Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная Как представлена работа: на слайде презентации Как осуществляется проверка: проверка осуществляется учителем по критериям Критерии оценивания: «5»: - содержание памятки соответствует заданной теме - информация изложена логично и доступно - оформление памятки выполнено аккуратно «4»: - содержание памятки соответствует заданной теме - информация изложена логично и доступно - оформление памятки выполнено неаккуратно «3»: - содержание памятки соответствует заданной теме - информация изложена не логично - оформление памятки выполнено неаккуратно «2»: - содержание памятки не соответствует заданной теме - информация изложена не логично - оформление памятки выполнено неаккуратно Задание представлено на слайде презентации. Нужно составить памятку по теме «Однокоренные слова». Работа организована индивидуально. Оценивание осуществляется учителем по критериям Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная Как представлена работа: на слайде презентации Как осуществляется проверка: проверка осуществляется учителем по критериям Критерии оценивания: «5»: - синквейн соответствует заданной теме - нет фактических ошибок - структура синквейна соблюдена «4»: - синквейн соответствует заданной теме - допущены фактические ошибки - структура синквейна соблюдена «3»: - синквейн не соответствует заданной теме - допущены фактические ошибки - структура синквейна соблюдена «2»: - синквейн не соответствует заданной теме, - допущены фактические ошибки - структура синквейна не соблюдена Задание представлено на слайде презентации. Нужно составить синквейн по теме «Однокоренные слова». Алгоритм составления синквейна также представлен на слайде. Работа организована индивидуально. Оценивание осуществляется учителем по критериям Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная
Записать от каких слов образованы данные слова. Выделить корень. Сосняк - _____________________ грибник - ____________________ тракторист - __________________ моряк - ______________________ росинка - ____________________ Как представлена работа: на слайде презентации Как осуществляется проверка: проверка осуществляется учителем по критериям Критерии оценивания: Критерии оценивания: «5»: - составленное задание соответствует теме - дано четкая инструкция по выполнению задания - задание составлено без ошибок «4»: - составленное задание соответствует теме - дано четкая инструкция по выполнению задания - задание составлено с 1-2 ошибками «3»: - составленное задание соответствует теме - нет инструкции по выполнению задания - задание составлено с 3 и более ошибками «2»: - задание не составлено Задание представлено на слайде презентации. Нужно составить задание другу по парте по теме «Однокоренные слова». Работа организована индивидуально. Проверка осуществляется учителем по критериям. |