СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс "Умножение": презентация к уровневым заданиям

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс "Умножение": презентация к уровневым заданиям»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования   Составитель: студентка … группы  Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования  

Составитель:

студентка … группы Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Класс: 2 Предмет: Математика Тема: «Умножение»

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: «Умножение»

Тип задания: Узнавание Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Умножение» Цель задания: Закрепление умения распознавать знак умножения среди других знаков Формулировка задания:  Из предложенных знаков, найдите и обведите тот, который обозначает действие умножение Методические комментарии: Как представлена работа: на слайде презентации представлены знаки  Форма организации: работа организуется фронтально Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону Нормы оценивания:  0 б.- задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал знак умножения и не обвел его  1 б.- задание считается выполненным, если обучающийся узнал знак умножения и обвел его На слайде презентации представлены знаки. Нужно выбрать знак, который обозначает действие умножение Полученные баллы заносятся в оценочный лист Предполагаемый ответ детей: Алгоритм работы:  Рассмотрите знаки Выберите среди них знак, который обозначает действие умножение Обведите знак действия умножения Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Узнавание

Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Умножение»

Цель задания: Закрепление умения распознавать знак умножения среди других знаков

Формулировка задания:

Из предложенных знаков, найдите и обведите тот, который обозначает действие умножение

Методические комментарии:

Как представлена работа: на слайде презентации представлены знаки Форма организации: работа организуется фронтально

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Нормы оценивания: 0 б.- задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал знак умножения и не обвел его 1 б.- задание считается выполненным, если обучающийся узнал знак умножения и обвел его

На слайде презентации представлены знаки. Нужно выбрать знак, который обозначает действие умножение

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Предполагаемый ответ детей:

Алгоритм работы:

  • Рассмотрите знаки
  • Выберите среди них знак, который обозначает действие умножение
  • Обведите знак действия умножения

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Воспроизведение Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение» Цель задания: повторение определения действия умножения Методические комментарии: Как представлена работа: устно  Форма организации: индивидуальная  Как осуществляется проверка: взаимопроверка  Нормы оценивания: 0 б. - задание не выполнено - если определение не дано 1 б. - задание выполнено – если сформулировано определение действия умножения При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что такое умножение? Полученные баллы заносятся в оценочный лист Предполагаемый ответ детей: Умножение – это сложение одинаковых слагаемых Формулировка задания: Дайте определение действия умножения Алгоритм работы:  Послушайте задание Дайте определение действия умножения Расскажите определение соседу по парте Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Воспроизведение

Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Умножение»

Цель задания: повторение определения действия умножения

Методические комментарии:

Как представлена работа: устно Форма организации: индивидуальная Как осуществляется проверка: взаимопроверка Нормы оценивания:

0 б. - задание не выполнено - если определение не дано

1 б. - задание выполнено – если сформулировано определение действия умножения

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что такое умножение?

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Предполагаемый ответ детей:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых

Формулировка задания:

Дайте определение действия умножения

Алгоритм работы:

  • Послушайте задание
  • Дайте определение действия умножения
  • Расскажите определение соседу по парте

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Понимание

Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Умножение»

Цель задания: Закрепление умения применять конкретный смысл умножения

Методические комментарии:

Как представлена работа: задание представлено на карточке Форма организации: индивидуальная Как осуществляется проверка: документ - камера

Нормы оценивания: 0 б.- задание не выполнено если обучающийся не правильно заменил сложение умножением 1 б.- задание выполнено, если обучающийся правильно заменил сложение умножением

Обучающимся дается задание на карточке. Нужно заменить сложение умножением

Работа организована индивидуально. Для демонстрации результатов работы используется документ - камера

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Формулировка задания:

Замените сложение умножением. Запишите полученное выражение

3+3+3+3+3+3+3+3+3

Предполагаемый ответ детей:

Запись на карточке:

3*9

Алгоритм работы:

  • Рассмотрите выражение
  • Определите, какое число повторяется
  • Определите, сколько раз повторяется это число
  • Запишите полученное выражение

Примечания (при необходимости):

За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка:

3б. – «5» 2б. - «4» 1б. – «3»

Тип задания: Применение в знакомых условиях Цель типа задания: Применение усвоенной информации Цель задания: Закрепление умения вычислять числовые выражения с действием умножения Формулировка задания:  Найдите значения данных выражений https://learningapps.org/24196903  Методические комментарии:  Как представлена работа: образовательная платформа Learningapps  Форма организации : индивидуальная  Как осуществляется проверка: образовательная платформа Learningapps  Критерии оценивания:  «5»:   - 12-11 выражений решено правильно  «4»:  - 10-8 выражений решено правильно  «3»:  - 7-5 выражений решено правильно  «2»:  - решено правильно менее 4 выражений   Задание выполняется индивидуально на образовательной платформе Learningapps. Нужно найти значение выражений, вписать ответ в окошечко. Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps. Алгоритм работы : 1. Прочитайте задание 2. Прочитайте выражение 3. Впишите ответ в окошечко

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: Закрепление умения вычислять числовые выражения с действием умножения

Формулировка задания:

Найдите значения данных выражений

https://learningapps.org/24196903

Методические комментарии:

Как представлена работа: образовательная платформа Learningapps Форма организации : индивидуальная Как осуществляется проверка: образовательная платформа Learningapps Критерии оценивания: «5»: - 12-11 выражений решено правильно «4»: - 10-8 выражений решено правильно «3»: - 7-5 выражений решено правильно «2»: - решено правильно менее 4 выражений

  Задание выполняется индивидуально на образовательной платформе Learningapps. Нужно найти значение выражений, вписать ответ в окошечко. Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps.

Алгоритм работы :

1. Прочитайте задание

2. Прочитайте выражение

3. Впишите ответ в окошечко

Тип задания: Применение в знакомых условиях Цель типа задания: Применение усвоенной информации Цель задания: Закрепление умения вычислять числовые выражения с действием умножения  Предполагаемый ответ детей: Примечания (при необходимости): Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: Закрепление умения вычислять числовые выражения с действием умножения

Предполагаемый ответ детей:

Примечания (при необходимости):

Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: закрепление знания таблицы умножения

Формулировка задания:

Методические комментарии:

Закрасьте двузначные числа, которые не входят в таблицу умножения. Отгадайте загадку. Запишите ответ.

Как представлена работа: карточка Форма организации: индивидуальная Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону Критерии оценивания: «5»: - правильно закрашено 13-14 двузначных чисел - записан ответ «4»: - правильно закрашено 6-12 двузначных чисел «3»: - правильно закрашено 3-5 двузначных чисел «2»: - правильно закрашены менее 2 двузначных чисел

Задание выполняется индивидуально на карточке. Нужно закрасить двузначные числа, которые не входят в таблицу умножения. Из клеток, которые остались, не закрашены, нужно выписать буквы и прочитать загадку, отгадать и записать ответ.

Осуществляется самопроверка по эталону

Алгоритм работы:

  • Рассмотрите двузначные числа
  • Определите, какие числа не входят в таблицу умножения
  • Закрасьте их
  • Выпишите буквы из клеток, которые не закрашены
  • Прочитайте загадку
  • Отгадайте загадку
  • Запишите ответ
Тип задания: Применение в новых условиях Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях Цель задания: закрепление знания таблицы умножения  Предполагаемые ответы детей: В воде она живет Нет клюва, а клюет Ответ: рыба  Примечания (при необходимости):  Оценивания осуществляется учителем по критериям

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: закрепление знания таблицы умножения

Предполагаемые ответы детей:

В воде она живет

Нет клюва, а клюет

Ответ: рыба

Примечания (при необходимости):

Оценивания осуществляется учителем по критериям