Цели и задачи творческой лаборатории: Развивать инновационные процессы в школе: | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Организовать работу педагогов над исследовательской темой, обеспечить обмен опытом работы. | | II тур педмарафона: «Возможности информационных технологий». Третьякова С.И, Зайбель Н.Н., Воронцова А.Г, Артеева К.С., Артеева А.А., Попова М.А., Хозяинова Л.А., Попова И.Г., Землянская Г.С., Петренко А.В., Капшук Р.М., Сорока Н.А. | | Заседание НМС: Формирование и использование передового педагогического опыта по индивидуально – личностному развитию детей. Районный семинар «Индивидуально-личностное развитие обучающихся коренных малочисленных народов Севера в условиях модернизации образования». Иванова Н.А., Кириченко Т.А. Рокина Т. Ю., Зайбель Н.Н., Третьякова С.И., Емельянова О.Н., Сорока Н.А., Хозяинова В.В., Капшук Р.М. , Крылова Э.О., Воронцова А.Г., Шилкина Е.Г., Артеева А.А., Петрова Т.Е., Магафурова З.Б., Хатанзеева В.В., Попова М.А., Хозяинова Л.А., Землянская Г.С. |
Стимулировать инициативу педагогов. | | Конкурс на лучшую модель самоуправления: Третьякова С.И, Зайбель Н.Н., Воронцова А.Г, Артеева К.С., Артеева А.А., Попова М.А., Хозяинова Л.А., Землянская Г. С., Петренко А.В., Попова И.Г., Капшук Р.М., Сорока Н.А., Фомина Н,Е., Хозяинова В.В., Шадрина М.Ф., Шилкина Е.Г., Рокина Т.Ю., Попова В.Н., | | |
Организовать деятельность учителей – экспериментаторов в режиме сотрудничества, поиска и творчества. | | Педчтения. Ямбург Е. А. Педагогический декамерон. Артеева А.А., Третьякова С.И., Иванова Н.А., Рокина Т.Ю. | Творческая группа по подготовке и проведению педсовета: Артеева А.А., Иванова Н.А., Кунык Т.Н., Петренко А.В., Попова В.Н., Фомина Н.Е. | Педчтения. Культурологический подход в образовательном процессе. Крылова Э.О. ,Рокина Т.Ю., Третьякова С.И., Хозяинова В.В., Кириченко Т.А., Хатанзеева Т.В. |
Выявлять и обобщать опыт работы по обучению и творческому развитию школьников в экспериментальных условиях; | | Семинар « Психолого- педагогический статут ученика начальной школы» Зайбель Н.Н., Капшук Р.М., Попова В.Н., Агешина Л.Н., Петрова Т.Е., Попова С.П., Емельянова О.Н., Третьякова С.И., Рокина Т.Ю. Хозяинова В.В. | | |
Осуществлять в своей области экспертную оценку педагогических и методических проектов, программ в ходе эксперимента. | | | | «Мозговой штурм» Все члены ТЛ. |
Обеспечить мониторинг реализации задач второго этапа эксперимента. | Стартовая диагностика памяти, внимания, мышления, воображения. Мониторинг уровня профессиональной культуры педагога в школе (самооценка) | Текущая диагностика памяти, внимания, мышления, воображения. Мониторинг уровня профессиональной культуры педагога в школе (самооценка) | Мониторинг уровня профессиональной культуры педагога в школе (самооценка) | Проведение диагностики учащихся и учителей: - тип нервной системы; - темперамент. Анализ результатов диагностики учащихся и учителей: - тип нервной системы; - темперамент. |
Текущая диагностика памяти, внимания, мышления, воображения. |