РАЗДЕЛ: ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ: РАСТЕНИЯ
ТЕМА: РАЗНОТРАВЬЕ.
ПРЕДМЕТ: Русский язык 5 класс.
учитель русского языка и
литературы
Бужумова Мадина Мурзатаевна
Цели обучения :
5.1.6.1 - Оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/неправильно»,аргументируя свою позицию.
5.2.7.1 - извлекать информацию для выполнения конкретной задачи.
5.4.4.1 – использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.
Все учащиеся будут уметь
- оценивать звучащую речь с позиции «нравится / не нравится», «правильно / неправильно» извлекать информацию для выполнения конкретной задачи ,аргументируя свою позицию
- оценивать звучащую речь с позиции «нравится / не нравится», «правильно / неправильно»
- извлекать информацию для выполнения конкретной задачи ,аргументируя свою позицию
Большинство учащихся будут уметь
- использовать информацию для выполнения конкретной задачи. знакомиться с текстом и извлекать нужную им информацию для выполнения задания .
- использовать информацию для выполнения конкретной задачи.
- знакомиться с текстом и извлекать нужную им информацию для выполнения задания .
Некоторые учащиеся будут уметь
- пользоваться полученными знаниями для анализа , аргументации в разных сферах жизнедеятельности.
- пользоваться полученными знаниями для анализа , аргументации в разных сферах жизнедеятельности.
Цель урока
Стратегии
Методы активного обучения
« Добрые пожелания»
«Говорит цветок цветку» физминутка
« Толстый и тонкий вопрос»
« АБВГДейка»
Групповая работа
Просмотр видеороликов, презентация
Инклюзивный подход при изучении данной темы
Разноуровневые задания «А», « В»,«С»
Задания составлены с учётом возрастных особенностей
Начало урока 1. Орг. момент. Психологический настрой . « Добрые пожелания»
Постановка темы и целей урока.
- Аудиозаписи
- https://youtu.be/FRkufTPF8mg
- (отрывок)
- https://youtu.be/zAKZTLu5If0
- (отрывок)
«Толстый и тонкий вопрос» Деление класса на группы.
- По жребию: в корзине находятся
- цветы трех видов: календула, василек,
- ромашка. Каждый учащийся выбирает
- себе цветок, учащиеся рассаживаются
- по выбранным цветкам.
- Задание: 1
- Все: Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
- (используя готовый материал для работы
- создайте флипчарт).
- Критерии оценивания
- Понимают прочитанную информацию
- с позиции «правильно / неправильно»
- Извлекают информацию для
- выполнения конкретной задачи.
- Выполняют флипчарт.
- Дескрипторы:
- Определяют верную и неверную
- информацию по тексту.
- Формулируют вопросы.
- Физминутка «Говорит цветку цветок»
- https://youtu.be/Wk18zQgzuFE
Дифференциация
2 группа
В
3 группа
С
1 группа
А
Поисковая работа. Найдите информацию в интернете о лекарственных травах :календула, василек, ромашка. (используя готовый материал для работы, создайте буклет).
«АБВГДейка»
карточки с заданием.
1.Продолжите предложение…
2.Расставте знаки препинания.
3.Подчеркните главные члены предложения.
Прочитайте текст о травах медоносах и выполните творческую работу, создайте инструкцию – вкладыш.
Приложение 2
.
Company Logo
Критерии оценивания
3 группа
С
2 группа
В
1 группа
А
Критерии оценивания:
Извлекают информацию для выполнения конкретной задачи.
Дескрипторы:
Находят информацию о лекарственных травах..
Дают оценку с позиции «нравится / не нравится». используя готовый материал для работы создают буклет
Критерии оценивания:
Знакомятся с текстом и извлекают нужную им информацию для выполнения задания.
Создают текст на заданную тему.
Дескрипторы:
Формулируют проблему по предложенной теме, аргументируя свой ответ.
Создают инструкцию - вкладыш .
.
Критерии оценивания
знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.
Дескрипторы:
Определяет верную и неверную информацию по тексту.
.
Company Logo
Взаимопроверка
- «Цветочная поляна»
- (у каждой группы своя «Цветочная поляна»).
- Формативное оценивание:
- Ромашка – 5 баллов;
- Василек – 4 балла;
- Календула – 3 балла;
- Пустоцвет – 2 балла.
Конец урока
физминутка для глаз https://youtu.be/aX3YIeN211Y
Рефлексия
«Продолжи фразу»
- Домашнее задание
- 1 .Напишите письмо- обращение от эколога людям «Береги и цени природу».
- 2 .Составьте презентацию, выразив свое отношение к природе.
Результаты влияния микропреподавания
опыт тренера
и коллег
Успех
Реализация
Планирование действий