СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение показательных уравнений

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Показательные уравнения

Вашему вниманию был предоставлен урок математики в 11 классе на тему «Показательные уравнения».

Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний.

В основе новых стандартов образования второго поколения лежит системно -деятельностный подход в обучении,  т.е. развитие личности ученика на основе усвоения УУД, познания и освоения мира. Новый стандарт предполагает поворот от «знаниевой»  парадигмы к «деятельностой». На своем уроке я старалась учитывать новые веяния в образовании.

Я разработала технологическую карту урока, что помогло правильно распределить учебный материал в соответствии с требованиями, целями, задачами и временем урока.

Цели:

Образовательные: Систематизировать знания учащихся  по теме «Показательные  уравнения», повторить, закрепить  отработать различные способы решения показательных  уравнений .

Развивающие:

- развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации;

-развивать навыки реализации теоретических навыков, знаний и умений в практической деятельности;

-развивать умения сравнивать, обобщать, правильно формулировать и излагать мысли;

-развивать интерес к предмету через содержание учебного материала.

Воспитательные:

- воспитывать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;

- воспитать культуру общения, умения работать в коллективе, взаимопомощи;

- воспитывать качества характера,  таких как: настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях.

-воспитывать чувства патриотизма , любви к родному краю.

Задачи:

-закрепить основные понятия, определения и формулы;

-отрабатывать   методы  решения показательных  уравнений;

-формировать способности анализировать имеющийся учебный материал и обобщать его;

-развивать приёмы самоконтроля правильности полученных результатов, умение оказывать и получать помощь;

- способствовать ликвидации  пробелов в знаниях и умениях учащихся;

-развивать способность самопроверки, самооценки полученных результатов.