СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 Музыка Жанры и выразительность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 Музыка Жанры и выразительность»

ЗАДАНИЕ 3. «Инструменты оценки».

УМК «Школа России»

Вам даны два оценочных задания.

Заполните экспертный лист к каждому из данных заданий, обоснуйте свой выбор:

  1. почему Вы считаете, что конкретное задание соответствует базовому или повышенному уровню;

  2. какой конкретно предметный результат оценивается в данном задании;

  3. какой конкретно метапредметный результат оценивается в данном задании.


Номер задания

Предметный результат

Оценка уровня предметных результатов: базовый (Б), повышенный (П)

Оценка метапредметных результатов

(Универсальные учебные действия)

Аргументация к выборам в таблице


Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Задание 1

Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности.

Б

+


+

Это задание является базового уровня, так как дети на каждом уроке музыки слушают произведения разных жанров, анализируют его.

1.распознавать различные (основные) жанры музыкальных произведений;(ПР)
2.выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыкальном произведении;(ПР)
3.выражать свое эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения музыкальных произведений (пения, игры на детских элементарных музыкальных инструментах, художественного движения, пластического интонирования и др.)(ПР)

Задание 2

Соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов, воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний.

П


+


Это задание является повышенного уровня, так как дети не всегда на уроках музыки самостоятельно сочиняют музыкальные интонации, и выражают их графически.


1.определять и соотносить различные по смыслу интонации (выразительные и изобразительные) на слух и по нотному письму (графическому изображению).(ПР)

Задание 1, класс 1

Послушай музыкальное произведение. К какому жанру его можно отнести? Назови автора этого произведения.

Задание выполняется в устной форме в ходе беседы о музыке. Может быть предложено и в письменной форме.

Задание 2, класс 3

Придумай, сочини музыкальные интонации, выражающие различные эмоциональные состояния человека (восторг, радость, гнев, печаль и др.) или изображающие какие-либо явления жизни (весенняя капель, шум ветра и др.). Попробуй показать их графически (в виде линий, штрихов).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!