СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 11 класс "Решение показательных уравнений"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Решение показательных уравнений .

Коллективный способ обучения

 

Цели урока:

  1. Образовательные: Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, связанные с решением показательных уравнений .

 учить переносить свои знания и умения в нестандартные ситуации.

  1. Развивающие: Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память, познавательные умения и логическое мышление.
  2. Воспитательные: Воспитывать умение сотрудничества, выслушивать товарища, уважать мнение оппонента, стремление к познанию, интерес к математике, активность, усидчивость и трудолюбие, формировать ответственность, требовательность к себе и другим.
  3.  

Технические средства и оформление: ПК, тестовая оболочка, мультимедийная презентация, карточки для учащихся.

План урока:

Оргмомент.

Проверка домашнего задания.

 Основная часть Урока

Работа с маршрутными картами и консультантами

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Рефлексия

Ход урока:

Организационный момент: проверка готовности класса к уроку, проверка отсутствующих.

Проверка домашнего задания. Из домашнего задания на доске разбираются задания, вызвавшие у учеников затруднения при их выполнении дома.

Основная часть урока

 

Инструкция к выполнению работы

Самостоятельно решить  задание в карточке своего цвета или обратиться за помощью к консультанту

 Проверить решение у консультанта

Обменяться карточками с первым партнером по цветовому сигналу согласно маршрута

Выслушать объяснение партнера по решенной карточке или проконсультировать его при затруднении

Выполнить задание по второй карточке

Осуществить обмен карточками со следующим партнером по цветовому сигналу и осуществить действия, аналогичные предыдущим этапам работы

Если у тебя появилось свободное время, ты можешь решать дополнительные задания

Учет решенных задач производится в листе самоконтроля. Напротив цвета карточки ставьте знак «+», если верно выполнили задание и проводите взаимооценку партнера

Итоговую оценку выставляет учитель на следующий урок после проверки решений и листа самоконтроля.

 

Маршрут движения

 

 

 

 

Разноуровневые задания на карточках

 

Карточка №1

 

1. На рисунке изображен график одной из функций. Укажите номер этой функции.

 

 

2. На одном из рисунков изображен эскиз графика функции. Укажите номер этого рисунка.

3. На одном из рисунков изображен эскиз графика функции. Укажите номер этого рисунка.

 

Карточка № 2

№ 1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 3х+2+3х+1+3х=39.

А) [-2; 0]

Б) [2; 4]

В) (4; 9]

Г) (0; 2)

Карточка № 3

№ 1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения:

1) 37х+6=27.                                  2) 3х-½ * 3х+1 =1

   А) (-4; -1)                                       А) [-4; -2]    

   Б) (-1; 0)                                         Б) (-2; -1)

   В) (0; 1]                                          В) [-1; 0)

Карточка № 4

1) 9-1*3х=81

2) 2х+2х+2=20

3) 4-1*2х=8

4) 3х+2-3х=24

 

№ 3. Решите уравнение: 9х-3х-6=0

                                                            Карточка №5

Решить уравнение.

 

 

.

Задание на дом:      «Проверь себя!» ( разноуровневое)

I. Решите уравнения:

1. 

2. 

3. 

4. 

5.

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 11 класс "Решение показательных уравнений"»

МКОУ «Луковская сош» Урок алгебры 11класс. Тема: « Решение показательных уравнений » Выполнила: Корякина Л.В .

МКОУ «Луковская сош»

Урок алгебры 11класс.

Тема: « Решение показательных уравнений »

Выполнила:

Корякина Л.В .

«Скажи мне- и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Позволь мне сделать- И это станет моим навсегда.»

«Скажи мне- и я забуду.

Покажи мне – и я запомню.

Позволь мне сделать-

И это станет моим навсегда.»

Тема: « Решение показательных уравнений »

Тема: « Решение показательных уравнений »

Цели: Образовательные : Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, связанные с решением показательных уравнений . , учить переносить свои знания и умения в нестандартные ситуации. Развивающие: Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память, познавательные умения и логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать умение сотрудничества, выслушивать товарища, уважать мнение оппонента,  стремление к познанию, интерес к математике, активность, усидчивость и трудолюбие, формировать ответственность, требовательность к себе и другим.

Цели:

Образовательные : Обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, связанные с решением показательных уравнений .

, учить переносить свои знания и умения в нестандартные ситуации.

Развивающие: Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память, познавательные умения и логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать умение сотрудничества, выслушивать товарища, уважать мнение оппонента, стремление к познанию, интерес к математике, активность, усидчивость и трудолюбие, формировать ответственность, требовательность к себе и другим.

Приложение 1 Инструкция к выполнению работы Самостоятельно решить задание в карточке своего цвета или обратиться за помощью к консультанту  Проверить решение у консультанта Обменяться карточками с первым партнером по цветовому сигналу согласно маршрута Выслушать объяснение партнера по решенной карточке или проконсультировать его при затруднении Выполнить задание по второй карточке Осуществить обмен карточками со следующим партнером по цветовому сигналу и осуществить действия, аналогичные предыдущим этапам работы Если у тебя появилось свободное время, ты можешь решать дополнительные задания Учет решенных задач производится в листе самоконтроля. Напротив цвета карточки ставьте знак «+», если верно выполнили задание и проводите взаимооценку партнера Итоговую оценку выставляет учитель на следующий урок после проверки решений и листа самоконтроля.

Приложение 1

Инструкция к выполнению работы

Самостоятельно решить задание в карточке своего цвета или обратиться за помощью к консультанту

Проверить решение у консультанта

Обменяться карточками с первым партнером по цветовому сигналу согласно маршрута

Выслушать объяснение партнера по решенной карточке или проконсультировать его при затруднении

Выполнить задание по второй карточке

Осуществить обмен карточками со следующим партнером по цветовому сигналу и осуществить действия, аналогичные предыдущим этапам работы

Если у тебя появилось свободное время, ты можешь решать дополнительные задания

Учет решенных задач производится в листе самоконтроля. Напротив цвета карточки ставьте знак «+», если верно выполнили задание и проводите взаимооценку партнера

Итоговую оценку выставляет учитель на следующий урок после проверки решений и листа самоконтроля.

Маршрут движения

Маршрут движения

Приложение 3 Разноуровневое домашнее задание I. Решите уравнения: 1.  2.  3.  4.  5.

Приложение 3

Разноуровневое домашнее задание

I. Решите уравнения:

1. 

2. 

3. 

4. 

5.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Сегодня на уроке я повторил … Сегодня на уроке я запомнил … Сегодняшний урок мне …

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

  • Сегодня на уроке я повторил …
  • Сегодня на уроке я запомнил …
  • Сегодняшний урок мне …
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! Желаю всем успехов и хорошего настроения!

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Желаю всем успехов

и хорошего настроения!

Сообщение целей и задач урока

Сообщение целей и задач урока

Объяснение по работе с маршрутными листами и листами самоконтроля

Объяснение по работе с маршрутными листами и листами самоконтроля

Слушаем инструкции

Слушаем инструкции

Наши консультанты

Наши консультанты

Работа консультантов

Работа консультантов

Карточки консультанты

Карточки консультанты

Решаем самостоятельно

Решаем самостоятельно

Работа в парах

Работа в парах

Работа в группах

Работа в группах

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Работа в парах .

Работа в парах .

Работа с карточками

Работа с карточками


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!