СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс СОР-1 "Мифы народов мира"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант суммативного оценивания по разделу "Мифы народов мира" (2019-2020 учебный год)

Просмотр содержимого документа
«6 класс СОР-1 "Мифы народов мира"»

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел

«Мифы народов мира»


Предмет

Русская литература

Класс

6

Тема

Мифы Древней Греции

Цель обучения

6.1.1.1 - понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза,

перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы

6.1.5.1 - пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая свое мнение о героях и событиях

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение


Критерии оценивания

Обучающийся

  • понимает термины «миф» и «мифический герой»;

  • пересказывает подробно содержание мифа, соблюдая последовательность и стиль изложения, выражая свое мнение о героях и событиях;

Время выполнения

30 минут


Задание 1.

  1. Ответьте на вопрос, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

Миф – это

A) произведение словесного искусства, предназначенное для постановки на сцене

B) фольклорный жанр, в котором представлено повествование об имевших место в реальной действительности исторических событиях и выдающихся исторических личностях

C) произведения словесного искусства, объясняющие сложные явления природы, происхождения мира и человека

D) один из литературных родов, который трактует явления действительности со значительной долей чудесного


Задание 2.

Назовите героев древнегреческой мифологии.

  1. Бог огня и кузнечного дела

  2. Богиня любви и красоты

  3. Кому принадлежат слова: “Я – бог Солнца и света. Родился на плавучем острове Делос, в один день с сестрой Артемидой. Люблю искусство, покровительствую музам. В память о несчастной любви своей ношу на голове лавровый венок”

  4. Рожденная из головы Зевса, богиня мудрости

  5. Брат Зевса, бог подземного царства

Задание 3.

Назовите ключевые моменты одного понравившегося вам мифа о Прометее, Геракле, Икаре или Актеоне (письменно – в виде плана). Близко к тексту, подробно перескажите миф, соблюдая последовательность названных вами моментов. Включите в пересказ слова и обороты, помогающие выразить ваше мнение о героях и событиях: «мне понравилось», «я думаю, что» и т.д. (устно)





Критерий оценивания

Задание

Дескриптор

Баллы

Обучающийся

Понимает значения термина «миф», «мифический герой»

1

определяет значение термина «миф»;

1

2

называет героев изученных произведений (по 1 баллу за каждого названного героя);

5

Пересказывает подробно содержание мифа, соблюдая последовательность и стиль изложения, выражая свое мнение о героях и событиях;

3

формулирует ключевые пункты произведения;

1

пересказывает подробно содержание мифа, соблюдая последовательность ключевых моментов,

1

пересказывает близко к тексту, сохраняя стиль изложения;

1

выражает свое мнение о героях и событиях мифа.

1

Всего баллов:


10


Рубрика для предоставления информации родителям

по итогам суммативного оценивания

за раздел «Мифы народов мира»


Ф.И. учащегося _____________________ Класс: 6


Критерий оценивания

Уровни учебных достижений учащихся

Низкий

Средний

Высокий

Понимает значения термина «миф», «мифический герой»

З атрудняется определить значения термина «миф», назвать героев древнегреческих мифов

Д опускает ошибки при определении значения термина «миф» / в именах героев мифов

Г рамотно определяет значение термина, называет героев мифов



Пересказывает подробно содержание мифа, соблюдая последовательность и стиль изложения, выражая свое мнение о героях и событиях

З атрудняется определить ключевые эпизоды мифа, пересказать содержание.

Д опускает ошибки при определении ключевых эпизодов; нарушает последовательность/стиль изложения при пересказе; затрудняется выразить свое мнение о героях и обосновать его.

Определяет ключевые эпизоды мифа, пересказывает подробно, соблюдая последовательность, стиль изложения, выражает и обосновывает свое мнение о герое


Комментарий учителя

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подпись __________

Дата _____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!