СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4b. Окружающая среда. Погода.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Просмотр содержимого документа
«4b. Окружающая среда. Погода.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 10 класс

  1. Учитель:

  2. Дата:

  3. Тема урока: Модуль 4. Природа и экология. (13 ч.). 4b. Окружающая среда. Погода.

  4. Урок № 37

  5. Тип урока: комбинированный.

  6. Цели: практич.– повторить изученные ранее и ввести новые слова и выражения по теме «Защита окружающей среды»; освоить новые тематические выражения в монологической речи ; образоват.– объяснить, как можно экономным; развив.: развивать языковую догадку, память; воспитательные : воспитывать эко-культуру.

  7. Планируемые результаты: об-ся научатся употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Защита окружающей среды», получат возможность развивать монологич. устную речь.

  8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 8», CD, ноутбук, раздаточный материал НО.

  9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters

2) Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками.

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1.Учитель проверяет дом.задание.





Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Let’s find out the topic of our lesson. I’ll show pictures, you have to guess what it is:

What is the topic of our lesson today? Yes, you are right, the topic is Enviromental problems. And by the end of the lesson you will be able to tell how we can protect the enviroment . What are the objectives of the lesson?

What will you be able to do by the end of our lesson?

Учитель раздаёт листочки для самопроверки.


Дети говорят, что они увидели на картинках, пытаются сформулировать тему урока.



Записывают число, тему урока в тетради.

Составляют план урока.


Об-ся отвечают на вопрос, подписывают листочки для самопроверки.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

  1. Повторение ЛЕ предыдущего урока.

  2. Voc.: p.66, ex.1


  1. Everyday English: ex.2

У. объясняет способы выражения беспокойства/ надежды.


  1. Reading: p.66, ex.3




Об-ся записывают нов.слова в словарики, в парах сост.предл-я с новыми словами по образцу.

Об-ся готовят мини-обсуждение по образцу.


Читают диалог, отвечают на вопросы, объясняют значения новых слов.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные:

Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Enviromental problems»


Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

  1. Listening: p.67, ex.4



  1. Демонстрация презентации.

Об-ся слушают аудиозапись, заполняют пропуски.


Об-ся читают текст на слайдах, делают вывод, как можно решить экологические проблемы

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

Составить синквейн: The earth

Дети составляют синквейн.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.

4b(уч.нов.сл.), составить с ними 10 предложений.


Thank you for the lesson, good bye.

Об-ся записывают дом.задание