Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования
Составитель:
студентка … группы Специальность 44.02.02
«Преподавание в начальных классах»
Класс: 2
Предмет: Математика
Тема: «Умножение»
Тип задания: Узнавание
Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Умножение»
Цель задания: Закрепление умения распознавать знак умножения среди других знаков
Формулировка задания:
Из предложенных знаков, найдите и обведите тот, который обозначает действие умножение
Методические комментарии:
Как представлена работа: на слайде презентации представлены знаки Форма организации: работа организуется фронтально
Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону
Нормы оценивания: 0 б.- задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал знак умножения и не обвел его 1 б.- задание считается выполненным, если обучающийся узнал знак умножения и обвел его
На слайде презентации представлены знаки. Нужно выбрать знак, который обозначает действие умножение
Полученные баллы заносятся в оценочный лист
Предполагаемый ответ детей:
Алгоритм работы:
- Рассмотрите знаки
- Выберите среди них знак, который обозначает действие умножение
- Обведите знак действия умножения
Примечания (при необходимости):
За выполненное задание выставляются баллы
Тип задания: Воспроизведение
Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение»
Цель задания: повторение определения действия умножения
Методические комментарии:
Как представлена работа: устно Форма организации: индивидуальная Как осуществляется проверка: взаимопроверка Нормы оценивания:
0 б. - задание не выполнено - если определение не дано
1 б. - задание выполнено – если сформулировано определение действия умножения
При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что такое умножение?
Полученные баллы заносятся в оценочный лист
Предполагаемый ответ детей:
Умножение – это сложение одинаковых слагаемых
Формулировка задания:
Дайте определение действия умножения
Алгоритм работы:
- Послушайте задание
- Дайте определение действия умножения
- Расскажите определение соседу по парте
Примечания (при необходимости):
За выполненное задание выставляются баллы
Тип задания: Понимание
Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Умножение»
Цель задания: Закрепление умения применять конкретный смысл умножения
Методические комментарии:
Как представлена работа: задание представлено на карточке Форма организации: индивидуальная Как осуществляется проверка: документ - камера
Нормы оценивания: 0 б.- задание не выполнено если обучающийся не правильно заменил сложение умножением 1 б.- задание выполнено, если обучающийся правильно заменил сложение умножением
Обучающимся дается задание на карточке. Нужно заменить сложение умножением
Работа организована индивидуально. Для демонстрации результатов работы используется документ - камера
Полученные баллы заносятся в оценочный лист
Формулировка задания:
Замените сложение умножением. Запишите полученное выражение
3+3+3+3+3+3+3+3+3
Предполагаемый ответ детей:
Запись на карточке:
3*9
Алгоритм работы:
- Рассмотрите выражение
- Определите, какое число повторяется
- Определите, сколько раз повторяется это число
- Запишите полученное выражение
Примечания (при необходимости):
За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка:
3б. – «5» 2б. - «4» 1б. – «3»
Тип задания: Применение в знакомых условиях
Цель типа задания: Применение усвоенной информации
Цель задания: Закрепление умения вычислять числовые выражения с действием умножения
Формулировка задания:
Найдите значения данных выражений
https://learningapps.org/24196903
Методические комментарии:
Как представлена работа: образовательная платформа Learningapps Форма организации : индивидуальная Как осуществляется проверка: образовательная платформа Learningapps Критерии оценивания: «5»: - 12-11 выражений решено правильно «4»: - 10-8 выражений решено правильно «3»: - 7-5 выражений решено правильно «2»: - решено правильно менее 4 выражений
Задание выполняется индивидуально на образовательной платформе Learningapps. Нужно найти значение выражений, вписать ответ в окошечко. Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps.
Алгоритм работы :
1. Прочитайте задание
2. Прочитайте выражение
3. Впишите ответ в окошечко
Тип задания: Применение в знакомых условиях
Цель типа задания: Применение усвоенной информации
Цель задания: Закрепление умения вычислять числовые выражения с действием умножения
Предполагаемый ответ детей:
Примечания (при необходимости):
Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps
Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением
Тип задания: Применение в новых условиях
Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Цель задания: закрепление знания таблицы умножения
Формулировка задания:
Методические комментарии:
Закрасьте двузначные числа, которые не входят в таблицу умножения. Отгадайте загадку. Запишите ответ.
Как представлена работа: карточка Форма организации: индивидуальная Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону Критерии оценивания: «5»: - правильно закрашено 13-14 двузначных чисел - записан ответ «4»: - правильно закрашено 6-12 двузначных чисел «3»: - правильно закрашено 3-5 двузначных чисел «2»: - правильно закрашены менее 2 двузначных чисел
Задание выполняется индивидуально на карточке. Нужно закрасить двузначные числа, которые не входят в таблицу умножения. Из клеток, которые остались, не закрашены, нужно выписать буквы и прочитать загадку, отгадать и записать ответ.
Осуществляется самопроверка по эталону
Алгоритм работы:
- Рассмотрите двузначные числа
- Определите, какие числа не входят в таблицу умножения
- Закрасьте их
- Выпишите буквы из клеток, которые не закрашены
- Прочитайте загадку
- Отгадайте загадку
- Запишите ответ
Тип задания: Применение в новых условиях
Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Цель задания: закрепление знания таблицы умножения
Предполагаемые ответы детей:
В воде она живет
Нет клюва, а клюет
Ответ: рыба
Примечания (при необходимости):
Оценивания осуществляется учителем по критериям