СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4-класс разработка урока

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«4-класс разработка урока»



Урок 43 Тема: Много или мало Число: _________________________ 4 класс


Ключевые компетентности:



Предметные компетентности:

1

Информационные (КК-1)

1.

Языковая(ПК-1)

2

Социально-коммуникативная (КК-2)

2

Речевая(ПК-2)

3

Самоорганизация и разрешение проблем(КК-3)

3

Социокультурная (ПК-3)



Цели урока:(ожидаемые для ученика)

К концу урока ученики:

Обучающая:

1.Научатся правильно ответить на вопрос сколько?

2.Закрепят навыки и умения составления вопросов и предложений, отвечающие на вопрос сколько?

Развивающая:

Формируют навыки и умения правильного чтения и письма, развивают навыки устной связной речи

Воспитывающая:

Проявят настойчивость и трудолюбие

Тип урока: Изучение нового материала

Общие методы. Приёмы работы учеников: работа в группах, словесный ,наглядный

и интерактивные методы

Ресурсы к уроку: Учебник, карточки-стикеры, предметы, опорная схема и кластер

Ход урока:

Этапы урока:

Время

Деятельность учителя:

Деятельность

учащихся:

Оцени

вание

Компетент

ность

1

Орг.момент

3



Учитель и учащиеся приветствуют друг друга

Проверка готовности класса к уроку. Настрой на урок: игра «Речевая разминка?».

По цепочке называют хорошие качества людей

Готовятся к уроку.




Добрый, весёлый

,культурный,

Хоро

шо

ПК-2

2

Актуализация

знаний

учащихся

4

Проверка домашнего задания

Как вы провели зимние каникулы?

Задавайте вопросы друг другу и ответьте:

Задают друг другу вопросы по опорной схеме и отвечают.

Мо

лод

цы

ПК-1

ПК-2

3

Постановка

учебной

задачи

2

Сегодня на уроке мы научимся

правильно ответить на вопрос сколько? узнаем новые слова.

Вспомните ,как переводятся вопрос сколько? Все мы знаем, да? Запишите сегодняшнее число и тему урока

СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ.


Да, канча?

Записывают число и тему

Мо

лод

цы




Усвоение

новых

знаний.






Словарная работа:

Еда – тамак,

Сметана-каймак,

Хлопок-пахта,

Ячмень-арпа,

Печка-меш,

Больше-кобуроок,

Меньше-азыраак

13

1. А теперь, посмотрите на этот кластер

Составьте предложения с этими словами кластера

Закрепить в форме диалога

2.работа по схеме:

снега окончания

много слов оканчиваются


сметаны на -а,-я, -ы, -и

Что?

Сколько?

Чего?

Хлопок



Много

Мало

немного

Хлопка

Чай

Чая

Молоко

Молока

Печенье

Печенья

Вода

Воды

Соль


Соли

фрукты

фруктов


Дети слушают,

рассуждают и

запоминают



Дети читают хором и произносят слова кластера.

4 ученика выходят к доске, каждый задаёт друг другу вопросы


Мо

лод

цы.





Форма

Тив

ное

Физминутка

2

Паровозик: «Чук-чук-чук»

Повезёт нас всех на юг.

Там мы будем отдыхать,

Плавать, бегать, загорать

Повторяют слова и движения за учителем

Ум

ни

цы

Закрепление

изученного



15

А)А теперь ,выполним упражнение 1, на странице 97. Письменно

Б ) Работа на развитие устной речи: Упражнение 2.Кто кем работает?

В) прочитайте стихотворение выразительно.

О чём это стихотворение?

О каком месяце рассказывает автор?

Г) работа на правописание:

Выполните задание 2,3 письменно

Выполняют

упражнение




Читают стих,

Отвечают на вопросы

Молод

цы


Форма

тив

ное

Итог урока.

Рефлексия:

3

Чему мы научились? И что мы узнали на уроке?

Мы научились правильно ответить на вопрос кем?

Хо

ро

шо

Домашнее

задание

3

Дома выполните упражнение 4 на стр.98 и запишите в тетрадь

Записывают д/з

Сум

ма

тив

ное

































































расеп