсь к вам за помощью. Злая Баба Яга украла и спрятала мою корону. А без короны какая я королева? Помогите мне, пожалуйста. Буду очень благодарна. До свидания!»
Ха-ха-ха. Это я украла и спрятала в свой сундук корону Королевы страны Математики. Сундук закрыла на замок и если хотите открыть его и получить корону вы должны выполнить все мои задания. За каждое выполненное задание вы получите ключ, один из них и будет ключом от сундука. Ну что согласны?
Число – это?
единица счёта, выражающая количество предметов.
Цифра – это?
знак (символ), обозначающий значение числа.
Ха-ха, я перепутала все числа. Найди место каждому числу в натуральном ряду чисел.
6, 14, 5, 8, 10, 8, 1, 12, 9, 15, 3, 11, 2, 4, 13, 5, 16, 7
Правила работы с интерактивной доской
- Не смотрите прямо на луч света из проектора. Делая пометки на проецируемом изображении, стойте спиной к классу. Прежде чем повернуться к классу лицом, отступите от интерактивной доски в сторону.
- Не пишите на доске острыми и остроконечными предметами, например, шариковой ручкой.
Найдите лишнее число. Подумайте, на какие две группы можно разделить данные числа
15,18,20,3.
16,7,9,1.
15,18,20.
7,9,1.
првОжвДчтивсНимыОзыжЗиычьчНлдвылАчвоыЧжзыдНдывоЫлдвылЕолл И овьДеытцыВдерлшеУлыпыЗбрвюуНлжАзжкЧпждуНжавмфЫзюжкЕ ЧИСЛА.
Однозначные и многозначные числа
Соедини
1. Я вспомню
А) … что такое однозначное и двузначное число.
2. Я узнаю…
Б) …читать и писать двузначные числа.
3. Я научусь..
В) … что такое число и цифра.
Соедини
1. Я вспомню, что такое число и цифра.
2. Я узнаю, что такое однозначное и двузначное число.
3. Я научусь читать и писать двузначные числа.
..
15,18,20.
7,9,1.
Работа с учебником
Работа с учебником
36 32
32 " width="640"
36 32
Ха-ха, корона королевы Математики уже далеко. Выполните 3 задание в учебнике на странице 9. Проверим, как вы умеете сравнивать. Выполните и тогда я вам дам ключ
Работа у доски
Ребята, большое вам спасибо! Вы такие дружные, находчивые, смелые. Благодаря вашим знаниям вы вернули мне мою корону, и я стала настоящей королевой королевства Математики. Желаю вам добиться больших результатов в познании математики И я, как королева Математики, хочу проверить как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Выполните задание по вариантам. А я вместе с Натальей Владимировной проверю ваши работы. До свидания!
Самостоятельная
работа
Красный цвет - на уроке было всё непонятно, я сделал много ошибок и вообще урок был не интересным.
Желтый - у меня возникли трудности, но мне было интересно, просто надо повторить еще раз.
Зелёный - мне было на уроке легко и просто, я не допустил ни одной ошибки