СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс тестовая работа по биологии 4 четверть

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«5 класс тестовая работа по биологии 4 четверть»

5 класс контрольная работа 2 полугодие

Выберите один правильный ответ из 4-х предложенных (1-14 вопр)

1. Наука, изучающая живые организмы, называется

1)генетикой 2) палеонтологией 3) биологией 4) экологией

2. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни характерны для:

1) водной среды 2) наземно-воздушной 3)почвы 4) живого организма как среды

3. Из предложенных царств живых организмов чумную палочку относят к

1) бактериям 2) грибам 3) растениям 4) животным

4. Основная черта строения, отличающая растительную клетку:

1) оболочки (клеточной стенки) 2) ядра 3) цитоплазмы 4) хлоропласты

5. Слоевище — это

1) побеги плауна 2) листостебельные мхи

3) тело водорослей 4) перезимовавшие побеги хвоща

6. Голосеменные, в отличие от споровых растений, имеют

1) корень 2) листья 3) стебель 4) семена

7. Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют

1) корня 2) стебля 3) листьев 4) цветка

8. Вайи — это

1) побеги плауна 2) листья папоротника

3) листостебельные мхи 4) перезимовавшие побеги хвоща

9. Цветки характерны для

1) хвощей 2) папоротников 3) голосеменных 4) покрытосеменных

10. Сходство растений с животными заключается в способности к:

а) фотосинтезу; б) дыханию и размножению;

в) росту в течении всей жизни; г) образовании крахмала;

11. Животные питаются:

а) с помощью фотосинтеза; б) готовыми органическими веществами

в) водой и углекислым газом; г) готовыми неорганическими веществами

12. В зависимости от строения растения бывают:

а) низшими и высшими; б) большими и средними;

в) культурными и лекарственными; г) все ответы верны.

13. Реакция организмов на все изменения в окружающей среде называют:

а) развитием; б) размножением; в) раздражимостью; г) обменом веществ.

14. Причиной исчезновения животных является:

а) строгие правила и сроки охоты; б) разведение пушных зверей;

в) вырубка леса; г) создание зоопарков.

15. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.

Характеристики Группа растений

А) являются высшими растениями 1) водоросли

Б) являются низшими растениями 2) покрытосеменные

В) тело расчленено на органы

Г) одноклеточные и многоклеточные организмы

Д) размножаются спорами

Е) размножаются семенами

5 класс контрольная работа 2 полугодие

Выберите один правильный ответ из 4-х предложенных (1-14 вопр)

1. Наука, изучающая живые организмы, называется

1)генетикой 2) палеонтологией 3) биологией 4) экологией

2. Наиболее сложные и разнообразные условия жизни характерны для:

1) водной среды 2) наземно-воздушной 3)почвы 4) живого организма как среды

3. Из предложенных царств живых организмов чумную палочку относят к

1) бактериям 2) грибам 3) растениям 4) животным

4. Основная черта строения, отличающая растительную клетку:

1) оболочки (клеточной стенки) 2) ядра 3) цитоплазмы 4) хлоропласты

5. Слоевище — это

1) побеги плауна 2) листостебельные мхи

3) тело водорослей 4) перезимовавшие побеги хвоща

6. Голосеменные, в отличие от споровых растений, имеют

1) корень 2) листья 3) стебель 4) семена

7. Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют

1) корня 2) стебля 3) листьев 4) цветка

8. Вайи — это

1) побеги плауна 2) листья папоротника

3) листостебельные мхи 4) перезимовавшие побеги хвоща

9. Цветки характерны для

1) хвощей 2) папоротников 3) голосеменных 4) покрытосеменных

10. Сходство растений с животными заключается в способности к:

а) фотосинтезу; б) дыханию и размножению;

в) росту в течении всей жизни; г) образовании крахмала;

11. Животные питаются:

а) с помощью фотосинтеза; б) готовыми органическими веществами

в) водой и углекислым газом; г) готовыми неорганическими веществами

12. В зависимости от строения растения бывают:

а) низшими и высшими; б) большими и средними;

в) культурными и лекарственными; г) все ответы верны.

13. Реакция организмов на все изменения в окружающей среде называют:

а) развитием; б) размножением; в) раздражимостью; г) обменом веществ.

14. Причиной исчезновения животных является:

а) строгие правила и сроки охоты; б) разведение пушных зверей;

в) вырубка леса; г) создание зоопарков.

15. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.

Характеристики Группа растений

А) являются высшими растениями 1) водоросли

Б) являются низшими растениями 2) покрытосеменные

В) тело расчленено на органы

Г) одноклеточные и многоклеточные организмы

Д) размножаются спорами

Е) размножаются семенами


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!