Просмотр содержимого документа
«2 класс_ Ударение»
Тема: Закрепление знаний об ударении
Цель урока: повторить изученное об ударении.
Задачи:
1) уточнить знания детей о верной постановке знак ударения в словах;
2) формировать потребность и умение правильно произносить слова.
Ход урока:
1. Организационный момент
У: Сегодня на уроке мы продолжим с вами говорить об ударении.
2. Актуализация знаний
У: Ребята, а скажите мне, из чего состоят предложения? А из чего состоят слова? Какие тогда бывают слоги? Какой слог называется ударным? (Дети отвечают) Все верно! Теперь я предлагаю вам немного поработать.
3. Работа по теме урока
У: На доске записаны слова, которые нужно разделить в два столбика. В первом столбике слова, в которых первый слог ударный, во втором – второй слог ударный.
Слова: Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень, книга, небо, листва, ветер.
Итог:
Первый ударный слог | Второй ударный слог |
Мастер | Грибы |
Галстук | Салют |
Осень | Народ |
Книга | Листва |
Небо | |
Ветер | |
У: Ребята, взгляните на экран. Сегодня задание приготовила не я, а Дедус, который работает в школе для фиксиков.
У него к вам пару вопросов:
У: Давайте теперь устроим себе подзарядку. Вставайте на веселую зарядку!
Физминутка «Кузнечики»
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики.
Прыг-скок, прыг-скок.
Стоп! Сели.
Травушку покушали.
Тишину послушали.
Выше, выше, высоко
Прыгай на носках легко!
У: Сейчас мы открываем учебник на стр.90 и смотрим на упр.137(работа по учебнику)
У: Ребята, я вам сейчас буду диктовать слова, но не все будут верно произнесены. Такие слова вам нужно записать и правильно выделить ударный слог.
Слова: тортЫ, вЕрба, звОнит, стАтуя, пчЕла, Асфальт, веселО, свеклА, фанЕра, тетрАдь, кОмпот, магазИн ( выделенные слова с ошибкой).
У: Ну что время подходит к концу. Сейчас я вам объясню домашнее задание….