СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс "Двузначные и однозначные числа" - 2 вариант: презентация

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс "Двузначные и однозначные числа" - 2 вариант: презентация»

Урок математики

Урок математики

«Здравствуйте, дорогие дети! Я, королева страны Математика обращаюсь к вам за помощью. Злая Баба Яга украла и спрятала мою корону. А без короны какая я королева? Помогите мне, пожалуйста. Буду очень благодарна. До свидания!»

«Здравствуйте, дорогие дети! Я, королева страны Математика обращаюсь к вам за помощью. Злая Баба Яга украла и спрятала мою корону. А без короны какая я королева? Помогите мне, пожалуйста. Буду очень благодарна. До свидания!»

Ха-ха-ха. Это я украла и спрятала в свой сундук корону Королевы страны Математики. Сундук закрыла на замок и если хотите открыть его и получить корону вы должны выполнить все мои задания. За каждое выполненное задание вы получите ключ, один из них и будет ключом от сундука. Ну что согласны?

Ха-ха-ха. Это я украла и спрятала в свой сундук корону Королевы страны Математики. Сундук закрыла на замок и если хотите открыть его и получить корону вы должны выполнить все мои задания. За каждое выполненное задание вы получите ключ, один из них и будет ключом от сундука. Ну что согласны?

Число – это? единица счёта, выражающая количество предметов. Цифра – это?  знак (символ), обозначающий значение числа.

Число – это?

единица счёта, выражающая количество предметов.

Цифра – это?

знак (символ), обозначающий значение числа.

Ха-ха, я перепутала все числа. Найди место каждому числу в натуральном ряду чисел. 6, 14, 5, 8, 10, 8, 1, 12, 9, 15, 3, 11, 2, 4, 13, 5, 16, 7

Ха-ха, я перепутала все числа. Найди место каждому числу в натуральном ряду чисел.

6, 14, 5, 8, 10, 8, 1, 12, 9, 15, 3, 11, 2, 4, 13, 5, 16, 7

Правила работы с интерактивной доской - Не смотрите прямо на луч света из проектора. Делая пометки на проецируемом изображении, стойте спиной к классу. Прежде чем повернуться к классу лицом, отступите от интерактивной доски в сторону. - Не пишите на доске острыми и остроконечными предметами, например, шариковой ручкой.

Правила работы с интерактивной доской

- Не смотрите прямо на луч света из проектора. Делая пометки на проецируемом изображении, стойте спиной к классу. Прежде чем повернуться к классу лицом, отступите от интерактивной доски в сторону.

- Не пишите на доске острыми и остроконечными предметами, например, шариковой ручкой.

Найдите лишнее число. Подумайте, на какие две группы можно разделить данные числа   15,18,20,3. 16,7,9,1.

Найдите лишнее число. Подумайте, на какие две группы можно разделить данные числа

15,18,20,3.

16,7,9,1.

15,18,20. 7,9,1.

15,18,20.

7,9,1.

првОжвДчтивсНимыОзыжЗиычьчНлдвылАчвоыЧжзыдНдывоЫлдвылЕолл И овьДеытцыВдерлшеУлыпыЗбрвюуНлжАзжкЧпждуНжавмфЫзюжкЕ ЧИСЛА.

првОжвДчтивсНимыОзыжЗиычьчНлдвылАчвоыЧжзыдНдывоЫлдвылЕолл И овьДеытцыВдерлшеУлыпыЗбрвюуНлжАзжкЧпждуНжавмфЫзюжкЕ ЧИСЛА.

Однозначные и многозначные числа

Однозначные и многозначные числа

Соедини 1. Я вспомню А) … что такое однозначное и двузначное число. 2. Я узнаю… Б) …читать и писать двузначные числа. 3. Я научусь.. В) … что такое число и цифра.

Соедини

1. Я вспомню

А) … что такое однозначное и двузначное число.

2. Я узнаю…

Б) …читать и писать двузначные числа.

3. Я научусь..

В) … что такое число и цифра.

Соедини 1. Я вспомню, что такое число и цифра. 2. Я узнаю, что такое однозначное и двузначное число. 3. Я научусь читать и писать двузначные числа. ..

Соедини

1. Я вспомню, что такое число и цифра.

2. Я узнаю, что такое однозначное и двузначное число.

3. Я научусь читать и писать двузначные числа.

..

15,18,20. 7,9,1.

15,18,20.

7,9,1.

Работа с учебником

Работа с учебником

Работа с учебником

Работа с учебником

36 32

36 32

32 " width="640"

36 32

Ха-ха, корона королевы Математики уже далеко. Выполните 3 задание в учебнике на странице 9. Проверим, как вы умеете сравнивать. Выполните и тогда я вам дам ключ

Ха-ха, корона королевы Математики уже далеко. Выполните 3 задание в учебнике на странице 9. Проверим, как вы умеете сравнивать. Выполните и тогда я вам дам ключ

Работа у доски

Работа у доски

Ребята, большое вам спасибо! Вы такие дружные, находчивые, смелые. Благодаря вашим знаниям вы вернули мне мою корону, и я стала настоящей королевой королевства Математики. Желаю вам добиться больших результатов в познании математики И я, как королева Математики, хочу проверить как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Выполните задание по вариантам. А я вместе с Натальей Владимировной проверю ваши работы. До свидания!

Ребята, большое вам спасибо! Вы такие дружные, находчивые, смелые. Благодаря вашим знаниям вы вернули мне мою корону, и я стала настоящей королевой королевства Математики. Желаю вам добиться больших результатов в познании математики И я, как королева Математики, хочу проверить как вы усвоили материал сегодняшнего урока. Выполните задание по вариантам. А я вместе с Натальей Владимировной проверю ваши работы. До свидания!

Самостоятельная работа

Самостоятельная

работа

Красный цвет - на уроке было всё непонятно, я сделал много ошибок и вообще урок был не интересным.    Желтый - у меня возникли трудности, но мне было интересно, просто надо повторить еще раз.     Зелёный - мне было на уроке легко и просто, я не допустил ни одной ошибки

Красный цвет - на уроке было всё непонятно, я сделал много ошибок и вообще урок был не интересным.

Желтый - у меня возникли трудности, но мне было интересно, просто надо повторить еще раз.

Зелёный - мне было на уроке легко и просто, я не допустил ни одной ошибки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!