СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс. Презентация к уроку "Уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к первому уроку по теме "Уравнения" в 5 классе по учебнику  Н.Я. Виленкина и др. 2015г. В презентации использованы идеи Мультимедийного приложение математика 5 класс презентации к урокам  по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд  издательство «Учитель» 2014г

Просмотр содержимого документа
«5 класс. Презентация к уроку "Уравнения"»

22.10.2015г Классная работа На уроке:  Вспоминаем то, что знаем Отвечаем, проверяем себя по тексту  Развиваем полученные умения, тренируемся  Проверяем чему научились  Повторяем, обобщаем знания

22.10.2015г

Классная работа

На уроке:

  • Вспоминаем то, что знаем
  • Отвечаем, проверяем себя по тексту
  • Развиваем полученные умения, тренируемся
  • Проверяем чему научились
  • Повторяем, обобщаем знания
отличное плохое равнодушное Раскрасьте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

отличное

плохое

равнодушное

Раскрасьте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

 Вспоминаем то, что знаем   учебник стр.54 (повторить свойства) 1. Упростите выражение   а) 56 – ( 28 + х ) =  б) 92 + п – 24 = в) т – 29 – 38= 28 - х 68 + п Используется интерактивная доска, учащиеся записывают решение т - 67

Вспоминаем то, что знаем учебник стр.54 (повторить свойства)

1. Упростите выражение

а) 56 – ( 28 + х ) =

б) 92 + п – 24 =

в) т – 29 – 38=

28 - х

68 + п

Используется интерактивная доска, учащиеся записывают решение

т - 67

 Вспоминаем то, что знаем 2. Упростите выражение и найдите его значение  а) 81 – а + 29, если а = 35 81 – а + 29= б) 147 + х + 153, если х = 129 147 + х + 153= в) т – 115 – 185, если т = 300. т – 115 – 185 =  81 – 35 + 29 = 110 – 35 = 75 147 + 129 + 153 = 300 + 129 = 429 Используется интерактивная доска, учащиеся записывают решение 300 – 115 – 185 =300 – (115 + 185) = 300 – 300 = 0

Вспоминаем то, что знаем

2. Упростите выражение и найдите его значение

а) 81 – а + 29, если а = 35

81 – а + 29=

б) 147 + х + 153, если х = 129

147 + х + 153=

в) т – 115 – 185, если т = 300.

т – 115 – 185 =

81 – 35 + 29 = 110 – 35 = 75

147 + 129 + 153 = 300 + 129 = 429

Используется интерактивная доска, учащиеся записывают решение

300 – 115 – 185 =300 – (115 + 185) = 300 – 300 = 0

y  + 15 k -34 m -12=20 23+ b 17 -d 23-x=6 Рассмотрите  записи, выберите  лишнее.  Объясни свой выбор

y + 15

k -34

m -12=20

23+ b

17 -d

23-x=6

Рассмотрите записи, выберите лишнее. Объясни свой выбор

Тема урока: «Уравнения» Урок в 5 классе Учитель: Грязнова А.К.

Тема урока: «Уравнения»

Урок в 5 классе

Учитель: Грязнова А.К.

Как найти неизвестное слагаемое? c + x = b Надо из суммы вычесть известное слагаемое x = b - c

Как найти неизвестное слагаемое?

c + x = b

Надо из суммы вычесть

известное слагаемое

x = b - c

Как найти неизвестное уменьшаемое? x - c = b Надо к разности прибавить вычитаемое x = b + c

Как найти неизвестное уменьшаемое?

x - c = b

Надо к разности прибавить вычитаемое

x = b + c

Как найти неизвестное вычитаемое? c – x = b Надо из уменьшаемого вычесть разность x = c - b

Как найти неизвестное вычитаемое?

c – x = b

Надо из уменьшаемого вычесть разность

x = c - b

Разделите уравнения на группы, в которых неизвестный компонент  находится одинаковым действием 1) x + 3 = 18 2)  c - 8 = 20 3) 30 = m + 19 4) 316 – ( x – 116) = 45 5) y – 2 = 72 6) 134 = c – 45 7) 120 + x = 120

Разделите уравнения на группы,

в которых неизвестный компонент

находится одинаковым действием

1) x + 3 = 18

2) c - 8 = 20

3) 30 = m + 19

4) 316 – ( x – 116) = 45

5) y – 2 = 72

6) 134 = c – 45

7) 120 + x = 120

Проверка 1 группа 2 группа 2) c - 8 = 20 5) y – 2 = 72 6) 134 = c – 45 1) x + 3 = 18 3) 30 = m + 19 7) 120 + x = 120 Почему уравнение под номером 4 не вошло ни в одну из групп ? 4) 316 – ( x – 116) = 45

Проверка

1 группа

2 группа

2) c - 8 = 20

5) y – 2 = 72

6) 134 = c – 45

1) x + 3 = 18

3) 30 = m + 19

7) 120 + x = 120

Почему уравнение под номером 4 не вошло ни в одну из групп ?

4) 316 – ( x – 116) = 45

Решим уравнение (х + 15) + 14 = 56 двумя способами 1 способ (х + 15) + 14 = 56 сумма 2-е слагаемое 1-е слагаемое Сначала найдём 1-е слагаемое (х + 15) х + 15 = 56 - 14 х + 15 = 42 Найдём неизвестное слагаемое х х = 42 - 15 х = 27

Решим уравнение (х + 15) + 14 = 56

двумя способами

1 способ

(х + 15) + 14 = 56

сумма

2-е слагаемое

1-е слагаемое

Сначала найдём 1-е слагаемое (х + 15)

х + 15 = 56 - 14

х + 15 = 42

Найдём неизвестное слагаемое х

х = 42 - 15

х = 27

2 способ ( х + 15) + 14 = 56 Сначала упростим выражение стоящее в левой части уравнения, используя сочетательное свойство сложения х + (15 +14) = 56 х + 29 = 56 Найдём неизвестное слагаемое х х = 56 - 29 х = 27

2 способ

( х + 15) + 14 = 56

Сначала упростим выражение стоящее в левой части уравнения, используя сочетательное свойство сложения

х + (15 +14) = 56

х + 29 = 56

Найдём неизвестное слагаемое х

х = 56 - 29

х = 27

Решим уравнение ( х + 65) – 48 = 25 двумя способами 1 способ ( х + 65) - 48 = 25 разность вычитаемое уменьшаемое Сначала найдём уменьшаемое ( х + 65) х + 65 = 25 + 48 х + 65 = 73 Найдём неизвестное слагаемое х х = 73 - 65 х = 8

Решим уравнение ( х + 65) – 48 = 25 двумя способами

1 способ

( х + 65) - 48 = 25

разность

вычитаемое

уменьшаемое

Сначала найдём уменьшаемое ( х + 65)

х + 65 = 25 + 48

х + 65 = 73

Найдём неизвестное слагаемое х

х = 73 - 65

х = 8

2 способ ( х + 65) - 48 = 25 Сначала упростим выражение стоящее в левой части уравнения, используя свойство вычитания из суммы х + (65 - 48) = 25 х + 17 = 25 Найдём неизвестное слагаемое х х = 25 - 17 х = 8

2 способ

( х + 65) - 48 = 25

Сначала упростим выражение стоящее в левой части уравнения, используя свойство вычитания из суммы

х + (65 - 48) = 25

х + 17 = 25

Найдём неизвестное слагаемое х

х = 25 - 17

х = 8

Решите уравнение любым способам 54 66 – (х – 13) = 25 36 (65 – у) +19 = 48 (х + 14) – 5 = 16 7

Решите уравнение любым способам

54

66 – (х – 13) = 25

36

(65 – у) +19 = 48

(х + 14) – 5 = 16

7

Рефлексия отличное плохое равнодушное Раскрасьте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Рефлексия

отличное

плохое

равнодушное

Раскрасьте ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Дома: п. 10 с. 58-60  № 395 (а, в) ; 398, 403(а) Всего хорошего. До следующего урока

Дома: п. 10 с. 58-60 № 395 (а, в) ; 398, 403(а)

Всего хорошего.

До следующего урока

Используемые источники Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 34-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2015. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М: Мнемозина - 2014; Мультимедийное приложение математика 5 класс презентации к урокам по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд издательство «Учитель» 2014г Ссылки на рисунки http ://goo.gl/QvWX1e  - Вперёд! К знаниям http://goo.gl/CMyibE  - ученики за партами http:// www.telpics.ru/cache/mult/telpics_ru_355693119_185x240.jpg  - умная сова http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/137686494.0/0_72e39_333c6662_L  - Рисунок «Смайл» http ://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/28-300x300.png  - Солнышко http:// cs628520.vk.me/v628520075/2a92b/Wq4PFlLbgnE.jpg  - смайлик вопрос  http:// childisrael.com/wp-content/uploads/2011/09/knigi_t440.jpg  - книги

Используемые источники

  • Математика. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 34-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2015.
  • Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах М: Мнемозина - 2014;
  • Мультимедийное приложение математика 5 класс презентации к урокам по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд издательство «Учитель» 2014г

Ссылки на рисунки

  • http ://goo.gl/QvWX1e - Вперёд! К знаниям
  • http://goo.gl/CMyibE - ученики за партами
  • http:// www.telpics.ru/cache/mult/telpics_ru_355693119_185x240.jpg - умная сова
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/137686494.0/0_72e39_333c6662_L - Рисунок «Смайл»
  • http ://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/28-300x300.png - Солнышко
  • http:// cs628520.vk.me/v628520075/2a92b/Wq4PFlLbgnE.jpg - смайлик вопрос
  • http:// childisrael.com/wp-content/uploads/2011/09/knigi_t440.jpg - книги


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!