СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс. Разложение многочлена на множители методом группировки

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа

Просмотр содержимого документа
«7 класс. Разложение многочлена на множители методом группировки»

Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант

1. Разложить на множители:

1) ху – хz + my - mz, 2) 4a – 4b + ca - cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а7 + а5 + 2a2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х2 - x, 6) 3х3 – 5х2y - 9х + 15y.

2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:

1) 10ав – 5в2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;

2) 3х3 + х2 – 3х – 1, если х = .

3. Найти значение выражения:

1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;

2) .

………………………………………………………………………………………………..

Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант

1. Разложить на множители:

1) ху – хz + my - mz, 2) 4a – 4b + ca - cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а7 + а5 + 2a2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х2 - x, 6) 3х3 – 5х2y - 9х + 15y.

2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:

1) 10ав – 5в2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;

2) 3х3 + х2 – 3х – 1, если х = .

3. Найти значение выражения:

1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;

2) .

……………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная работа «Метод группировки» 1 вариант

1. Разложить на множители:

1) ху – хz + my - mz, 2) 4a – 4b + ca - cb, 3) 5a – ab – 5 + b, 4) а7 + а5 + 2a2 + 2, 5) 8ху – 4y + 2х2 - x, 6) 3х3 – 5х2y - 9х + 15y.

2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:

1) 10ав – 5в2 – 6а + 3в, если а = , в = 2,4;

2) 3х3 + х2 – 3х – 1, если х = .

3. Найти значение выражения:

1) 15,6 ∙ 7,8 + 19,5 ∙ 9,4 – 15,6 ∙ 5,8 – 19,5 ∙ 7,4 ;

2) .



Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант

1. Разложить на множители:

1) ab – ac + yb - yc, 2) 3x + 3y – bx - by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а7 + а3 - 4a4 - 4, 5) 6ху – 3x + 2y - 1, 6) 4х4 – 5х3y - 8х + 10y.

2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:

1) 8a2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;

2) 10х3 + х2 + 10х + 1, если х = 0,3.

3. Найти значение выражения:

1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;

2) .……………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант

1. Разложить на множители:

1) ab – ac + yb - yc, 2) 3x + 3y – bx - by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а7 + а3 - 4a4 - 4, 5) 6ху – 3x + 2y - 1, 6) 4х4 – 5х3y - 8х + 10y.

2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:

1) 8a2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;

2) 10х3 + х2 + 10х + 1, если х = 0,3.

3. Найти значение выражения:

1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;

2) .

………………………………………………………………………………………………

Самостоятельная работа «Метод группировки» 2 вариант

1. Разложить на множители:

1) ab – ac + yb - yc, 2) 3x + 3y – bx - by, 3) 4a – ab – 4 + b, 4) а7 + а3 - 4a4 - 4, 5) 6ху – 3x + 2y - 1, 6) 4х4 – 5х3y - 8х + 10y.

2. Разложить многочлен на множители и найти его значение:

1) 8a2 – 8aв – 5а + 5в, если а = , в = ;

2) 10х3 + х2 + 10х + 1, если х = 0,3.

3. Найти значение выражения:

1) 17,2 ∙ 8,1 + 23,8 ∙ 5,1 – 17,2 ∙ 7,6 – 23,8 ∙ 4,6 ;

2) .





Ответы:

1 вариант

1

  1. (у – z)(x + m),

  2. (a – b)(4 + c),

  3. (5 – b)(a – 1),

  4. (a2 + 1)(a5 + 2),

  5. (2x – 1)(4у + x),

  6. (3x – 5y)(x2 – 3).

2

  1. (2a – b)(5b – 3); 90,

  2. (3x + 1)(x2 – 1); 55.

3

  1. 70,2

  2. 92















































2 вариант

1

  1. (в – с)(а + у),

  2. (х + у)(3 - в),

  3. (а – 1)(4 – в),

  4. (a4 + 1)(a3 - 4),

  5. (2у – 1)(3х + 1),

  6. (4x – 5y)(x3 – 2).

2

  1. (a – b)(8а – 5); -3,5,

  2. (10x + 1)(x2 + 1); 4,36.

3

  1. 20,5

  2. 54











































Самостоятельная работа

«Метод группировки»

1 вариант.

Разложить на множители:

1) ху – хz + my - mz,

2) 4a – 4b + ca - cb,

3) 5a – ab – 5 + b,

4) а7 + а5 + 2a2 + 2,

5) 8ху – 4y + 2х2 - x,

6) 3х3 – 5х2y - 9х + 15y.





Самостоятельная работа

«Метод группировки»

1 вариант.

Разложить на множители:

1) ху – хz + my - mz,

2) 4a – 4b + ca - cb,

3) 5a – ab – 5 + b,

4) а7 + а5 + 2a2 + 2,

5) 8ху – 4y + 2х2 - x,

6) 3х3 – 5х2y - 9х + 15y.





Самостоятельная работа

«Метод группировки»

1 вариант.

Разложить на множители:

1) ху – хz + my - mz,

2) 4a – 4b + ca - cb,

3) 5a – ab – 5 + b,

4) а7 + а5 + 2a2 + 2,

5) 8ху – 4y + 2х2 - x,

6) 3х3 – 5х2y - 9х + 15y.





Самостоятельная работа

«Метод группировки»

2 вариант.

Разложить на множители:

1) ab – ac + yb - yc,

2) 3x + 3y – bx - by,

3) 4a – ab – 4 + b,

4) а7 + а3 - 4a4 - 4,

5) 6ху – 3x + 2y - 1,

6) 4х4 – 5х3y - 8х + 10y.





Самостоятельная работа

«Метод группировки»

2 вариант.

Разложить на множители:

1) ab – ac + yb - yc,

2) 3x + 3y – bx - by,

3) 4a – ab – 4 + b,

4) а7 + а3 - 4a4 - 4,

5) 6ху – 3x + 2y - 1,

6) 4х4 – 5х3y - 8х + 10y.





Самостоятельная работа

«Метод группировки»

2 вариант.

Разложить на множители:

1) ab – ac + yb - yc,

2) 3x + 3y – bx - by,

3) 4a – ab – 4 + b,

4) а7 + а3 - 4a4 - 4,

5) 6ху – 3x + 2y - 1,

6) 4х4 – 5х3y - 8х + 10y.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!