Просмотр содержимого документа
«Ориентирование на плане. Практика. Презентация. 5 класс»
Ориентирование на плане
Подготовила: Задыляк Л.М
Учитель первой категории МАОУ СОШ №26
г. Калининград
По схемам маршрута определяем направления
По схемам маршрута определяем направления
Изобразите схемы маршрутов по заданным направлениям сторон горизонта ( 1 шаг = 1 клетке ):
- 1-С; 1-СВ; 1-В; 1-ЮВ; 2-Ю; 3-ЮЗ ; 1-Ю; 3-В.
- 3-З; 2-Ю; 2-В; 1-ЮВ; 2-Ю; 1-ЮЗ ; 1-З; 1-СЗ .
3. 1-Ю; 1-З; 1-Ю; 1-В; 2-Ю; 1-ЮВ; 1-Ю; 1-В; 1-С; 2-В; 1-Ю; 1-В; 2-С; 1-СВ ; 1-СЗ; 1-ЮЗ ; 3-З; 3-С; 1-З.
4. 1-ЮВ; 1-С; 1-В; 1-СЗ; 1-СВ; 1-З; 1-С; 1-ЮЗ; 1-СЗ; 1-Ю; 1-З; 1-ЮВ; 1-ЮЗ; 1-В; 1-Ю; 1-СВ; 4-Ю.
Задание №050AF2 . Определите по карте, в каком направлении от колодца находится точка В.
Задание №0B3341 . Определите по карте, в каком направлении от башни находится родник.
Задание №0EB7A7 . Определите по карте, в каком направлении от барака находится церковь.
Задание №084D7E. Определите по карте, в каком направлении от ямы находится родник.
Задание №C342B5. Определите по карте, в каком направлении от школы находится колодец.
Задание №0756F1. Определите по карте, в каком направлении от колодца находится точка B.
тест
Изобразите схему маршрута по заданным азимутам (1 шаг = 1 клетке ):
1-225 0 ; 2-180 0 ; 2-135 0 ; 1-225 0 ; 1-135 0 ; 1-90 0 ; 1-45 0 ; 1-0 0 ; 1-315 0 ; 1-45 0 ; 5-0 0 ; 2-45 0 ; 8-0 0 ; 1-315 0 ; 2-270 0 ; 11-180 0 ; 2-315 0 ; 6-270 0 ; 2-225 0 ; 1-315 0 ; 1-45 0 ; 5-0 0 ; 2-225 0 ; 2-270 0 ; 2-315 0 ; 5-180 0 ; 6-13 0 ; 2-180 0 ; 1-270 0 ; 1-225 0 ; 1-180 0 ; 1-135 0 ; 1-90 0 ; 1-45 0 ; 2-0 0 ; 3-45 0 ; 2-90 0 ; 1-135 0 .
Примечание: начало маршрута в центре листа тетради
Источники:
- ФИПИ. Банк заданий
- Атлас. География. Начальный курс. М. ДИК. 2003
- Учебник. География. Начальный курс. 5 кл. И.И.Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. М. ДРОФА. 2016