СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

21.04.2020. 9 класс Счет. Тема урока: «Знание мер стоимости: рубль, копейка, обозначение: рубль, копейка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«21.04.2020. 9 класс Счет. Тема урока: «Знание мер стоимости: рубль, копейка, обозначение: рубль, копейка»»

21.04.2020. Счет. Тема урока:

«Знание мер стоимости: рубль, копейка, обозначение: рубль, копейка»

Какие есть денежные единицы? Какие группы денег можно выделить? (Банкноты и монеты, рубли и копейки.)

Какая денежная единица самая маленькая? (Самая маленькая денежная единица – 1 копейка, 100 копеек составляют 1 рубль)

100 к. = 1 р.

Пример: Оля заплатила за конверт две монеты по 50 копеек. Сколько стоил конверт? (100 копеек, или 1 рубль.)


Игра «В школьном буфете»

стакан чая – 10 коп.,

компота – 15 коп.,

пирожок – 40 коп.,

булка – 50 коп.,

конфета – 25 коп.

Какими монетами можно заплатить за стакан чая?

За пирожок?

За булку?

За стакан компота?

За конфету?

Что можете купить, если есть 1 рубль?



10 копеек

15 копеек

40 копеек

50 копеек


25 копеек














Домашнее задание: (выбери из предложенных заданий одно)

1. Реши задачу:





3. Сравни неравенства: Вместо знака * поставь правильно знак , или =

10 к * 50 к 100 к * 100 к

50 к * 55 к 100 к * 1 р

15 к * 60 к 50 к * 1 р

90 к * 90 к 1 р * 100 к


3. Реши примеры:

15 – 5 =        

90 + 4 =    

7 + 80 =    

14 + 3 =    

11 – 1 =     

18 - 10 =    

12 - 6 =   

10 + 9 =     


4. Сравни с ценой





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!