СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс. Русский язык. К.р. по теме "Имя существительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«6 класс. Русский язык. К.р. по теме "Имя существительное"»

6 класс. Контрольная работа по теме «Имя существительное»


  1. Какой частью речи является имя существительное? (0-1б)

а/ самостоятельной б/ служебной 


  1. На какие вопросы отвечает существительное? (0-1б)

а/ Какой? Чей?  б/ Как?  в/ Кто? Что?  г/Что делать? Что сделать? 


  1. Что обозначает имя существительное? (0-1б)

а/ предмет  б/ признак предмета  в/действие  г/ признак предмета по действию 


  1. Какое из приведённых существительных является одушевлённым? (0-1б)

а/ дом  б/ фея в/ листва г/ потепление 


  1. Какие имена существительные нужно писать с большой буквы? (0-1б)

а/ собственные  б/ нарицательные в/ возможны оба варианта 


  1. Какое слово в предложении является существительным собственным: «У моего друга была собака породы дворняга по кличке Цыган"? (0-1б)

а/ собака б/ кличку в/ Цыган 


  1. Каким является существительное "студенчество"? (0-1б)

а/ конкретным б/ вещественным в/ собирательным г/ абстрактным 


  1. Какое из приведённых существительных является отвлечённым? (0-1б)

а/ мошкара б/ счастье в/ кузнец г/ квас 


  1. К какому склонению относится существительное "юноша"? (0-1б)

а/ к первому б/ ко второму, потому что это существительное мужского рода  в/ к третьему 


  1. Какого рода существительное "брюки"? (0-1б)

а/ мужского б/ среднего в/ женского г/ род не определяется 


  1. Какое из существительных не изменяется по числам? (0-1б)

а/ дорога б/ зависть в/ книга г/ стол д/ капля 


  1. Какой из приведённых признаков существительных является постоянным? (0-1б)

а/ число б/ падеж в/ род 


  1. Чем является существительное "Родина" в предложении "Эта страна - моя Родина"? (0-1б)


а/ подлежащим б/ сказуемым в/ дополнением г/ определением в/ обстоятельством 


  1. ֎Определи падеж существительных: в городе, под солнцем, у реки, около дома, (вижу) дом. (0-2б)

  2. ֎Определи склонение существительных: папаша, лапша, герой, тень, солнце, равнина, роскошь. (0-2б)

  3. ֎Просклоняй существительные: грамм, яблоки. (0-3б)

  4. ֎Выпиши из предложения имя(имена) существительное(ые), которое(ые) стоит(ят) в форме ж.р., мн.ч., Р.п.:

«Несколько дам скорыми шагами ходили взад и вперед по площадке, ожидая действия вод.» (0-2б)

  1. ֎Сделай морфологический анализ существительных: (в) городе, (под) Москвой. (0-4б)





Описание КИМ: работа составлена для очень слабого класса, в котором есть 2 ученика, имеющие «4 и 5».

Максимальное количество баллов: 26 баллов


Критерии:


Задания с 1 по 13 – задания низкого уровня сложности (за выполнение этих заданий выставляется не выше «3».

Задания с 14 по 18 – ֎задания повышенного уровня сложности


«5» - 25 – 26 баллов

«4» - 19 – 24 баллов

«3» - 13 – 18 баллов

«2» - 0 – 12 баллов