СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс Русский язык Тема: Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение» с грамматическим заданием.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс Русский язык Тема: Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение» с грамматическим заданием.

Просмотр содержимого документа
«2 класс Русский язык Тема: Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение» с грамматическим заданием.»

Урок № 20 (20) Дата ___________

Тема: Контрольный диктант по теме «Текст. Предложение» с грамматическим заданием.

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; учебник; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Актуализация знаний

Фронтальная работа

- Какие темы мы повторили?

- Что нового узнали?

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.


Ответы детей.

2. Работа по теме урока

Самостоятельная работа

Организация записи текста под диктовку.

м/л с. 59 № 20 «Пушок»

Грамматическое задание

1.В предложениях 4 (1 в.) и 5 (2 в.) подчеркнуть основу предложения.

2.Дописать 1-2 предложения в конце текста.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.

Запись текста под диктовку.

Самопроверка.

Физминутка

3. Закрепление изученного материала

Фронтальная работа

На доске:

У, козлик, Петька, Зины, живет.

На, идет, она, речку.

Козлик, бежит, ней, за.

- Из слов каждой строки составить предложение, записать.

- Подчеркнуть основу предложений.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1





4.Рефлексия

Самостоятельная работа

- Что вам понравилось на уроке?

- Какая работа показалась сложной?

- Оцените свою работу на уроке.

Р2. Оценивать свои достижения.




Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

5.Итог урока

Фронтальная работа

- Какие темы вспомнили сегодня на уроке?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

На три: начало, основная часть, концовка.

В основной части.

Текст, тема текста, главная мысль текста.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!