р.п. Красный Октябрь
№ п/п | Тема урока | Кол-во час. | Тип урока | Формы контроля | Дата |
план | факт |
1-2 | Десятичный состав чисел. Таблицы разрядов. | 2 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 02.09.19 03.09 | |
3-4 | Числовой ряд в пределах 100. | 2 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 04.09 05.09 | |
5 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 09.09 | |
6 | Название компонентов при сложении и вычитании. Решение задач. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 10.09 | |
7 | Меры стоимости: рубль, копейка. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 11.09 | |
8 | Решение примеров и задач с мерами стоимости. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 12.09 | |
9-10 | Меры длины: метр, дециметр, сантиметр и их соотношение. Решение примеров и задач. | 2 | УОНЗ УР | Текущий. Индивид. | 16.09 17.09 | |
11 | Меры длины: миллиметр 1см= 10мм | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 18.09 | |
12 | Черчение отрезков заданной длины. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 19.09 | |
13 | Решение примеров и задач с мерами длины. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 23.09 | |
14 | Умножение и деление (повторение). | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 24.09 | |
15 | Название компонентов при умножении и делении. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 25.09 | |
16 | Контрольная работа. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 26.09 | |
17 | Работа над ошибками. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 30.09 | |
18 | Меры массы: килограмм, центнер. 1ц. = 100 кг. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 01.10 | |
19 | Решение примеров в 2, 3 действия. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 02.10 | |
20 | Порядок действий. Решение составных задач. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 03.10 | |
21 | Решение примеров типа 24+6 и составных задач. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 07.10 | |
22 | Решение примеров типа 24+16 и составных задач. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 08.10 | |
23 | Решение примеров типа 40-2 и составных задач. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 09.10 | |
24 | Решение примеров типа 30-12, 100-4 и составных задач. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 10.10 | |
25 | Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 14.10 | |
26 | Решение примеров и составных задач. Закрепление. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 15.10 | |
27 | Сложение с переходом через разряд. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 16.10 | |
28 | Письменное сложение. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 17.10 | |
29 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 21.10 | |
30 | Контрольная работа по итогам 1 четверти. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 22.10 | |
31-32 | Решение примеров и задач с переходом через разряд. | 2 | УОН УР | Текущий. Индивид. | 23.10 24.10 | |
33 | Закрепление. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 05.11 | |
34 | Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 06.11 | |
35-36 | Умножение и деление числа 2. Название компонентов при умножении, делении. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 07.11 11.11 | |
37-38 | Умножение числа 3. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 12.11 13.11 | |
39-40 | Деление на 3 равные части. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 14.11 18.11 | |
41-42 | Умножение числа 4. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 19.11 20.11 | |
43-44 | Деление на 4 равные части. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 21.11 25.11 | |
45 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление 2-4» | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 26.11 | |
46 | Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 27.11 | |
47 | Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 28.11 | |
48-49 | Умножение числа 5. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 02.12 03.12 | |
50-51 | Деление на 5 равных частей. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 04.12 05.12 | |
52-53 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 09.12 10.12 | |
54 | Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 11.12 | |
55-56 | Умножение числа 6. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 12.12 16.12 | |
57-58 | Деление на 6 равных частей. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 17.12 18.12 | |
59 | Длина ломаной линии. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 19.12 | |
60 | Контрольная работа по итогам 2 четверти. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 23.12 | |
61 | Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 24.12 | |
62 | Зависимость между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 25.12 | |
63-64 | Умножение числа 7. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 26.12 30.12 | |
65-66 | Деление на 7 равных частей. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 13.01.20 14.01 | |
67 | Прямая линия. Отрезок. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 15.01 | |
68 | Зависимость между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 16.01 | |
69 | Проверочная работа по пройденной теме. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 20.01 | |
70 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 21.01 | |
71-72 | Умножение числа 8. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 22.01 23.01 | |
73-74 | Деление на 8 равных частей. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 27.01 28.01 | |
75-76 | Умножение числа 9. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 29.01 30.01 | |
77-78 | Деление на 9 равных частей. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 03.02 04.02 | |
79 | Взаимное положение прямых и отрезков. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 05.02 | |
80 | Умножение единицы и на единицу. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 06.02 | |
81 | Деление на единицу. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 10.02 | |
82 | Контрольная работа. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 11.02 | |
83 | Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 12.02 | |
84 | Взаимное положение окружности, прямой и отрезка. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 13.02 | |
85 | Умножение нуля и на нуль. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 17.02 | |
86 | Деление нуля. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 18.02 | |
87 | Взаимное положение многоугольника, прямой и отрезка. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 19.02 | |
88 | Умножение числа 10 и на 10. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 20.02 | |
89 | Деление чисел на 10. | 1 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 24.02 | |
90-91 | Меры времени. | 2 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 25.02 26.02 | |
92-93 | Действия с числами, полученными при измерении времени. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 27.02 02.03 | |
94 | Секунда – мера времени. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 03.03 | |
95 | Взаимное положение геометрических фигур. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 04.03 | |
96-97 | Решение примеров и составных задач. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 05.03 09.03 | |
98-99 | Решение примеров в 2-3 действия. (порядок действий) | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 10.03 11.03 | |
100 | Контрольная работа по итогам 3 четверти. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 12.03 | |
101 | Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 16.03 | |
102-103 | Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, в несколько раз. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 17.03 18.03 | |
104-106 | Арифметические действия с числами в пределах 100. | 3 | УОН | Текущий. Индивид. | 19.03 01.04 02.04 | |
107-108 | Решение примеров в 2,3 действия и составных задач. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 06.04 07.04 | |
109-110 | Деление с остатком. Проверка. | 2 | УОНЗ | Текущий. Индивид. | 08.04 09.04 | |
111 | Геометрический материал. Треугольники. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 13.04 | |
112 | Решение примеров и задач (все действия). | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 14.04 | |
113 | Контрольная работа. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 15.04 | |
114 | Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 16.04 | |
115 | Определение времени по часам. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 20.04 | |
116-117 | Решение примеров в 2,3 действия (порядок действий) и составных задач. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 21.04 22.04 | |
118 | Геометрический материал. Четырехугольники. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 23.04 | |
119-120 | Уменьшение, увеличение в несколько раз и на несколько единиц. | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 27.04 28.04 | |
121-122 | Решение примеров и задач (все действия). | 2 | УОН | Текущий. Индивид. | 29.04 30.04 | |
123 | Геометрический материал. Четырехугольники. | 1 | УОН | Текущий. Индивид. | 04.05 | |
124 | Контрольная работа по итогам 4 четверти. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 05.05 | |
125 | Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 06.05 | |
126 | Решение примеров в 2,3 действия (порядок действий) и составных задач. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 07.05 | |
127 | Все действия с числами, полученными при измерении. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 11.05 | |
128 | Примеры в 2,3 действия (порядок действий) и составных задач. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 12.05 | |
129 | Уменьшение, увеличение числа на несколько единиц, в несколько раз. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 13.05 | |
130 | Компоненты всех действий (повторение). | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 14.05 | |
131 | Решение задач, содержащих отношение на и в больше (меньше). | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 18.05 | |
132 | Контрольная работа за год. | 1 | УРК | Тематичес. Индивид. | 19.05 | |
133 | Работа над ошибками. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 20.05 | |
134 | Решение примеров и задач. | 1 | УР | Текущий. Индивид. | 21.05 | |
135-136 | Геометрический материал. | 2 | УР | Текущий. Индивид. | 25.05 26.05 | |
| | | | | | |
р.п. Красный Октябрь
№ п/п | Тема урока | Кол-во час. | Тип урока | Формы контроля | Дата |
план | факт |
1 | Добро пожаловать! | 1 | | Фронтальный опрос | 02.09.19 | |
2 | «Прошлым летом» | 1 | | Фронтальный опрос | 06.09 | |
3 | Расскажи мне о своих летних каникулах | 1 | | Фронтальный опрос | 09.09 | |
4 | Для друзей нет выходных | 1 | | Фронтальный опрос | 13.09 | |
5 | Рассказываем о своих друзьях | 1 | | Фронтальный опрос | 16.09 | |
6 | Дружим – не дружим | 1 | | Фронтальный опрос | 20.09 | |
7 | Наши чувства | 1 | | Фронтальный опрос | 23.09 | |
8 | Игра по правилам | 1 | | Фронтальный опрос | 27.09 | |
9 | Игра «Молчок» | 1 | | Фронтальный опрос | 30.09 | |
10 | Твой старший друг. Почему с ним интересно? | 1 | | Фронтальный опрос | 04.10 | |
11 | Задушевный разговор | 1 | | Фронтальный опрос | 07.10 | |
12-13 | Вместе в беде и в радости | 2 | | Фронтальный опрос | 11.10 14.10 | |
14-15 | Знакомство со сказкой «Петушок- Золотой гребешок» | 2 | | Фронтальный опрос | 18.10 21.10 | |
16-17 | Инсценировка сказки «Петушок- Золотой гребешок» | 2 | | Фронтальный опрос | 25.10 08.11 | |
18-19 | Знакомство со сказкой «Двенадцать месяцев» | 2 | | Фронтальный опрос | 11.11 15.11 | |
20-21 | Инсценировка сказки «Двенадцать месяцев» | 2 | | Фронтальный опрос | 18.11 22.11 | |
22-23 | Знакомство со сказкой «Бременские музыканты» (Сцены из сказок) | 2 | | Фронтальный опрос | 25.11 29.11 | |
24-25 | Инсценировка сказки «Бременские музыканты» | 2 | | Фронтальный опрос | 02.12 06.12 | |
26 | Книга - лучший собеседник | 1 | | Фронтальный опрос | 09.12 | |
27 | Я выбираю книгу | 1 | | Фронтальный опрос | 13.12 | |
28 | Моя любимая книга | 1 | | Фронтальный опрос | 16.12 | |
29 | В библиотеке | 1 | | Фронтальный опрос | 20.12 | |
30-31 | Мы сказочники | 2 | | Фронтальный опрос | 23.12 27.12 | |
32-33 | Составляем сказку | 2 | | Фронтальный опрос | 30.12 13.01.20 | |
34-35 | Я пишу свою сказку | 2 | | Фронтальный опрос | 17.01 20.01 | |
36 | Мой любимый рассказ | 1 | | Фронтальный опрос | 24.01 | |
37 | Составляем рассказ о природе | 1 | | Фронтальный опрос | 27.01 | |
38 | Басня | 1 | | Фронтальный опрос | 31.01 | |
39-40 | Мое любимое стихотворение | 2 | | Фронтальный опрос | 03.02 07.02 | |
41 | Мы поэты. Сочиняем свое стихотворение | 1 | | Фронтальный опрос | 10.02 | |
42 | Мой помощник телефон | 1 | | Фронтальный опрос | 14.02 | |
43 | Я у телевизора | 1 | | Фронтальный опрос | 17.02 | |
44 | Полезные и вредные телепередачи | 1 | | Фронтальный опрос | 21.02 | |
45 | Составь свою телевизионную программу | 1 | | Фронтальный опрос | 24.02 | |
46 | Я - помощник | 1 | | Фронтальный опрос | 28.02 | |
47 | Современная техника в доме | 1 | | Фронтальный опрос | 02.03 | |
48-49 | Знаки-Помощники | 2 | | Фронтальный опрос | 06.03 09.03 | |
50-51 | Правила дорожного движения достойны уважения | 2 | | Фронтальный опрос | 13.03 16.03 | |
52-53 | Веселый праздник | 2 | | Фронтальный опрос | 20.03 03.04 | |
54-55 | Приглашение | 2 | | Фронтальный опрос | 06.04 10.04 | |
56-57 | Поздравляю! | 2 | | Фронтальный опрос | 13.04 17.04 | |
58-59 | Поздравление ветеранам | 2 | | Фронтальный опрос | 20.04 24.04 | |
60 | «Знакомство во дворе» | 1 | | Фронтальный опрос | 27.04 | |
61 | Мы друзья или враги природы? | 1 | | Фронтальный опрос | 01.05 | |
62 | В гостях у леса | 1 | | Фронтальный опрос | 04.05 | |
63 | Я на прогулке в парке | 1 | | Фронтальный опрос | 08.05 | |
64-65 | Учимся понимать животных | 2 | | Фронтальный опрос | 11.05 15.05 | |
66 | Здравствуй, лето! | 1 | | Фронтальный опрос | 18.05 | |
67 | Летом. В поход | 1 | | Фронтальный опрос | 22.05 | |
68 | Летние каникулы | 1 | | Фронтальный опрос | 25.05 | |
р.п. Красный Октябрь
р.п. Красный Октябрь
№ п/п | Тема урока | Кол-во час. | Тип урока | Формы контроля | Дата |
план | факт |
1 | Что ты знаешь о бумаге? | 1 | | | 06.09.19 | |
2 | Складывание из треугольников. | 1 | | | 13.09 | |
3 | Складывание простых форм из квадратов. | 1 | | | 20.09 | |
4 | Нахождение на линейке длины, заданной в миллиметрах. | 1 | | | 27.09 | |
5 | Что ты знаешь о ткани? Виды работы и технологические операции при работе с нитками и тканью. | 1 | | | 04.10 | |
6 | Отделка изделий из ткани. | 1 | | | 11.10 | |
7 | Разметка округлых деталей по шаблонам. Подвижное соединение деталей. | 1 | | | 18.10 | |
8 | Вычерчивание окружности с помощью циркуля. | 1 | | | 25.10 | |
9 | Экономное использование бумаги при вычерчивании нескольких окружностей. | 1 | | | 08.11 | |
10 | Развертка изделия. | 1 | | | 15.11 | |
11 | Сгибание бумаги по заданным условным обозначениям. | 1 | | | 22.11 | |
12 | Разметка геометрического орнамента с помощью угольника. | 1 | | | 29.11 | |
13 | Разметка прямоугольника с помощью угольника | 1 | | | 06.12 | |
14 | Разметка наклонных линий с помощью угольника. | 1 | | | 13.12 | |
15 | Соединение деталей изделия строчкой косого стежка. | 1 | | | 20.12 | |
16 | Что надо знать о металле. Снимание, сжимание, скручивание алюминиевой фольги. | 1 | | | 27.12 | |
17 | Деление круга на равные части способом складывания. | 1 | | | 17.01.20 | |
18 | Деление круг на равные части с помощью угольника и линейки. | 1 | | | 24.01 | |
19 | Тиражирование элементов. Точечное клеевое соединение деталей. | 1 | | | 31.01 | |
20 | Вырезание симметричных деталей из бумаги, сложенной пополам. | 1 | | | 07.02 | |
21 | Складывание из бумаги. | 1 | | | 14.02 | |
22 | Выполнение разметки с опорой на чертеж. | 1 | | | 21.02 | |
23 | Линии чертежа. Чтение чертежа. | 1 | | | 28.02 | |
24 | Связывание ниток в пучок. | 1 | | | 06.03 | |
25 | Изгибание проволоки. | 1 | | | 13.03 | |
26 | Сборка изделий из разных материалов (проволока, бумага, нитки) | 1 | | | 20.03 | |
27 | Изготовление открытой коробки способом сгибания бумаги. | 1 | | | 03.04 | |
28 | Что ты знаешь о древесине? Обработка древесины ручными инструментами. Клеевое соединение деталей древесины. | 1 | | | 10.04 | |
29 | Пришивание пуговиц с четырьмя сквозными отверстиями. | 1 | | | 17.04 | |
30 | Пришивание пуговиц с ушком. | 1 | | | 24.04 | |
31 | Отделка изделий пуговицами. | 1 | | | 01.05 | |
32 | Изготовление и пришивание петелек. | 1 | | | 08.05 | |
33-34 | Соединение деталей из ткани строчкой петлеобразного стежка. | 2 | | | 15.05 22.05 | |
р.п. Красный Октябрь