СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс Урок 1. Введение. Техника безопасности . Объекты окружающего мира

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полный вариант презентации в доступе по ссылке

https://docs.google.com/presentation/d/18HNquOFJ4FFSSNVLYF55FjQcxszIyrbC5WIVGLUK5rM/edit#slide=id.p1

 

Просмотр содержимого документа
«+Урок 1. Введение. Техника безопасности .Объекты окружающего мира»

Информатика_6 класс_ФГОС.Технологическая карта урока. БосоваЛЛ

Урок 1. Объекты окружающего мира.

Задачи урока:

- развить любознательность и склонность к исследовательской деятельности;

- формирование представления об общих и единичных именах, характеристиках объектов;

- научиться отбирать нужную информацию;

- сформировать умение работать в группах и самостоятельно.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Учащиеся занимают свои места. Учащиеся проверяют готовность к занятию

Л УУД:

- формировать навык самоорганизации

- воспитать требования к безопасному поведению в кабинете информатики

2

Введение

В этом учебном году нас ожидает знакомство с основами древней науки – логики, слегка почувствовать себя настоящими программистами и узнать, что такое алгоритм и исполнитель. Сначала давайте познакомимся с нашим учебником. В нем имеются несколько условных обозначений (страница 4), к каждому параграфу составлены вопросы и задания. В конце учебника (страница 130) содержатся задания для компьютерного практикума.

Листают страницы, изучают условные обозначения.

3

Запись домашнего задания.

§1 (РТ): № 1, 2, 5, 8.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники

4

Инструктаж ТБ

Как всегда – по традиции, мы начинаем первый урок с правил безопасного поведения в кабинете информатики

Учащиеся смотрят видео ролик и подписываются в журнале по технике безопасности.

5

Формулирование темы и целей урока.

Для того чтобы преступить к первой теме нашего урока, нужно вспомнить Древнюю Грецию.

Греция подарила миру множество ученых и мыслителей. Сократ начал заниматься изучением человеческой сути, без работ Пифагора не может обойтись современная математика, Архимед создал множество полезных машин и разъяснил, почему одни предметы тонут в воде, а другие нет. Многие из ученых Древней Греции изучали различные науки, но все, что было в те времена непонятным и что являлось предметом их изучения, они называли одним очень коротким словом. Прочитайте определение из энциклопедии и попробуйте догадаться, что это за слово?

- Да, слово «объект» придумали в Древние Греки. Все, что нас окружает можно назвать объектами окружающего мира.

-Значит и тема урока называется:

Давайте поставим цели урока:

- вспомнить

- повторить

-узнать























объект





Объекты окружающего мира


- правила ТБ;

- что такое «объект»

- о свойствах объектов

РУУД:

- уметь поставить учебную задачу, назвать цель, сформулировать тему занятия.

6

Исследовательская работа




Работа с учебником и рабочей тетрадью ((группа)



Выводы исследовательской деятельности




Повтори главное: смотри учебник на с. 10.

Гр №1 – работают с учебником и РТ №3,4

Гр №2 – работают с учебником и РТ №7,11

Учащиеся каждой группы должны объяснить схему и дать определения: объекта, имен объектов; признаков…

Учащиеся зачитывают самое главное данной темы.

П УУД:

- развить читательский навык, уметь осуществлять поиск нужной информации в тексте, передать содержание текста;

- уметь кратко формулировать мысль

- уметь обрабатывать информацию и сделать вывод;

- развить навыки исследования, закрепление навыков групповой работы,

К УУД:

- сформировать владение монологической и диалогической речью с родного языка

7

Физминута


Учащиеся выполняют упражнения

ЛУУД:

- формировать ЗОЖ

8

Компьютерный практикум

Если осталось время



РУУД:

- формировать навыки работы с ПК

КУУД:

- уметь работать в парах, развить диалогическую речь

9

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Учащиеся оценивают свою работу на уроке

Л УУД:

- развить самооценку






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!